Музыкальные инструменты "Гусли"
видеоурок по музыке на тему
Урок музыки : «Музыкальные инструменты» 1 класс
Цель урока: закрепление теоретических знаний пройденного материала. Углубить и продолжить накопление знаний о народных инструментах. Знакомство с новыми инструментами.
Задачи:
Образовательная: активизировать знания учащихся о народных инструментах.
Развивающая: обогащать словарный запас. Развивать речь. Развивать умение анализировать.
Воспитательная: воспитывать музыкальную культуру, интерес к изучаемому материалу.
Тип урока: актуализация ранее усвоенных знаний и формирование новых знаний.
Вид урока: урок-игра.
Методы:
Обучающие – беседа, демонстрация, иллюстрации, познавательная игра, ситуационный, дискуссия.
Мотивации и стимулирования – поощрение, учебно-познавательная игра, создание образных представлений, познавательный интерес, создание проблемной ситуации, задания на смекалку, познавательные затруднения.
Музыкальный материал:
- Попевка «Дин-дон»
- Песня «Карлсон»
- Песня «Желтый страусенок»
- Русский наигрыш «Во саду ли»
- Русский наигрыш «Барыня»
ТСО:
- Компьютер
- Проектор
- Аудиозаписи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.12 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Древние музыкальные инструменты 2
3 Загадка о музыкальном инструменте Садко на них играл, И душевно напевал. Перебрал он много струн, Вышел из волны Нептун. ?
Разновидности гусле й 4
Скоморохи О волюшке, о долюшке былинник запоет, И сердце к вольной волюшке покличет, позовет. Великой злобой дыбились вельможи да цари, Чтоб на руси повывелись бродяги гусляры. Но пели гусли звонкие, и был их лад суров, И шли бунты жестокие от песен гусляров. И. Кобзев 5 Скоморохи. Стрежбецкая Татьяна Борисовна
07.09.2018 6
Боян
Гусляры сказители пели о подвигах русских богатырей
« Садко» (палех)
« Садко,_богатый_новгородский_гость » Андрей Рябушкин (1895) Илья Репин «Садко» Картины известных художников
Николай Андреевич Римский-Корсаков (1844-1908)
Опера «Садко»
Ария Садко «Ой, ты тёмная дубравушка»
Егор Стрельников
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Собственная методическая разработка "Интегративные подходы к содержанию музыкально-педагогического процесса.Музыкальный досуг"Осенины".Из опыта работы музыкального руководителя Красий Е.Н.
В данной разработке отражается работа по формированию у дошкольников интереса к звукам окружающего мира и отображением их в музыке, работа над мелодическими средствами выразительности, формированием н...

Музыкально-просветительская деятельность, как форма музыкально-эстетического воспитания в школе с углубленным изучением предметов музыкального цикла.
Статья рассматривает взаимодействие музыкального и общеобразовательного циклов как форму музыкально-просветительской деятельности в общеобразовательной школе с уг...

Дополнительная образовательная программа в области искусств по музыкальной литературе для детских музыкальных школ и музыкальных отделений школ искусств.
Образовательная программа по музыкальной литатуре в области искусств успешно прошла добровольную сертификацию образовательных программ и имеет рецензию, а также прошла успешную апробацию в ДШИ. Данная...

Музыкальный инструмент Фортепиано. Программа для детских музыкальных школ (музыкальных отделений школ искусств)
Детские музыкальные школы и школы искусств призваны воспитывать гармонически развитого, творчески активного человека.Педагог инструментального класса в первую очередь призван формировать и развивать э...

Консультация музыкального руководителя с педагогами.ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА.ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ С УЧЁТОМ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ.
Данный материал создан в помощь педагогам для повышения компетенции и совершенствования проффесионализма....

МАСТЕР – КЛАСС музыкальный конкурс « Музыкальные импровизации и музыкально-дидактические игры на тему интеграции. Игра на детских музыкальных инструментах.»
Мастер-класс предназначен для воспитателей ДОУ с применением конкурсной программы, игра на ДМИ....

Музыкальная развлекательная программа «Музыкальный турнир». (для 4 – 6 классов) Цель: развитие креативности, творческих музыкальных качеств у подростков. Задачи: развивать музыкальную память, слух; закреплять умение действовать индивидуально и в
Музыкальная развлекательная программа «Музыкальный турнир». (для 4 – 6 классов) Цель: развитие креативности, творческих музыкальных качеств у подростков. Задачи: разв...