Разработка для 1 класса "Паровозик из Ромашково"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Цой Ирина Валерьевна

Разработка и презентация для 1 класса "Паровозик из Ромашково"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Класс: 1

Тема: Давайте познакомимся.  Обобщение пройденного материала.

Цель: активизация речевых образцов в устной речи, закрепление изученных звуков.

Оборудование: картинки паровозика из Ромашкова, цветы с транскрипцией, звездочки, картинки сказочных героев, картинки стран, набор карточек со звуками.

ПЛАН :

  1. Приветствие – Good morning!

Проговаривание скороговорки : Good morning, Good morning!

                                                     Good morning to you!

                                                     Good morning, Good morning!

                                                     I am glad to see you!

- Sit down, please, dear children!

- Cегодня мы с вами отправляемся в путешествие. А путешествовать мы будем с паровозиком из Ромашкова! (рисунок паровозика) наш паровозик очень любит путешествовать с маленькими детьми, веселиться, играть, петь песни.

- давайте поздороваемся с ним.

- а теперь отправляемся в путь. Паровозик бежит быстро и поет разные песенки.

2.  Фонетическая гимнастика – имитация звуков.

- паровозик поет музыку ветра [f] - [f] - [f]

Ветер усиливается  [f] - [f] - [f]

- Ветер шелестит листочками и паровозик запел песенку деревьев [h] - [h] - [h]

- Колеса паровозика тоже поют песенку [t] - [t] - [d] - [d] - [t] - [t] - [d] - [d] 

- паровозик слышит как разговаривают между собой цветочки, и поет их песенку [n] - [n] - [n] - [nei] - [nei] - [nei]

- паровозик задумался и запел романтическую песенку [m] - [m] - [m]

- теперь паровозик видит летающих пчелок и поет их песенку [∂] - [∂]- [∂]

- а вот и комарики [z] - [z] - [z]

- веселая песенка получилась у паровозика [∂] - [∂]- [∂]  -  [z] - [z] - [z]

- а теперь паровозик выпускает дым из трубы [w] - [w] - [w]

- пора и отдохнуть.

3. Игра со звуками (карточки) .

- давайте поиграем со звуками. Let’s play with sounds.

- какую песенку пел ветер? [f] - [f] - [f]

- Show me the sound [f]

  Say the words with this sound (from, Africa)

-какую песенку пели деревья? [h] - [h] - [h]

- Show me the sound [h]

  Say the words with this sound (how, he, hi, who)

- как паровозик выпускал дым из трубы? [w] - [w] - [w]

- Show me the sound [w]

  Say the words with this sound (where, what)

  • Show me the sounds  [t] - [i] - [z] - [i:] - [∂] - [n] - [ei] - [m] - [ai]
  • Very good!

  1. Mузыкальная пауза.

- Нам пора отправляться снова в путешествие. Мы пели песенки вместе с паровозиком. Паровозику очень понравилось как мы поем. А, давайте вспомним какие еще песенки мы знаем? ( Who are you? How old are you? Where  are you from?)

- Порадуем нашего паровозика. Давайте споем эти песенки.

- Let’s sing the songs. ( дети поют песенки)

5.  Активизация новой структуры в речи.

- Ребята, мы с вами путешествуем с паровозиком, а познакомится с  ним забыли. Давайте познакомимся с ним.

- What is your name?

- My name is Puff.

  My name is Puff.

  My name is Puff.

  That is my name.

- А наши ребята тоже знают эту песенку, они учили ее дома. И они сейчас легко могут ответить на вопрос паровозика «What is your name?»

Поют песенку «What is your name?». Дети, кто получает ромашку, по очереди поют второй куплет песенки.

- Very good! Посмотрите, ребята, а ромашки у вас необычные на них что-то написано! Read, please! Прочитайте!

(Карточки с транскрипцией слов.)

- Паровозик очень любит сказки и просит вас рассказать о своих любимых сказочных героях. Но сначала давайте поговорим и вспомним, как мы это делаем  в парах (составляют и проговаривают диалоги в парах)

  • Very good! Посмотрите  наш  паровозик  заскучал, наверно, он устал.
  •  Let’s have a rest! (проводится зарядка)
  • А теперь давайте расскажем паровозику о ваших любимых сказочных героях.
  • Thank you, children! I like your stories.
  •  А теперь, ребята, нашему паровозику пора на следующую станцию. Его ждут новые пассажиры. Давайте попрощаемся с ним.
  • Good bye, Puff!
  • Д/з выучить звуки  [n] - [ei] - [m] - [ai] – на диктант.
  • Children, stand up!
  • Raise your head!

Jump up high!

Wave your hand!

And say “Good bye”!

- Our lesson is over. Good bye


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День именинников "Ромашковое лето в осенний вечерок"

материал подготовлен для учащихся начальных классов...

Мастер-класс по изготовлению творческой работы "РОМАШКОВАЯ ФАНТАЗИЯ"

Данная работа представляет собой панно. Она интересна в исполнении, так как в ней использованы разнообразные материалы и техники. Она может быть выполнена как коллективно, так и индивидуально....

Сценарий развлекательной игровой программы "Паровозик из Ромашкова"

Сцена украшена яркими, цветными буквами, которые в целом составляют название самого мероприятия: «Паровозик из Ромашкова», по центру расположен ватман с изображением мультяшного паровозика. Дополняют ...

Выпускной вечер в 9 классе "Ромашковая юность"

Сценарий выпускного вечера для выпускников 9 класса....

"Ромашковый семицветик"

Наглядное пособие на уроках сольфеджио...

" Конспект занятия Путешествие с паровозиком из Ромашково

Конспект " Путешествие с паровозиком из Ромашково  построен на путешествии по разным станциям, где дети выполняют задание на развитие речи и творческих способностей детей? А также знакомятс...

Выпускной вечер «Ромашковая юность» -2015 г

Сценарий выпускного вечера в 11 классе в 2015 году...