Цифровой образовательный ресурс "Тренажёр по теме ОПЕРА" . Музыка 5 кл.
тренажёр по музыке (5 класс) на тему
Цифровой образовательный ресур "Тренажёр по теме Опера" можно использовать для индивидуального контроля знаний учащихся в 5 классе. ЦОР создан в программе Power Point с использованием триггеров для создания презентации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marenina_t._a._trenazhyor_po_teme_opera.ppt | 754 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правила пользования тренажером: Каждое задание имеет четыре варианта ответов. Вам необходимо выбрать один верный ответ. 2. Если Вы выбрали верный ответ, появится светлое облачко с надписью «Правильно!» - Вы молодец! 4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке «Далее» 3.Если Вы выбрали неверный ответ, появится тёмное облачко с надписью «Неверно!» Значит, надо подумать! Правильно! Неверно!
Как называется музыкально-драматическое произведение, основанное на синтезе слова, сценического действия и музыки? БАЛЕТ КАНТАТА СИМФОНИЯ ОПЕРА ПРАВИЛЬНО! НЕВЕРНО!
Укажите высокий женский голос: СОПРАНО КОНТРАЛЬТО БАРИТОН ТЕНОР НЕВЕРНО! ПРАВИЛЬНО!
Укажите автора оперы «Руслан и Людмила»: П. И. ЧАЙКОВСКИЙ А. П. БОРОДИН М. И. ГЛИНКА М. П. МУСОРГСКИЙ НЕВЕРНО! ПРАВИЛЬНО!
Словесный текст оперы называется: УВЕРТЮРА ЛИБРЕТТО ОКТЕТ РЕЧИТАТИВ НЕВЕРНО! ПРАВИЛЬНО!
Укажите слово, не имеющее отношение к опере: ХОР КОРДЕБАЛЕТ ТРИО ДЕКОРАЦИИ НЕВЕРНО! ПРАВИЛЬНО!
Как называется ансамбль из четырёх исполнителей? КВАРТЕТ КВИНТЕТ ТРИО СЕКСТЕТ НЕВЕРНО! ПРАВИЛЬНО!
Какое слово не является сольным номером в опере: КВИНТЕТ АРИЯ КАВАТИНА АРИОЗО НЕВЕРНО! ПРАВИЛЬНО!
Укажите композитора, которого называли сказочником ( больше 10 опер написано на сюжеты сказок): П. И. ЧАЙКОВСКИЙ В. А. МОЦАРТ М. И. ГЛИНКА Н. А. РИМСКИЙ-КОРСАКОВ ПРАВИЛЬНО! НЕВЕРНО!
Какое слово не относится к оперным ансамблям: ДУЭТ МОНОЛОГ СЕПТЕТ КВАРТЕТ НЕВЕРНО! ПРАВИЛЬНО!
РЕКОМЕНДАЦИЯ: Если Вы допустили три или более трёх ошибок, займитесь повторением темы «Опера»!
1. Агеева И. Д.Занимательные материалы по музыке, театру, кино. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 240 с. – (игровые методы обучения). Зильберквит М. А. Мир музыки: Очерк. – М.: Дет. Лит., 1988. – 335 с.: фотоил. – (Библиотечная серия). Энциклопедический музыкальный словарь/ Составитель Барановская; Под общ. ред. К. А. Жабинского – Ростов н/Д; изд-во «Феникс», 1998, 512 с. Литература:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов при изучении темы «Имя прилагательное как часть речи» в 6 классе
Набор электронных образовательных ресурсов при изучении темы "Имя прилагательное как часть речи" в 6 классе...
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА МУЗЫКА"
Содержание.1. Введение. (стр. 3-5)2. Использование цифровых образовательных ресурсов в процессе изучения предмета музыка. (стр. 6-12)3....
Выступление на педсовете «На пути к цифровой школе» «Цифровые образовательные ресурсы, их типология, требования к разработке».
Постоянные изменения, происходящие в жизни современного информационного общества, безусловно, должны находить адекватное и незамедлительное отражение как в самом учебном процессе, так и в учебных мат...
Знакомство с электронными образовательными ресурсами, размещенными на сайтах федерального центра информационных образовательных ресурсов и единой коллекции цифровых образовательных ресурсов
Технологическая карта...
Цифровой образовательный ресурс. Кроссворд на тему "В мире Олимпиады"
кроссворд на тему "В мире Олимпиады"...
Урок географии с использованием цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) по теме "Южная Америка. Особенности природы»
*Тема урока «Южная Америка. Особенности природы»*Место проведения: Кабинет географии МОБУ СОШ с.Рощинский*План проведения:1) Организационный момент (создание положительного психологическог...
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по использованию цифрового образовательного ресурса – интерактивного тренажёра по изобразительному искусству
Методические рекомендации разработаны для педагогов дополнительного образования, которые заинтересованы в использовании цифровых образовательных ресурсов для развития творческих навыков учащихся в обл...