Конспект - развлечение "Паровозик из Ромашково"
план-конспект по музыке на тему
Конспект комплексного занятия "Паровозик из Ромашково" вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое развлечение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
letnee_razvlechenie.docx | 16.86 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Департамент социальной защиты труда и населения г. Москва
ГКУ ЦССВ «Сколковский»
Конспект развлечение
«Паровозик из Ромашково»
Провела воспитатель:
Гордякова Л.В.
Москва
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое развлечение и желание участвовать в нем; закрепить навыки детей в перешагивании, ходьбе, в беге в медленном темпе.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ходит лето по садам
Ходит, улыбается,
Точно в сказке, тут и там
Все цвета меняются.
Ребята, сейчас у нас на улице стоит теплое время года, лето. А летом светит яркое солнышко, и наши детки любят играть и веселиться. А ну, прислушаемся, кто-то к нам едет.
(Под музыку въезжает паровозик, воспитатель изображает паровозик)
Воспитатель: Паровозик - перевозик,
Всех он возит, всех он возит.
Паровозик: Чух - чух! - пыхчу,
Пыхчу, ворчу -
Стоять на месте не хочу!
Садись скорее, прокачу!
В: А куда мы поедем?
Паровозик: Я отвезу вас солнышко встречать.
Игра «Поезд»
Воспитатель предлагает поиграть в «поезд»: «Я буду паровоз, а вы – вагончики». Дети встают в колонну друг за другом, держась за одежду впереди стоящего. «Поехали», говорит воспитатель, и все начинают двигаться, приговаривая: «чу-чу». Воспитатель ведёт поезд в одном направлении, затем в другом, потом замедляет ход, наконец, останавливается и говорит: «Остановка». Через некоторое время снова раздается гудок, поезд опять отправляется в путь.
Паровозик: Первая остановка деревня Ромашково.
В: А мы не опоздаем встретить солнышко?
Паровозик: Нет, не опоздаем. Посмотрите ребята, сколько здесь живет домашних птиц. (сюжетные картинки).
В: Правда смотрите, сколько птичек: курочка, уточка, петушок, гуси. Дети, а давайте мы поиграем с вами в игру. Я буду вашей мамой курочкой, а вы мои детки цыплята. А это кот, который охотится на цыпляток.
Игра «Курочка – хохлатка»
Воспитатель изображает курицу, дети – цыплят. Один ребёнок (постарше) – кошка. Кошка садится на стул в сторонке. Курочка и цыплята ходят по комнате. Воспитатель говорит:
Вышла курочка-хохлатка,
С нею жёлтые цыплятки,
Квохчет курочка: «Ко - ко,
Не ходите далеко».
Приближаясь к кошке, воспитатель говорит:
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка…
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.
Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами, которые убегают в определенный угол комнаты – «дом», к курице-маме.
Воспитатель (курица) защищает цыплят, разводя руки в стороны, и говорит при этом: «Уходи, кошка, не дам тебе цыпляток! »
При повторении игры роль кошки поручается другому ребёнку.
Паровозик: Чу-чу-чу, - спешу,
Дел не счесть у паровоза
День и ночь кручу колеса.
Остановка! Впереди ручеек!
В: А мы не опоздаем?
Паровозик: Но мы ведь должны увидеть, какой красивый ручеек. А как же нам через него перейти?
Игра «Пройди через ручеек»
Воспитатель чертит две линии и говорит детям, что это – река; затем кладет через неё доску (длиной 2-3 метра, шириной 25-30 см) – мостик и предлагает: «Поучимся ходить по мостику! » Наблюдая, чтобы дети шли только по доске, не наталкиваясь, друг на друга, воспитатель напоминает, что идти надо осторожно, чтобы не упасть в ручеёк. Дети проходят по доске в одну и в другую сторону 2-3 раза.
Паровозик: Поехали, быстрее дальше. Следующая остановка в лесу.
В: А мы не опоздаем встретить солнышко?
Паровозик: Но мы ведь должны собрать цветочки в лесу.
В: Ой, детки посмотрите сколько цветочков. А давайте их соберем.
Игра «Собери цветочки»
Дети вместе с воспитателем накланяются и срывают цветочки (воображаемые, чтобы сорвать как можно больше и составить букет.
Паровозик: Ту - ту я вас жду. Поехали дальше. Вот и доехали мы до станции "Солнышко".
В: А где же солнышко? Солнышко выходи, деткам нашим посвети.
(Воспитатель показывает атрибут солнышка)
В: Дети давайте поиграем с солнышком.
Игра «Солнышко и дождик»
Дети присаживаются на корточки сзади стульев, расположенных на некотором расстоянии от края площадки или стены комнаты, и смотрят в «окошко». Воспитатель говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять! » Дети бегают по всей площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой! » - бегут на свои места и присаживаются на скамейки. Воспитатель снова говорит: «Солнышко! Идите гулять! », и игра повторяется.
Воспитатель: Ну, вот наше путешествие заканчивается, и нам пора вернутся домой. Садитесь в паровозик и поехали домой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлекательной игровой программы "Паровозик из Ромашкова"
Сцена украшена яркими, цветными буквами, которые в целом составляют название самого мероприятия: «Паровозик из Ромашкова», по центру расположен ватман с изображением мультяшного паровозика. Дополняют ...
" Конспект занятия Путешествие с паровозиком из Ромашково
Конспект " Путешествие с паровозиком из Ромашково построен на путешествии по разным станциям, где дети выполняют задание на развитие речи и творческих способностей детей? А также знакомятс...
Разработка для 1 класса "Паровозик из Ромашково"
Разработка и презентация для 1 класса "Паровозик из Ромашково"...
Занятие по логопедической ритмике по мотивам сказки Геннадия Цыферова «Паровозик из Ромашково».
Занятие на закрепление умений дошкольников подготовительной группы использовать просодические компоненты в речи....
«Путешествие с паровозиком из Ромашкова».урок-игра 6 класс
урок игра для урока математики 6 класс...
Конспект логоритмического занятия по теме: «ПАРОВОЗИК ИЗ РОМАШКОВО» (виды транспорта)
Конспект логоритмического занятия по теме: «ПАРОВОЗИК ИЗ РОМАШКОВО»(виды транспорта)...
Конспект логоритмического занятия «ПАРОВОЗИК ИЗ РОМАШКОВО» (виды транспорта)
Конспект логоритмического занятия «ПАРОВОЗИК ИЗ РОМАШКОВО»(виды транспорта)...