Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по использованию цифрового образовательного ресурса – интерактивного тренажёра по изобразительному искусству
методическая разработка
Методические рекомендации разработаны для педагогов дополнительного образования, которые заинтересованы в использовании цифровых образовательных ресурсов для развития творческих навыков учащихся в области изобразительного искусства.
Использование интерактивных заданий данного ЦОР способствует созданию стимулирующей интеллектуальной и эмоциональной среды, организации обратной связи и поддержке творческого потенциала каждого ученика.
Педагоги дополнительного образования, реализующие программы по изобразительному искусству, декоративно-прикладному творчеству, могут разработать свои рекомендации по критериям оценки работ, проведению промежуточных и итоговых оценок, а также по участию учащихся в самооценке и взаимооценке с использованием заданий данного интерактивного тренажера.
Применение интерактивного тренажера по изобразительному искусству возможно в различных контекстах:
- на очных занятиях дополнительного образования;
- в сочетании с традиционными учебными материалами;
- на дистанционных занятиях.
Интерактивный тренажер по изобразительному искусству, разработанный с помощью программы PowerPoint, можно скачать для дальнейшего использования в образовательном процессе, перейдя по ссылке:
Интерактивный тренажёр по изобразительному искусству также разработан и оформлен с помощью сервиса Яндекс Формы, доступен в режиме онлайн:
Изображения нескольких страниц методических рекомендаций:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методические рекомендации | 2.77 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая рекомендация для педагогов дополнительного образования "Современные образовательные технологии – основа достижения качества учебно-воспитательного процесса"
Методическая рекомендация для педагогов дополнительного образования по использованию современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе....
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по включению сквозных тем по ПДДТТ в образовательной деятельности
Методические рекомендации помогут облегчить работу и получить результат. Результат - это снижение дорожно-транспортных происшествий с участием детей в городе.Педагоги дополнительного образования обяза...
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования: «Использование ИКТ и Интернет-ресурсов на современном занятии»
Методические рекомендации подготовлены с целью оказания помощи педагогам дополнительного образования по организации, подготовке и проведению учебных занятий.Методические рекомендации представляют опыт...
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования "Самоанализ учебного занятия. В помощь педагогу дополнительного образования"
Умение анализировать собственную деятельность — важное качество любого человека, тем более оно важно для педагога как человека, творческого. Педагог должен уметь анализировать, свою деятельность...
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования: "Использование современных технологий в учебной и воспитательной работе с целью активизации познавательной деятельности обучающихся"
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования:"Использование современных технологий в учебной и воспитательной работе с целью активизации познавательной деятельности о...
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования: «Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования использование информационных технологий в образовательной деятельности»
laquo;Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования использование информационных технологий в образовательной деятельности»...
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования: "Использование информационных технологий в образовательной деятельности"
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования: "Использование информационных технологий в образовательной деятельности"...