Конспект совместной деятельности музыкального руководителя с детьми и родителями в младшей группе. « По следам колобка»
план-конспект по теме

Мальцева Анастасия Васильевна

Конспект совместной деятельности

музыкального руководителя

с детьми и родителями в младшей группе.

« По следам колобка»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_sovmestnoy_deyatelnosti_po_sledam_kolobka.docx22.31 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект совместной деятельности

музыкального руководителя

с детьми и родителями в младшей группе.

« По следам колобка»

Программные задачи:

  • Обучение детей эмоционально откликаться на воспринимаемое,
  •  включаться в общение со взрослыми через речевые и игровые действия;
  • Сближение детей, родителей,  музыкального руководителя  через общение в игре, творчестве;
  • Развитие: мелкой моторики, речи, памяти детей, слухового внимания, наблюдательности, умения действовать по сигналу;
  • Улучшение пространственной ориентации;
  • Обучение приемам релаксации, снятия напряжения.

Материал:

  • Стулья по количеству участников;
  • Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса;
  • Большой мяч
  • Мешочки с песком по числу участников.

                                                       Ход мероприятия

1-я часть «Приветствие»

Музыкальный руководитель приглашает участников в круг.

Музыкальный руководитель: 

Снова встретится мы рады с вами, мамы, с вами, детки.

                         Чтобы всем нам вместе быть,

                         Надо круг нам сотворить.

                         За руки скорей беритесь,

                         В круг большой становитесь.

Музыкальное приветствие: Е. Макшанцевой  « Здравствуйте ладошки».

По окончанию поприветствовать взрослых ( по трезвучию).

2- часть  « Знакомство»

Родители садятся в круг, сажают детей себе на колени.

Коммуникативная игра « Перекати мяч»

( Каждый родитель пропевает  свое имя в импровизационной форме, и имя своего ребенка, перекатывает мяч следующему и т.д.)

3- часть  « Театрализация»

Музыкальный руководитель: Дорогие дети и родители. Вот мы и познакомились поближе и помог нам в этом чудесный желтый мяч.

Кто же мне подскажет? На какого сказочного героя он похож? ( на колобка).

Музыкальный руководитель: Предлагаю вспомнить любимую  сказку малышей. Родители вы нам поможете?

Постановка сказки « Колобок» ( авторская интерпритация)

(Участвуют все. Сказку помогает рассказывать музыкальный руководитель, родители обыгрывают, музыкальный руководитель по ходу выдает игрушки героев сказки родителям.)

 Жили были дед да баба. И говорить как то дед бабе «………………».

Баба по коробу помела «…………………» ,

Поставила на окошка студиться, а колобок прыг да и покатился.

Звучит фоновая музыка ( Дети и родители бегут по кругу)

Катится, катится колобок  а на встречу ему « ……………..».

Звучит веселая музыка( все прыгают как зайчики)

И говорить заяц колобку «……………..».

А колобок ему отвечает «…………….».

 Звучит песенка колобка ( обрезанная) –родители и дети допевают продолжение песни.

И покатился колобок дальше .

Звучит фоновая музыка ( Дети и родители бегут по кругу)

Катится, катится колобок  а на встречу ему « ……………..».

И говорить волк колобку «……………..».

А колобок ему отвечает «…………….».

 Звучит песенка колобка ( обрезанная) –родители и дети допевают продолжение песни.

И покатился колобок дальше .

Звучит фоновая музыка ( Дети и родители бегут по кругу)

Катится, катится колобок  а на встречу ему « ……………..».

И говорить медведь колобку «……………..».

А колобок ему отвечает «…………….»

 Звучит песенка колобка ( обрезанная) –родители и дети допевают продолжение песни.

И покатился колобок дальше.

Да вот не просто покатился, а пританцовывая .

Танец « колобок» ( в кругу)

Катится, катится колобок  а на встречу ему « ……………..».

И говорить лиса колобку «……………..».

А колобок ей отвечает «…………….».

Да вот лисица хитрой оказалась и говорить  колобку «……………».

Колобок сел лисице на носочек, да запел еще разочек, а лисичка его «……..»

Сьела???? Такого красивого и румяного? Давайте , мы колобка лисичке не отдадим ,а лучше испечем для нее пирожки.

   4- часть  «Вокализация»

Исполняется песня  Е. Теличеевой « Пирожки»

   5- часть  «Музыкально- ритмическая»

Музыкальный руководитель:  Предлагаю присесть в круг, отдохнуть и поиграть.

Музыкально- ритмическая игра « В кругу»  

( Дети и родители присаживаются в круг . Под  трехчастную форму музыкального произведения выполняются поочередно движения. Игра проводится 2 раза. На второй раз усложняется.)

Музыкальный руководитель: На прощание для вас, заведем мы дружный пляс!

 Парный танец детей с родителями « Звонкие ладошки»

6-я часть «Прощание»

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята, молодцы родители! Как весело и задорно мы провели время!

- Кто же к нам в гости приходил, вспомните. Родители помогайте!

( дети перечисляют героев сказки « Колобок»)

Музыкальный руководитель: 

До свиданья, до свиданья,

Приходите к нам опять.

До свиданья, до свиданья,

Будем вместе мы играть!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с детьми. Срадняя группа.

Данный материал можно использовать для закреплния знаний детей средней группы детского сада о насекомых. Цели:  развитие высших психических функций; обогащение и активизация словаря...

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» для детей второй младшей группы.

Конспект образовательной деятельности«Путешествие в зимний лес»для детей второй младшей группы....

Конспект совместной деятельности учителя-логопеда с детьми подготовительной группы тема: «Скоро в школу»

Конспект  совместной  деятельности  учителя-логопеда  с  детьми  разработан  для  детей  логопатов  старшего  дошкольного  возраста (6 &nda...

конспект. Познавательная деятельность (познание предметного и социального мира) во второй младшей группе. Тема: «Мы сегодня повара» (ознакомление с профессией повара)

во второй младшей группе по познавательному развитию в разделе- познание предметного и социального мира. На занятии ведётся работа - знакомство детей с людми разных профессий....

Конспект совместной деятельности учителя-логопеда с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности (с ТНР) Тема: "Прогулка по лесу"

В данном материале представлен конспект совместной деятельности учителя-логопеда с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи....

Методическая разработка: Совместная образовательная деятельность музыкального руководителя с воспитанниками подготовительной к школе группы. «Путешествие по Самарскому краю»

Данная методическая разработка раскрывает тему формирования у дошкольников нравственных ценностей: воспитание патриотических чувств,признание совершенства и самобытности каждого народа проживающих в С...