итоговый тест по музыке, 6 класс (по программе В.В.Алеева)
тест по музыке (6 класс) на тему
итоговый тест по музыке для 6 класса по программе В.В. Алеева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_muzyke_6_klass_v.v.aleev_.docx | 14.08 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Тестирование по музыке. 6 класс.
- Музыка, как искусство, несет в себе:
а) механическую память;
б) душу времени;
в) сожаление об ушедших временах
- Назовите известные сказки, предания, мифы о волшебной силе музыки_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Ритм – это: а) движение музыкального потока;
б) разновидность размера в музыкальном произведении;
в) последовательность длительностей звуков, отвлеченных от высоты
- Дайте русский вариант определения темпа:
Адажио – Модерато –
Аллегро – Престо –
- Соотнесите музыкальные произведения и их авторов:
«Болеро» Ф. Шопен
«Полонез» В.А. Моцарт
«Органная хоральная прелюдия» М. Равель
Балет «Щелкунчик» К.В. Глюк
Реквием «Лакримоза» П.И. Чайковский
Опера «Орфей и Эвридика» Ж. Бизе
Опера «Кармен» И.С. Бах
- Кому из великих композиторов принадлежат слова: «Мелодия – душа музыки»? ___________________________________________________________
- Назовите два лада музыкальной выразительности _____________________________________________________________
- Продолжите высказывание И.С. Баха: «Полифония – это особый способ изложения музыкальной мысли, который должен восприниматься как… _____________________________________________________________
- Сколько групп инструментов включает в себя современный симфонический оркестр: а) 3; б) 5; в) 6; г) 4.
- Расставьте динамические оттенки от «очень тихо» до «очень громко»:
меццо форте пианиссимо фортиссимо
меццо пиано пиано форте
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока музыки для 5 класса по программе В.В.Алеева и Т.И.Науменко ОБРАЗЫ ПРИРОДЫ В МУЗЫКЕ И ЖИВОПИСИ
Понятие «пейзаж». Взаимопроникновение музыки и изобразительного искусства в высказываниях классиков. Образы природы в произведениях классиков-музыкантов. Музыкальный образ родного края в современной п...
Контрольный итоговый тест по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой.
Итоговый тест по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс, авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, разработан в соответствии с основными положениями ФГОС основного общего образования. Тест сос...
Спецификация к итоговому тесту по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской. Г.П.Сергеевой.
Спецификация к итоговому тесту по музыке 6 класс, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой.В спецификации представлены цели итоговой работы, документы её определяющие.Раскры...
итоговый тест по музыке, 5 класс (по программе В.В.Алеева)
итоговый тест по музыке для 5 класса (по программе В.В. Алеева)...
итоговый тест по музыке, 7 класс (по программе В.В.Алеева)
итоговый тест по музыке для 7 класса (по программе В.В. Алеева)...
Итоговый тест по музыке за 7 класс по программе Критской Е.Д; Сергеевой Г.П.
В настоящей работе представленитоговый тест по музыке для учащихся 7 класса общеобразовательной школы обучающихся по программе Критской Е.Д, Сергеевой Г.П. Данный тест проводятся в конце учебного года...
Итоговый тест по музыке за 1 полугодие 4 класс по программе « Музыка» Е.Д. Критской
тест музыка 4 класс...