"Всё для вас - родные!!!"
методическая разработка по музыке на тему

Киселева Ольга Григорьевна

Сценарий праздника на 8 марта для разновозрастной группы (возраст 5-7 лет)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_gr102.docx719.84 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника на 8 марта

«Всё для вас - родные!»

для детей разновозрастной группы (возраст 5-7 лет).

Цель:создать праздничную атмосферу. Воспитывать у детей уважительное отношение к своим мамам, бабушкам и ко всем людям, желание радовать их своим выступлением.

Задачи: прививать желание активно участвовать в празднике, закреплять навыки эмоционального исполнения, воспитывать отзывчивость на происходящее, воспитывать выдержку, внимание, чувство дружелюбия и уважительное отношение к людям.

Оборудование и атрибуты: искусственные цветы для танца, корзина с цевтами, телефон, газета, бижутерия, шарфы 3-4 штуки, губки-поцелуйчики 30 шт., косынки и фартуки для мальчиков на танец, журнал, коляска с куклой, подарки-цветы для мам.

Сценарий, посвященный 8 марта в группе № 102

Дети под музыку заходят в зал и выстраиваются полукругом

Дети:

1. Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы встречают зарю!

О самой чудесной на свете,

О маме моей говорю.

2. Сегодня для мамы все песни,

Все пляски, улыбки и смех.

Дороже ты всех и чудесней

Родной, золотой человек!

3. Как много их, добрых и нежных,

Сегодня на праздник пришло.

Для них расцветает подснежник,

И солнышко дарит тепло.

Песня «Капель»

Присаживаются на стульчики

Сценка – спор мальчиков и девочек.

Выходят 3 мальчика и 3 девочки.

D:\студент\фото дc\8м 2018\DSC02444.JPG

Мальчик 1: - везёт вам, девчонки, скоро 8 марта – ваш праздник!

Девочка 1: - так у вас недавно то же был праздник – 23 февраля!

Мальчик 2: - нет, у нас всё не так. Ведь это праздник защитников, а мальчики становятся защитниками, только после армии. А нам до армии ещё знаешь, как долго…

Девочка 2: - а вы думаете, нам легче вашего?

Мальчик 3: - конечно, легче! Родился девочкой – получи подарок на 8 марта!

Девочка 3: - да вы знаете, что мы, девочки, с самого детства уже работаем! Мы маме помогаем и на кухне, и в уборке, и в…

Мальчик 1: - да мы то же папам помогаем с самого детства! Мы знаете, что делаем с ними…

Девочка 1: Да, знаем – на рыбалку ходите, за грибами в лес ходите. Вы им телевизор смотреть помогаете!

Мальчик 2: - а вот вы зря так говорить! Попробуйте встаньте утром в 4 часа и пойдите на рыбалку! А на следующий день встаньте в пять утра, и отправляйтесь в лес грибы искать. Знаете, какая это тяжёлая работа!

Девочка 2: - тогда вы попробуйте не в футбол после садика играть, а полы дома помыть, и пыль вытереть. А ещё успейте маме с ужином помочь!

Мальчик 3: - да это проще простого!
Девочка 3:- вот и договорились!
Девочки уходят со сцены.

Мальчик 1: - слушайте, что-то мне совсем не хочется вместо футбола дома убираться.

Мальчик 2: - ага, а мне не хочется картофель мыть и помогать с ужином. Может пойдём подарки на 8 марта сделаем, и извинимся перед девчонками?

Мальчики уходят со сцены. Появляются девчонки.

Девочка 1: - вы любите просыпаться в четыре утра? Вот и я не люблю.

Девочка 2: - а ведь на следующий день придётся снова рано вставать и пешком в лес идти! Давай, лучше, чай с тортом сделаем и угостим мальчиков.

Девочки уходят со сцены. Появляются мальчики с подарками.

Мальчик 3: - что-то не видать наших девочек. Обиделись, наверное.

Тут выходят девочки. 

Девочка 3: - мальчики! Вот вы где! Пойдёмте, мы вам чай с тортом приготовили.

Мальчик 1: - а мы вам подарок на 8 марта приготовили. Вот, держите!
Мальчики вручают цветы девочкам. 

Мальчик 2: - всё-таки каждый должен заниматься своим делом. И не важно кем он родился: мальчиком или девочкой.

Мальчик 3: - мы поздравляем всех девочек с 8 марта и желаем им, чтобы они быстро помогали мамам дома и бежали на улицу, смотреть, как мы играем в футбол!

Танец с цветами

D:\студент\фото дc\8м 2018\DSC02448.JPG

Сценка «Семья»

Ведущая: Произошла история

Недавно иль давно.

История занятная,

Каких полным-полно.

Мальчик-ведущий: Это шутка, в ней намек,

Если вдуматься — урок!

Вы на нас не обижайтесь,

Вникнуть в тему постарайтесь!

Начинается сценка. 

Папа сидит в кресле с газетой, мама у телефона на стульчике. Мальчик играет один на полу с кубиками. Телефонный звонок.

Мама (берет трубку).

Здравствуй, Любочка, подружка!

Ты давно мне не звонишь!

Может быть, сегодня в гости

На минутку забежишь?

Много дела? Да, немало

Ждет домашних нас хлопот,

Надо ужин приготовить,

Постирать, сварить компот.

D:\студент\фото дc\8м 2018\DSC02449.JPG

Мальчик (подходит с книжкой).

Надоело мне играть,

Сказку можешь почитать?

Мама.

Подожди ты, не гуди,

Лучше к папе подойди.

(Мальчик охает, )

Что ты? Кофточку купила?

Говоришь, красивый цвет?

Рюшки, бантики, оборки —

Замечательно, слов нет!

Да? Каблук такой высокий?

Сможешь ты такой носить?

Ах, как хочется мне тоже

Эти туфельки купить! (Кладет трубку).

Мальчик.

Мама, скучно мне стоять.

Может нам с тобою вместе

В паровозики сыграть?

Мама.

Ах, мне некогда, сыночек,

Побежала я стирать,

Вон сидит на кресле папа,

Попроси его сыграть! (Убегает).

Мальчик (подходит к папе и дергает его за рукав).

Папа, папа, не читай,

Лучше в мячик поиграй!

Я тебя прошу давно,

Отведи меня в кино!

Папа.

Это все потом, мой милый,

Ты сходил бы погулять.

Мне же надо очень срочно

Всю рекламу дочитать.

И футбол сегодня будет! (Гордо).

Я — болельщик «Спартака»!

Мы в индейцев поиграем

Завтра вечером. Пока! (Убегая).

А гулять… Об этом, кстати,

Попроси сестру Алену. (Алена смотрит в зеркало и красит ресницы.)

Мальчик.

Алена, ты сегодня сможешь

Самолет дорисовать,

Или катер будем в ванной

Мы с тобою запускать.

Алена.

Скажешь тоже! Мне сегодня

На дискотеке надо быть,

Скоро танцы уж начнутся,

Мне пора уж выходить.

Танец девочек «Я модница»

D:\студент\фото дc\8м 2018\DSC02451.JPG

Убегает из зала. Мальчик остается один, он в недоумении пожимает плечами.

Мальчик.

Что же делать одному?

Мальчик –ведущий:

Не сидится, не лежится, не гуляется ему!

Мама, папа и сестренка,

Пожалейте вы ребенка.

Порисуйте, почитайте,

И в индейцев поиграйте.

Знайте: бедному ему

Скучно в доме одному.

Подрастет малыш, быть может,

Вам когда-нибудь поможет.        

Ведущий: Конечно же каждый ребенок любит своих родных, а особенно мамочку. Особые слова нужны для того, чтобы отблагодарить за заботу и ласку наших мам.

Ребенок:

Мамочка как бабочка, весёлая, красивая,

Ласковая, добрая – самая любимая.

Мамочка со мной играет и читает сказки.

Для неё ведь нет важней, меня – голубоглазки.

Ребенок:

Мама, очень-очень я тебя люблю.

Так люблю, что ночью в темноте не сплю.

Вглядываюсь в темноту, утро тороплю

Я тебя всё время, мамочка люблю.

Вот и солнце встало, вот уже рассвет,

Никого на свете лучше мамы нет.

Ребенок:

Почему, когда я с мамой

Даже хмурый день светлей?

Потому что, потому что

Нету мамочки милей.

Ребенок:

Почему когда мне больно,

К маме я спешу скорей?

Потому что, потому что

Нету мамочки нежней!

Ребенок:

Почему, когда мы вместе

Я счастливей всех на свете?

Потому что, потому что

Нету мамочки добрее!

Песня о маме

Конкурс  «Собери поцелуи»

Выбрать 3-4 мамы и завязать им глаза шарфиками. Их детям по  всей одежде прилепить на скотч вырезанные из картона губки-поцелуйчики. Мамы на ощупь должны собрать все поцелуи ребенка.

D:\студент\фото дc\8м 2018\DSC02452.JPG

Ведущий: Вот видите, дорогие мамы, как любят вас дети! Какие вы красивые и добрые, заботливые и чуткие. Дети, у каждого из вас есть мама, но и у вашей мамы тоже есть своя мама. Ваши мамы тоже были когда- то маленькими, они ходили, как и вы, в детсад и также любят своих мам. А как вы называете мамину маму? (бабушка)

А как представляют себе внуки бабушек, мы сейчас увидим.

Сценка-танец мальчиков«Бабушки-старушки»

D:\студент\фото дc\8м 2018\DSC02458.JPG

О своей любви к бабушке расскажут внуки.

Ребенок:

Очень бабушку свою

Маму мамину люблю

У нее морщинок много

А на лбу седая прядь

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать!

Ребенок:

Как испечь большой пирог? 

Как связать цветной носок? 

Кто даст правильный совет? 

Догадались или нет? 

Нету бабушки родней 

Поцелуй ее скорей!

Песня о бабушке

Ведущий: Наши мальчики подготовили стихи для наших девочек.

1-й мальчик.

Праздник сегодняшний мы продолжаем,

Девочек наших мы поздравляем!

Мы бы отдельно спели для каждой,

Только поем мы очень неважно!

2-й мальчик.

Если дразнили мы вас обидно,

Честное слово, нам очень стыдно.

И не от злости, а по привычке

Дергали часто вас за косички!

3-й мальчик.

Даже ударить может мальчишка.

Больно, конечно, только не слишком.

Все мы задиры, знаете сами,

Но обижать вас больше не станем!

4-й мальчик.

Выше нас девчонки ростом,

С ними нам не так уж просто.

Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем,

И игрушки отнимаем,

И за бантики таскаем.

5-й мальчик.

И за всё, в чем виноваты

Вы простите нас, девчата!

Не держите зла на нас –

Все – равно мы любим вас!

Ведущий: Наступил веселья час,

Все скорей пускайтесь в пляс!

Общий танец «Пришла весна»

Дети выстраиваются полукругом и читают стихи

1. Дорогие наши мамы,

Заявляем без прикрас:

Этот праздник — самый-самый

Замечательный для нас!

2. Из цветной бумаги

Вырежу кусочек,

Из него я сделаю

Маленький цветочек.

Мамочке подарок

Приготовлю я,

Самая красивая

Мама у меня!

D:\студент\фото дc\8м 2018\DSC02463.JPG

3. Маму очень я люблю!

Я всегда ей помогу.

Пол могу я подмести,

Стул на кухню отнести,

Пыль смахнуть со всех вещей

И налить котенку щей.

4. Я могу помыть посуду,

Но сегодня мыть не буду.

Маме я помочь готов —

Напеку я ей блинов!

Маме точно помогу,

Я блины и сам люблю!

5. Это день любви и ласки,

День, который на века.

Этот день — как день из сказки,

До свидания, пока!

Ведущий:

Все старались не напрасно,

Все закончилось прекрасно!

Молодцы! Спасибо вам!

Поздравляйте ваших мам!

Дети дарят мамам и бабушкам цветы, сделанные своими руками.

Подготовил и провел:

музыкальный руководитель Киселева О.Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

по ступенькам родного края. конкурс знатоков родной земли

конкурсная программа, посвященная Подмосковью...

Конспект урока " Поэты Ставрополья о родном крае и о природе родного края"

Урок знакомит учащихся 6-7 классов с творчеством поэтов Ставропольского края и раскрывает особенности лирических произведений о природе родного края. Урок сопровождается презентацией. К уроку прилагаа...

Презентация к уроку "Поэты Ставрополья о родном крае и о природе родного края"

Презентация содержит основные сведения о  жизни и творчестве писателей  Ставропольского края  И. В. Кашпурова,  Г. С.Фатеева, с. Рыбалко....

Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности...

Одна из актуальных задач, стоящих перед общеобразовательными учреждениями  России, – подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и оценивать происходящее, строить свою...

Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности...

Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности...Д.С. Лихачев        Одна из актуальных задач, ...

Приказ о создании рабочей группы по разработке программ учебных предметов по обязательным предметным областям «Родной язык и литературное чтение на родном языке» (1-4 классы) и «Родной язык и родная литература» (5-9 классы)

Данные программы конкретирзируют содержание Стандарта, дают распределение часов по разделам курсов, определяют последовательность  изучения тем и разделов с учетом  межпредметных связей, воз...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РОДНОЙ (ТАТАРСКИЙ) ЯЗЫК» И "РОДНАЯ (ТАТАРСКАЯ) ЛИТЕРАТУРА" ДЛЯ ИЗУЧАЮЩИХ ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК КАК РОДНОЙ (5 – 9 КЛАССЫ)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РОДНОЙ (ТАТАРСКИЙ) ЯЗЫК»  И "РОДНАЯ (ТАТАРСКАЯ) ЛИТЕРАТУРА" ДЛЯ ИЗУЧАЮЩИХ ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК КАК РОДНОЙ (5 – 9 КЛАССЫ)...