Рабочая программа дополнительного образования по хореографии
рабочая программа по музыке (7, 8, 9 класс) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Асаковская средняя общеобразовательная школа
«Утверждаю» Директор МБОУ Асаковская СОШ Нездорова Г.В. Приказ№ ________от «____»_______2017_г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по ВР Брагина Н.И. «____»__________2017 г. |
ПРОГРАММА КРУЖКА
«Хореография»
Учитель: Чистякова О.Ю.
Часов в неделю: 1
Часов за год : 37
2017-18 год
Рабочая программа дополнительного образования по хореографии разработана на основе нескольких авторских программ (Голейзовского К.Г, Климова А. В, Стуколкиной А.И.).
Программа дополнительного образования по хореографии предназначена для обучающихся средней и старшей школы, интересующихся предметом, одарённых учащихся и направлена на обеспечение дополнительной теоретической и практической подготовки по хореографии.
Срок реализации: 37 учебных недель. Рабочая программа рассчитана на 37 часов , 1 час в неделю.
Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного курса.
В результате изучения курса дети научатся:
- прямо и стройно держаться, свободно двигаться под музыку;
- знать подготовительные танцевальные движения и рисунки;
- основным позициям рук и ног классического танца;
- знать основные позиции рук и ног русского сценического танца, движения по возрасту;
- уметь исполнять простые танцевальные номера;
- проявлять творческие способности и способность к самоорганизации, самостоятельности.
В результате изучения курса дети получат возможность научиться:
-навыкам сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умению не -создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
-проявлять терпимость к обычаям и традициям других народов;
-основам общекультурной и российской гражданской эдентичности;
-готовности принять на себя ответственность;
-выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
Личностные, метапредметные результаты.
В результате изучения курса обучающимися должны быть достигнуты определенные результаты. Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения данного курса, а именно:
- формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- формирование мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения;
- овладение навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
- формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- формирование умения использовать знания об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;
- владение знаниями о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжений средствами хореографии;
- проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
- проявление дисциплинированности, внимательности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах хореографии;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха или неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении задач на уроках и во внеурочной и внешкольной деятельности;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон сотрудничества, умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами процессами;
- умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информации и коммуникации;
- формирование понимания красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами, формирование физической красоты с позиции укрепления и сохранения здоровья.
Календарно – тематическое планирование
№ | Тема | Дата план. | Дата факт. |
1 | Знакомство. Поклон. Постановка корпуса. | 7.09 | |
2 | Счет в танце. Понятие о сильной доле. | 14.09 | |
3 | Движения по диагонали. | 21.09 | |
4 | Галоп по кругу. | 28.09 | |
5 | Координация в движениях. | 5.10 | |
6 | Соединение простых движений. | 12.10 | |
7 | Игра на внимание. | 19.10 | |
8 | Основные рисунки в танце. | 26.10 | |
9 | Игра на развитие воображения. | 2.11 | |
10 | Исполнение танцевального шага. | 9.11 | |
11 | Позиции рук классического танца. | 16.11 | |
12 | Позиции ног классического танца. | 23.11 | |
13 | «Полька». Основные движения. | 30.11 | |
14 | Отработка и соединение движений | 7.12 | |
15 | Исполнение танца | 14.12 | |
16 | Русский народный танец. Позиции рук и ног. | 21.12 | |
17 | Русский народный танец. Позиции рук и ног. | 28.12 | |
18 | «Ковырялка», дробь по 6 позиции. | 11.01 | |
19 | «Ковырялка», дробь по 6 позиции. | 18.01 | |
20 | Русский шаг с открытием рук | 25.01 | |
21 | Усложнение дроби по 6 позиции. | 1.02 | |
22 | Соединение движений русского народного танца. | 8.02 | |
23 | «Галоп» по кругу | 15.02 | |
24 | Образ в танце. | 22.02 | |
25 | Партерная гимнастика | 1.03 | |
26 | Изучение поворотов. | 15.03 | |
27 | Протанцовка поворотов с добавлением других движений | 22.03 | |
28 | «Ковбойский танец». Разучивание. | 29.03 | |
29 | Отработка движений «ковбойского танца». | 5.04 | |
30 | Протанцовка «ковбойского танца». | 12.05 | |
31 | Сюжет в эстрадном танце. | 19.04 | |
32 | Соединение движений эстрадного танца. | 26.04 | |
33 | Соединение движений эстрадного танца. | 3.05 | |
34 | Соединение движений эстрадного танца. | 10.05 | |
35 | Проработка движений эстрадного танца. | 17.05 | |
36 | Проработка движений эстрадного танца. | 24.05 | |
37 | Закрепление пройденного материала. | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СОСТАВЛЕННЫЕ МНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В ДОУ. ДАННЫЕ ПРОГРАММЫ СПОСОБСТВУЮТ ПОЛНОЦЕННОМУ ТВОРЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ, ЗНАКОМЯТ ИХ С РАЗЛИЧ...
Рабочая программа по физкультуре по теме: Рабочая программа дополнительного образования детей "Игра в пионербол" для учащихся 2-4 классов
Особенностью программы является то, что она, основываясь на курсе обучения игре в пионербол, раскрывает обязательный минимум учебного материала для такого рода программ. Курс обучения игре в пионербол...
Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка» Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка»
Срок реализации программы (октябрь-май) на учебный курс отводится 32 час (из расчета 1 час в неделю)....
Рабочая программа дополнительного образования детей "Обучение игре на баяне" на основе типовой учебной программы Министерства культуры РФ.
Программа обучения учащихся по классу баяна МОУ ДОД Хоровой школы мальчиков и юношей имеет художественно-эстетическую музыкальную направленность. Индивидуальное обу...
Программа дополнительного образования детей "Хореография"
laquo;Хореография» по содержанию является художественно-эстетической; по функциональному предназначения –досуговой, учебно - позновательной и общекультурной; по форме организа...
Рабочая программа дополнительного образования «Хореография» для 1-4 классов обучающихся с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями)
Рабочая программа имеет художественную направленность и предназначена для обучающихся 1-4 классов с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)....
Программа по географии 5-9 класс.,10-11 класс. Программа курса внеурочной деятельности по географии 5-6 классы "Карта-второй язык географии".Рабочая программа дополнительного образования кружок "Край родной Нижегородский".
Программа содержит пояснительную записку,содержание,общая характеристика учебного предмета,требования к результатам освоения программы,поурочное планирование....