"Всё для вас - родные!!!"
методическая разработка по музыке на тему
Сценарий праздника на 8 марта для разновозрастной группы (возраст 5-7 лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta_gr102.docx | 719.84 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника на 8 марта
«Всё для вас - родные!»
для детей разновозрастной группы (возраст 5-7 лет).
Цель:создать праздничную атмосферу. Воспитывать у детей уважительное отношение к своим мамам, бабушкам и ко всем людям, желание радовать их своим выступлением.
Задачи: прививать желание активно участвовать в празднике, закреплять навыки эмоционального исполнения, воспитывать отзывчивость на происходящее, воспитывать выдержку, внимание, чувство дружелюбия и уважительное отношение к людям.
Оборудование и атрибуты: искусственные цветы для танца, корзина с цевтами, телефон, газета, бижутерия, шарфы 3-4 штуки, губки-поцелуйчики 30 шт., косынки и фартуки для мальчиков на танец, журнал, коляска с куклой, подарки-цветы для мам.
Сценарий, посвященный 8 марта в группе № 102
Дети под музыку заходят в зал и выстраиваются полукругом
Дети:
1. Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птицы встречают зарю!
О самой чудесной на свете,
О маме моей говорю.
2. Сегодня для мамы все песни,
Все пляски, улыбки и смех.
Дороже ты всех и чудесней
Родной, золотой человек!
3. Как много их, добрых и нежных,
Сегодня на праздник пришло.
Для них расцветает подснежник,
И солнышко дарит тепло.
Песня «Капель»
Присаживаются на стульчики
Сценка – спор мальчиков и девочек.
Выходят 3 мальчика и 3 девочки.
Мальчик 1: - везёт вам, девчонки, скоро 8 марта – ваш праздник!
Девочка 1: - так у вас недавно то же был праздник – 23 февраля!
Мальчик 2: - нет, у нас всё не так. Ведь это праздник защитников, а мальчики становятся защитниками, только после армии. А нам до армии ещё знаешь, как долго…
Девочка 2: - а вы думаете, нам легче вашего?
Мальчик 3: - конечно, легче! Родился девочкой – получи подарок на 8 марта!
Девочка 3: - да вы знаете, что мы, девочки, с самого детства уже работаем! Мы маме помогаем и на кухне, и в уборке, и в…
Мальчик 1: - да мы то же папам помогаем с самого детства! Мы знаете, что делаем с ними…
Девочка 1: Да, знаем – на рыбалку ходите, за грибами в лес ходите. Вы им телевизор смотреть помогаете!
Мальчик 2: - а вот вы зря так говорить! Попробуйте встаньте утром в 4 часа и пойдите на рыбалку! А на следующий день встаньте в пять утра, и отправляйтесь в лес грибы искать. Знаете, какая это тяжёлая работа!
Девочка 2: - тогда вы попробуйте не в футбол после садика играть, а полы дома помыть, и пыль вытереть. А ещё успейте маме с ужином помочь!
Мальчик 3: - да это проще простого!
Девочка 3:- вот и договорились!
Девочки уходят со сцены.
Мальчик 1: - слушайте, что-то мне совсем не хочется вместо футбола дома убираться.
Мальчик 2: - ага, а мне не хочется картофель мыть и помогать с ужином. Может пойдём подарки на 8 марта сделаем, и извинимся перед девчонками?
Мальчики уходят со сцены. Появляются девчонки.
Девочка 1: - вы любите просыпаться в четыре утра? Вот и я не люблю.
Девочка 2: - а ведь на следующий день придётся снова рано вставать и пешком в лес идти! Давай, лучше, чай с тортом сделаем и угостим мальчиков.
Девочки уходят со сцены. Появляются мальчики с подарками.
Мальчик 3: - что-то не видать наших девочек. Обиделись, наверное.
Тут выходят девочки.
Девочка 3: - мальчики! Вот вы где! Пойдёмте, мы вам чай с тортом приготовили.
Мальчик 1: - а мы вам подарок на 8 марта приготовили. Вот, держите!
Мальчики вручают цветы девочкам.
Мальчик 2: - всё-таки каждый должен заниматься своим делом. И не важно кем он родился: мальчиком или девочкой.
Мальчик 3: - мы поздравляем всех девочек с 8 марта и желаем им, чтобы они быстро помогали мамам дома и бежали на улицу, смотреть, как мы играем в футбол!
Танец с цветами
Сценка «Семья»
Ведущая: Произошла история
Недавно иль давно.
История занятная,
Каких полным-полно.
Мальчик-ведущий: Это шутка, в ней намек,
Если вдуматься — урок!
Вы на нас не обижайтесь,
Вникнуть в тему постарайтесь!
Начинается сценка.
Папа сидит в кресле с газетой, мама у телефона на стульчике. Мальчик играет один на полу с кубиками. Телефонный звонок.
Мама (берет трубку).
Здравствуй, Любочка, подружка!
Ты давно мне не звонишь!
Может быть, сегодня в гости
На минутку забежишь?
Много дела? Да, немало
Ждет домашних нас хлопот,
Надо ужин приготовить,
Постирать, сварить компот.
Мальчик (подходит с книжкой).
Надоело мне играть,
Сказку можешь почитать?
Мама.
Подожди ты, не гуди,
Лучше к папе подойди.
(Мальчик охает, )
Что ты? Кофточку купила?
Говоришь, красивый цвет?
Рюшки, бантики, оборки —
Замечательно, слов нет!
Да? Каблук такой высокий?
Сможешь ты такой носить?
Ах, как хочется мне тоже
Эти туфельки купить! (Кладет трубку).
Мальчик.
Мама, скучно мне стоять.
Может нам с тобою вместе
В паровозики сыграть?
Мама.
Ах, мне некогда, сыночек,
Побежала я стирать,
Вон сидит на кресле папа,
Попроси его сыграть! (Убегает).
Мальчик (подходит к папе и дергает его за рукав).
Папа, папа, не читай,
Лучше в мячик поиграй!
Я тебя прошу давно,
Отведи меня в кино!
Папа.
Это все потом, мой милый,
Ты сходил бы погулять.
Мне же надо очень срочно
Всю рекламу дочитать.
И футбол сегодня будет! (Гордо).
Я — болельщик «Спартака»!
Мы в индейцев поиграем
Завтра вечером. Пока! (Убегая).
А гулять… Об этом, кстати,
Попроси сестру Алену. (Алена смотрит в зеркало и красит ресницы.)
Мальчик.
Алена, ты сегодня сможешь
Самолет дорисовать,
Или катер будем в ванной
Мы с тобою запускать.
Алена.
Скажешь тоже! Мне сегодня
На дискотеке надо быть,
Скоро танцы уж начнутся,
Мне пора уж выходить.
Танец девочек «Я модница»
Убегает из зала. Мальчик остается один, он в недоумении пожимает плечами.
Мальчик.
Что же делать одному?
Мальчик –ведущий:
Не сидится, не лежится, не гуляется ему!
Мама, папа и сестренка,
Пожалейте вы ребенка.
Порисуйте, почитайте,
И в индейцев поиграйте.
Знайте: бедному ему
Скучно в доме одному.
Подрастет малыш, быть может,
Вам когда-нибудь поможет.
Ведущий: Конечно же каждый ребенок любит своих родных, а особенно мамочку. Особые слова нужны для того, чтобы отблагодарить за заботу и ласку наших мам.
Ребенок:
Мамочка как бабочка, весёлая, красивая,
Ласковая, добрая – самая любимая.
Мамочка со мной играет и читает сказки.
Для неё ведь нет важней, меня – голубоглазки.
Ребенок:
Мама, очень-очень я тебя люблю.
Так люблю, что ночью в темноте не сплю.
Вглядываюсь в темноту, утро тороплю
Я тебя всё время, мамочка люблю.
Вот и солнце встало, вот уже рассвет,
Никого на свете лучше мамы нет.
Ребенок:
Почему, когда я с мамой
Даже хмурый день светлей?
Потому что, потому что
Нету мамочки милей.
Ребенок:
Почему когда мне больно,
К маме я спешу скорей?
Потому что, потому что
Нету мамочки нежней!
Ребенок:
Почему, когда мы вместе
Я счастливей всех на свете?
Потому что, потому что
Нету мамочки добрее!
Песня о маме
Конкурс «Собери поцелуи»
Выбрать 3-4 мамы и завязать им глаза шарфиками. Их детям по всей одежде прилепить на скотч вырезанные из картона губки-поцелуйчики. Мамы на ощупь должны собрать все поцелуи ребенка.
Ведущий: Вот видите, дорогие мамы, как любят вас дети! Какие вы красивые и добрые, заботливые и чуткие. Дети, у каждого из вас есть мама, но и у вашей мамы тоже есть своя мама. Ваши мамы тоже были когда- то маленькими, они ходили, как и вы, в детсад и также любят своих мам. А как вы называете мамину маму? (бабушка)
А как представляют себе внуки бабушек, мы сейчас увидим.
Сценка-танец мальчиков«Бабушки-старушки»
О своей любви к бабушке расскажут внуки.
Ребенок:
Очень бабушку свою
Маму мамину люблю
У нее морщинок много
А на лбу седая прядь
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать!
Ребенок:
Как испечь большой пирог?
Как связать цветной носок?
Кто даст правильный совет?
Догадались или нет?
Нету бабушки родней
Поцелуй ее скорей!
Песня о бабушке
Ведущий: Наши мальчики подготовили стихи для наших девочек.
1-й мальчик.
Праздник сегодняшний мы продолжаем,
Девочек наших мы поздравляем!
Мы бы отдельно спели для каждой,
Только поем мы очень неважно!
2-й мальчик.
Если дразнили мы вас обидно,
Честное слово, нам очень стыдно.
И не от злости, а по привычке
Дергали часто вас за косички!
3-й мальчик.
Даже ударить может мальчишка.
Больно, конечно, только не слишком.
Все мы задиры, знаете сами,
Но обижать вас больше не станем!
4-й мальчик.
Выше нас девчонки ростом,
С ними нам не так уж просто.
Мы порой не замечаем,
Как девчонок обижаем,
И игрушки отнимаем,
И за бантики таскаем.
5-й мальчик.
И за всё, в чем виноваты
Вы простите нас, девчата!
Не держите зла на нас –
Все – равно мы любим вас!
Ведущий: Наступил веселья час,
Все скорей пускайтесь в пляс!
Общий танец «Пришла весна»
Дети выстраиваются полукругом и читают стихи
1. Дорогие наши мамы,
Заявляем без прикрас:
Этот праздник — самый-самый
Замечательный для нас!
2. Из цветной бумаги
Вырежу кусочек,
Из него я сделаю
Маленький цветочек.
Мамочке подарок
Приготовлю я,
Самая красивая
Мама у меня!
3. Маму очень я люблю!
Я всегда ей помогу.
Пол могу я подмести,
Стул на кухню отнести,
Пыль смахнуть со всех вещей
И налить котенку щей.
4. Я могу помыть посуду,
Но сегодня мыть не буду.
Маме я помочь готов —
Напеку я ей блинов!
Маме точно помогу,
Я блины и сам люблю!
5. Это день любви и ласки,
День, который на века.
Этот день — как день из сказки,
До свидания, пока!
Ведущий:
Все старались не напрасно,
Все закончилось прекрасно!
Молодцы! Спасибо вам!
Поздравляйте ваших мам!
Дети дарят мамам и бабушкам цветы, сделанные своими руками.
Подготовил и провел:
музыкальный руководитель Киселева О.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
по ступенькам родного края. конкурс знатоков родной земли
конкурсная программа, посвященная Подмосковью...
Конспект урока " Поэты Ставрополья о родном крае и о природе родного края"
Урок знакомит учащихся 6-7 классов с творчеством поэтов Ставропольского края и раскрывает особенности лирических произведений о природе родного края. Урок сопровождается презентацией. К уроку прилагаа...
Презентация к уроку "Поэты Ставрополья о родном крае и о природе родного края"
Презентация содержит основные сведения о жизни и творчестве писателей Ставропольского края И. В. Кашпурова, Г. С.Фатеева, с. Рыбалко....
Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности...
Одна из актуальных задач, стоящих перед общеобразовательными учреждениями России, – подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и оценивать происходящее, строить свою...
Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности...
Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности...Д.С. Лихачев Одна из актуальных задач, ...
Приказ о создании рабочей группы по разработке программ учебных предметов по обязательным предметным областям «Родной язык и литературное чтение на родном языке» (1-4 классы) и «Родной язык и родная литература» (5-9 классы)
Данные программы конкретирзируют содержание Стандарта, дают распределение часов по разделам курсов, определяют последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных связей, воз...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РОДНОЙ (ТАТАРСКИЙ) ЯЗЫК» И "РОДНАЯ (ТАТАРСКАЯ) ЛИТЕРАТУРА" ДЛЯ ИЗУЧАЮЩИХ ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК КАК РОДНОЙ (5 – 9 КЛАССЫ)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РОДНОЙ (ТАТАРСКИЙ) ЯЗЫК» И "РОДНАЯ (ТАТАРСКАЯ) ЛИТЕРАТУРА" ДЛЯ ИЗУЧАЮЩИХ ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК КАК РОДНОЙ (5 – 9 КЛАССЫ)...