Сценарий для младшей группы на 8 марта
учебно-методический материал по музыке на тему

"Праздник бантика" для детей 3-4лет

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий к 8 марта «Праздник бантика»  для младшей группы

Дети входят в зал паровозиком под песню «Паровоз, паровоз», обходят круг, держа друг друга за талию, встают полукругом.

Ведущий:         Почему все изменилось? Почему все заискрилось?

                           Засмеялось и запело, ну, скажите, в чем же дело?

                           Это так легко понять!

Дети:                       К нам весна пришла опять!

Ведущий:           В этот светлый день весенний мамы в гости к нам пришли –

                           И красивы, и пригожи, и добры, и веселы!

                Ручкой мамочкам помашем, (машем ручкой)

                И стихи для них расскажем.

Дети читают стихи

  1. Отгадайте, почему

Улыбаюсь я,

Потому что рядышком

Мамочка моя.

  1. Встану утром рано,

Поцелую маму.

Подарю цветов букет,

Лучше мамы друга нет!

  1. Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая,

Будь всегда здоровая

Дети:         Будь всегда красивая!

Песня «Милая мамочка, праздник у тебя»

Ведущий: Без танца веселого праздник не ярок,

Мы для мам приготовили танец – подарок!

Под музыку дети встают в пары

Парная пляска «Вот весна пришла опять»

Ведущий:         Ну, ребята, что же вы стоите,

                Мамочкам поцелуй воздушный подарите (посылают поцелуй)

                Крепко, крепко за руки беритесь

                И на стульчики садитесь. (садятся на стульчики, музыка от пляски фон)

Ведущий:        Посмотрите за окошко,

                Стало там теплей немножко,

                Главный праздник наступает

                И гостей наш сад встречает.

Выход Клоуна с чемоданчиком:

        Здравствуйте, мои дорогие,

        Маленькие и большие (здоровается, дети отвечают)

        Я красивый, славный умный,

        Замечательный, но немножко – шумный!

        Я самый веселый клоун в мире. (достает мыльные пузыри, пускает – дети ловят, можно и на родителей.)

        Я – клоун Иван, принес вам чемодан,

        Хочу вас удивить, только вот не знаю,

        Как его открыть (ходит вокруг чемоданчика).

        А! Вот! Кнопку отыскал. Внимание – нажал! (открывает, удивляется)

        Ай!Ой-ой-ой! Отгадайте, что у Вани в чемодане?

Дети: бантик!

Клоун: Точно! Бантик!

        Бантики, бантики! Вот какие бантики!

        Красные, синие… Отличные бантики!

Ведущая: Уважаемый клоун Иван и ребята, а давайте устроим необыкновенный праздник: День бантика!

Клоун: Я согласен. Вот я по этому поводу так красиво и нарядился. (показывает всем свои бантики на одежде, это бантик №1)А вот еще у меня есть бантик на башмаке (показывыет)Вот какой …зеленый! Видите? Это бантик номер 2. А вот на другом башмаке (показывает) Ой, ой-ой-ой, а где у меня башмак? Вы не видели? Так! Наверно, кто-нибудь одел? Ну-ка давай-ка сюда мой башмак! (Начинает искать, бегает возле ребят, примеряет свою ногу с башмаком с детской ногой)Потом к родителям: А, это вы забрали мой башмак? …Находит башмак возле родителей.

Клоун: Вот он! Нашел! (надевает)Все! Я к празднику готов.

Ведущая: Открою вам маленький секрет. Мы сегодня все утро пытались сосчитать, сколько бантиков у наших ребят, но каждый раз сбивались со счета. Так и не сосчитали.

Клоун: Ну, это не сложно, давайте я вам помогу.

Ведущая: Мы сейчас построимся в хоровод, а мамы наши нами полюбуются.

Клоун: А я буду бантики считать.

Дети идут по кругу под музыку, а Клоун бегает внутри круга и пытается считать. (Ах! Какие бантики! Ой-ой-ой!....,2-4-5, кажется, я сбился со счета, дети садятся на стульчики

Ведущая: Уважаемый клоун Иван, а наши мамы могут узнать своих детей по бантикам, даже с закрытыми глазами.

Клоун: С закрытыми глазами? ОЙ! Не за что не поверю! Сможете, мамы?

Игра с мамами (3-4 мамам завязываются глаза, выходят дочки. Мамы вначале ощупывают своих детей, затем Клоун перемешивает девочек и предлагает мамам  найти свою дочку, а сам иногда подсовывает свою голову мамам.)

Клоун: Вот так мамы! Мамы могут быть спокойны, знают они своих дочек. А вот папы умеют бантики завязывать? Интересно? Давайте проверим пап. Ну-ка папы выходите.

Конкурс для пап (На веревке завязаны ленты, по 4 на каждого папу. Папы должны завязать по 4 бантика)

Дети вместе с Клоуном командуют: Раз, два, три – бантик завяжи!

Клоун: Ой, ой-ой-ой! Где же?( Пробегает по залу, ищет) Где? Да не это! Не пойму.. Где же инструменты? Знаю точно, я их нес, но где они, вот вопрос?

 Ведущая: Мы в оркестре сыграем своем,

        Вы, наверно, не знали о нем.

        Дадим детишкам ложки,

        Пускай сыграют на них немножко. (ведущая и клоун раздают инструменты)

Будем вместе выступать, мам любимых поздравлять.

Игра на ДМИ «Застучали ложки»

Клоун: Ай да, оркестр! Ай да, молодцы!

Бант –налево, бант – направо,

Кружевное облако!

И про них все говорят:

Ах! Какие милые, куколки красивые!

Девочки-куколки читают стихи и танцуют.

  1. Мы куклы заводные,

Мы куклы не простые,

За модою следим,

О нарядах говорим.

  1. Мы куколки нарядные,

Красивые и ладные,

Всех гостей поздравим,

Нашим танцем позабавим!

  1. Куклы дружно рядом встали,

Головами закивали,

Пляшет бантик, раз, два, три,

Ты на бантик посмотри!

Танец кукол «Мы маленькие куколки умеем танцевать»

Клоун: Хорошо плясали куклы. Радость вам доставили? А бабушек своих с праздником поздравили?

Ведущая: У нас здесь тоже бабушки сидят и на внучат они глядят,

        Их надо с праздником поздравить, стихами, песней позабавить.

Стихи:  1. Очень любят бабушки,

        Нас своих внучат,

        Покупают нам игрушки

        И приводят в детский сад.

        2. Вот хорошие какие,

        Наши бабушки родные!

  1. Любим бабушки мы вас,

Поцелуем вас сто раз,

Громче хлопайте в ладоши,

Мы споем для вас сейчас!

Песня « Бабушка, испеки оладушки»

Клоун: Ой! Какие чудесные бабушки, только я что-то не пойму, почему они без бантиков сегодня? У мамочек вот сколько бантиков! (достает из чемоданчика бантики, подходит к родителям, примеряет бабушкам бантики.)

Ведущая: Уважаемый клоун Иван, бабушка с бантиком, это как-то не солидно, а вот красивые бусы им очень подойдут. Давайте, попросим бабушек собрать бусы, а их внучата им помогут.

Клоун: Ну, ладно!

Игра с бабушками ( 2 бабушки сидят на стульчиках с веревочкой в руках, на полу бусинки, 2 ребенка по команде подают бабушкам бусины)Клоун помогает

Ведущая: Раз, два, три – бусы собери!

В конце игры Клоун примеряет бабушкам бусы. Красота!!!

Ведущая: Итак, наш праздник продолжается,

        На сцену приглашаются клоуны озорники, шутники, весельчаки!

1 мальчик: Мы сегодня нарядились,

        Будем петь и танцевать,

        Будем вместе веселиться,

        Будем маму поздравлять!

Танец мальчиков «клоуны»

Стихи (девочки выходят к мальчикам)

  1. Мы подарок маме покупать не стали,

Приготовили сами, своими руками.

  1. Очень маму я люблю, очень бабушку люблю,

И сегодня вам, родные, я цветочек подарю!

Клоун: Как нам всем хочется обнять и поцеловать наших мам. Давайте, ребята, подарим мамам подарки и пригласим их на танец. (дети раздают родителям открытки с цветами и приглашают на танец)

Ведущая: Готовы танцевать и движения выполнять?

Танец с мамами «Становись скорей, дружок»

Клоун: Ребята проводите своих мам на места, и подходите ко мне, у меня для вас есть сюрприз. (Дети подходят к клоуну, он достает коробку)

Клоун: Ребята ничего там нет, давайте поколдуем, и посмотрим, что там появится.

Давайте похлопаем, потопаем, подуем. (Клоун открывает коробку там бантики с подарками)

Клоун: Ребята, мы с вам подарки в группе посмотрим, а чтоб в группу возвратиться, в паровозик нужно превратиться, держитесь, отправляемся.

Дети под музыку уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 8 марта. Младшая группа.

Сценарий весеннего праздника ко дню 8 марта для младшей группы детского сада....

Сценарий праздника к 8 Марта "Как Зайка Весну искал". Младшая группа д/с, 8.03.2014.

Сценарий весеннего утренника содержит много игр и танцев, соответствующих возрастным возможностям детей младшей группы детского сада....

Перспективно-календарное планирование в первой младшей группе на март месяц.

Примерное планирование с использованием презентаций...

Сценарий праздника к 8 марта «С ДНЕМ ВОСЬМОГО МАРТА, С ПРАЗДНИКОМ ВЕСЕННИМ!» Вторая младшая группа

Сценарий проведения празднования 8 марта, во 2-ой младшей группе, с использованием театрализованной деятельности...

Осенний сценарий для младшей группы «ЧТО У Осени в Корзине»

laquo;ЧТО У ОСЕНИ В КОРЗИНЕ»    2-я младшая группа ВЕДУЩИЙ. (с осенним листком)...

1 младшая группа 8 марта как спасали козленка

- Способствовать развитию творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности - Побуждать активно подпевать, танцевать и играть в коллективе.  - Продолжать развиват...