Папка по самообразованию
методическая разработка по музыке на тему
Папка содержит план самообразования учителя музыки, планируемые результаты и мероприятия по их достижению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya.docx | 19.85 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа»
План самообразования
учителя музыки
Горевановой Елены Александровны
2015-2018 гг.
Личная карточка
ФИО: Гореванова Елена Александровна
Дата рождения: 17.06.1973
Образование: Курганское училище культуры, 1991; ИРОСТ переподготовка «Теория и методика преподавания предметной области «Искусство»» 2014 г.
Специальность по диплому: руководитель народного самодеятельного хора; учитель музыки.
Место работы: МКОУ «Краснооктябрьская СОШ»
Занимаемая должность: заместитель директора по воспитательной работе
Трудовой стаж: 24 года
Педагогический стаж: 21 год
Квалификационная категория, дата присвоения: первая, 2015 г.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Тема самообразования: Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках музыки.
Цель: внедрение технологии проектной и исследовательской деятельности в рамках реализации ФГОС.
Задачи:
-формировать навыки решения проблем и выдвижения гипотез
-развивать творческие способности, воображение, фантазию
-воспитывать целеустремленность и организованность
-внедрять интерактивные формы («Круглый стол» , «Мозговой штурм». «Деловые и ролевые игры», «Мастер-классы») организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
-повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
-участвовать в научно – практических конференциях
Мотивы, побуждающие меня к самообразованию
- Ежедневная работа с информацией – готовясь к уроку, мероприятию у меня возникает необходимость поиска и анализа новой информации
- Желание творчества- профессия учителя музыки, как и любого другого учителя – творческая, а творческий учитель не может из года в год работать по одному сценарию или поурочному плану. Работа должна вызывать интерес и доставлять удовольствие.
- Стремительный рост современной науки - изменения, происходящие в жизни общества, отражаются на учениках. Если я не буду усваивать новую информацию, то у моих учеников может сложиться мнение, что их учитель – несовременный человек.
- Общественное мнение – мне не безразлично, считают меня родители и ученики «хорошим» или «плохим» учителем. Мне важно, чтобы мои ученики приходили на урок с желанием и ожидание чего- то нового, а уходили с ожиданием следующего урока.
Предполагаемый результат:
-разработанные рабочие программы по музыке в соответствии с ФГОС
-обновление материала урока;
-повышение качества преподавания музыки и образования учащихся;
-повышение интереса учащихся к урокам музыки;
- привлечение родителей к урочной и внеурочной деятельности учащихся;
-участие в работе школьного и районного методических объединений, в вебинарах учителей музыки;
Форма отчета по проделанной работе
-обобщение опыта на областном уровне
-защита исследовательского проекта на научно – исследовательской конференции
Этапы работы
Прогностический - 2015 г.
-определение целей и задач темы.
-разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
-прогнозирование результатов
Практический - 2015-2018 гг.
-поиск и изучение литературы на данную тему
-формирование методического комплекса.
-корректировка работы.
-создание рабочих программ по музыке в соответствии с ФГОС основного образования.
-проведение мероприятий по музыке.
- участие во всероссийских, областных, районных конкурсах, в культурной жизни поселка
Обобщающий – 2017 – 2018 гг.
- подведение итогов.
-оформление результатов работы.
Источники самообразования
Курсы повышения квалификации
Семинары и конференции
Мастер-классы
Газеты, журналы
Видео, аудио информация на различных носителях
Мероприятия по обмену опытом
Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
Интернет – источники
Перечень изучаемой литературы
- Матяш Н. В. Хохлова М. В, Творческие проекты в младшей школе. /Под ред. Симоненко В. Д. - .Брянск, 1999.
- Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. - М.: АРКТИ,2003.
- Долгушина Н. Организация исследовательской деятельности младших школьников. // Начальная школа №10/2006, С.8-12
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
папка самообразования
В данной папке кратая биография и краткое изложение моей темы по самообразованию" Обучение чтению как виду речевой хеятельности"...
Оформление папки по самообразованию
Для воспитателей детского дома и школы- интернат...
Папка учителя биологии Каримовой Лилии Закариевны по самообразованию.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Буинска РТ» Папка учителя биологии Каримовой Лилии Закариевныпо самообразованию Те...
Папка-раскладка по самообразованию.Социально-профилактическая работа с несовершеннолетними правонарушителями школы-интерната №9
Определение содержания и видов социально-профилактической работы с подростками по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних в специальной (коррекционной) общеобразова...
Папка по самообразованию учителя математики Свисто Н.А.
Тема по самообразованию над которой я работаю с 2015 года "Образовательные технологии и их применение для конструирования уроков математики в контексте требований ФГОС" Особенность федеральн...
ПАПКА ВОСПИТАТЕЛЯ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ «Развитие социально-коммуникативных навыков детей с ОВЗ»
Быть коммуникабельным – значит легко контактировать с другими людьми, общаться с ними, вступать в коммуникативные отношения.Умение общаться — большое искусство и жизненно важная необходимо...
Папка воспитателя по самообразованию
Папка по самообразованию...