Эти разные марши
план-конспект урока по музыке по теме
Урок музыки во втором классе общеобразовательной школы по программе Критской Е.Д., Сергеевой Г.П., Шмагиной Т.С.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 21.06 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока музыки
Класс | 2 класс | ||
Автор УМК | Учебник Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. | ||
Тема урока | «Эти разные марши» | ||
Тип урока | Открытие новых знаний | ||
Цель урока | Формирование представления у младших школьников о жанре марша, разнообразии маршевой музыки. | ||
Задачи урока | Направленные на достижение личностных результатов:
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
| ||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1.Организационный момент. Активизация учащихся, создание положительного настроя детей на работу | Музыкальное приветствие – распевание. | Заходят под маршевую музыку С.Прокофьева | К использовать простые речевые средства для передачи своего впечатления от музыки
|
2. Актуализация знаний. Подведение учащихся к формулированию темы и постановке задач урока. Обеспечение мотивации. | Ребята, всю музыку на свете можно «разложить» по трём сундукам. Из какого сундука я сейчас дам вам послушать пьесу? Конечно, это музыка из сундука с названием «Марш». А как вы догадались? | Слушают учителя, просматривают компьютерную презентацию, отвечают на вопросы (выявляют черты маршевой музыки). | Р принимать учебную задачу |
3. Освоение новых знаний и способов деятельности | Объяснение учителя плана последующей работы | Слушают музыку, анализируют, сравнивают. | Р планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя |
4. Творческое задание. | Учитель предлагает задания на выбор (можно выполнять в группах): пластическое интонирование, сочинение текста на предложенную музыку. | Создают пластические импровизации с использованием музыкальных шумовых инструментов, сочиняют двустишия и четверостишия в подходящем ритме. . | П выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий П строить рассуждения о воспринимаемых свойствах музыки П эмоционально воспринимать музыку разного содержания, различных характеров К учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки П расширять свои представления о музыке и о жанре марша |
5. Рефлексивно-оценочный. Обобщение и оценка. | Ребята, а теперь представьте публике результаты своей работы и опишите её. Спасибо вам за работу, ребята! Я уверена, что после сегодняшнего урока вы будете безошибочно узнавать маршевую музыку и как самостоятельное произведение и как часть другого произведения! | Презентация группами или индивидуально своей работы. Рефлексия – впечатление от работы группы в целом и личные эмоции. (словесно и наглядно при мощи цветных нот, расположенных на нотном стане). | Л оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, степень самостоятельности, инициативности, причины неудач. |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа № 509 Красносельского района Санкт-Петербурга
(ГБОУ № 509)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
урока музыки во 2 классе
«Эти разные марши»
Учитель: Задоркина Л.А.
Санкт-Петербург
2017
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация " Эти разные марши"
Мультимедийная презентация к уроку музыки (1 четверть) по программе Е. Д. Критской ....
Урок музыки в 1 классе "Такие разные марши" с применением здоровьесберегающих технологий.
Познакомить с жанром « марш» и его разновидностями. Создать условия для повышения эмоциональной и музыкально-творческой активности учащихся и развития чувства ритма, формировать пред...
презентация для 2 класса "Эти разные марши"
На уроке ребятам предоставляется возможность сравнить музыку и рисунки разных маршей, выяснить, что общего и различного в характере, образном содержании этих маршей на примере музыки П.Чайковского и С...
Урок музыки во 2 классе на тему "Эти разные марши"
урок музыки во 2 классе на тему "Эти разные марши". Программа Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой "Музыка". Раздел: "День, полный событий!" Урок построен в соответствии с ФГОС. Дети в начале урока исследуют р...
Конспект открытого урока Такие разные марши
Конспект открытого урока Такие разные марши...
Конспект урока музыки "Эти разные марши", 2 класс
Тема урока: «Эти разные марши»Тип урока: урок -открытия новых знанийФорма урока: комбинированныйЦель урока: Формировать представление о марше как жанре музыки.Задачи:·...
Эти разные марши.
Данная работа является разработкой конспекта урока Музыки во 2 классе по теме: "Эти разные марши". Рассматриваются различные виды маршей - военные и походные, спортивные, сказочн...