Сценарий для младшей группы на 8 марта
учебно-методический материал по музыке на тему
"Праздник бантика" для детей 3-4лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий для младшей группы на 8 марта | 23.01 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий к 8 марта «Праздник бантика» для младшей группы
Дети входят в зал паровозиком под песню «Паровоз, паровоз», обходят круг, держа друг друга за талию, встают полукругом.
Ведущий: Почему все изменилось? Почему все заискрилось?
Засмеялось и запело, ну, скажите, в чем же дело?
Это так легко понять!
Дети: К нам весна пришла опять!
Ведущий: В этот светлый день весенний мамы в гости к нам пришли –
И красивы, и пригожи, и добры, и веселы!
Ручкой мамочкам помашем, (машем ручкой)
И стихи для них расскажем.
Дети читают стихи
- Отгадайте, почему
Улыбаюсь я,
Потому что рядышком
Мамочка моя.
- Встану утром рано,
Поцелую маму.
Подарю цветов букет,
Лучше мамы друга нет!
- Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая
Дети: Будь всегда красивая!
Песня «Милая мамочка, праздник у тебя»
Ведущий: Без танца веселого праздник не ярок,
Мы для мам приготовили танец – подарок!
Под музыку дети встают в пары
Парная пляска «Вот весна пришла опять»
Ведущий: Ну, ребята, что же вы стоите,
Мамочкам поцелуй воздушный подарите (посылают поцелуй)
Крепко, крепко за руки беритесь
И на стульчики садитесь. (садятся на стульчики, музыка от пляски фон)
Ведущий: Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко,
Главный праздник наступает
И гостей наш сад встречает.
Выход Клоуна с чемоданчиком:
Здравствуйте, мои дорогие,
Маленькие и большие (здоровается, дети отвечают)
Я красивый, славный умный,
Замечательный, но немножко – шумный!
Я самый веселый клоун в мире. (достает мыльные пузыри, пускает – дети ловят, можно и на родителей.)
Я – клоун Иван, принес вам чемодан,
Хочу вас удивить, только вот не знаю,
Как его открыть (ходит вокруг чемоданчика).
А! Вот! Кнопку отыскал. Внимание – нажал! (открывает, удивляется)
Ай!Ой-ой-ой! Отгадайте, что у Вани в чемодане?
Дети: бантик!
Клоун: Точно! Бантик!
Бантики, бантики! Вот какие бантики!
Красные, синие… Отличные бантики!
Ведущая: Уважаемый клоун Иван и ребята, а давайте устроим необыкновенный праздник: День бантика!
Клоун: Я согласен. Вот я по этому поводу так красиво и нарядился. (показывает всем свои бантики на одежде, это бантик №1)А вот еще у меня есть бантик на башмаке (показывыет)Вот какой …зеленый! Видите? Это бантик номер 2. А вот на другом башмаке (показывает) Ой, ой-ой-ой, а где у меня башмак? Вы не видели? Так! Наверно, кто-нибудь одел? Ну-ка давай-ка сюда мой башмак! (Начинает искать, бегает возле ребят, примеряет свою ногу с башмаком с детской ногой)Потом к родителям: А, это вы забрали мой башмак? …Находит башмак возле родителей.
Клоун: Вот он! Нашел! (надевает)Все! Я к празднику готов.
Ведущая: Открою вам маленький секрет. Мы сегодня все утро пытались сосчитать, сколько бантиков у наших ребят, но каждый раз сбивались со счета. Так и не сосчитали.
Клоун: Ну, это не сложно, давайте я вам помогу.
Ведущая: Мы сейчас построимся в хоровод, а мамы наши нами полюбуются.
Клоун: А я буду бантики считать.
Дети идут по кругу под музыку, а Клоун бегает внутри круга и пытается считать. (Ах! Какие бантики! Ой-ой-ой!....,2-4-5, кажется, я сбился со счета, дети садятся на стульчики
Ведущая: Уважаемый клоун Иван, а наши мамы могут узнать своих детей по бантикам, даже с закрытыми глазами.
Клоун: С закрытыми глазами? ОЙ! Не за что не поверю! Сможете, мамы?
Игра с мамами (3-4 мамам завязываются глаза, выходят дочки. Мамы вначале ощупывают своих детей, затем Клоун перемешивает девочек и предлагает мамам найти свою дочку, а сам иногда подсовывает свою голову мамам.)
Клоун: Вот так мамы! Мамы могут быть спокойны, знают они своих дочек. А вот папы умеют бантики завязывать? Интересно? Давайте проверим пап. Ну-ка папы выходите.
Конкурс для пап (На веревке завязаны ленты, по 4 на каждого папу. Папы должны завязать по 4 бантика)
Дети вместе с Клоуном командуют: Раз, два, три – бантик завяжи!
Клоун: Ой, ой-ой-ой! Где же?( Пробегает по залу, ищет) Где? Да не это! Не пойму.. Где же инструменты? Знаю точно, я их нес, но где они, вот вопрос?
Ведущая: Мы в оркестре сыграем своем,
Вы, наверно, не знали о нем.
Дадим детишкам ложки,
Пускай сыграют на них немножко. (ведущая и клоун раздают инструменты)
Будем вместе выступать, мам любимых поздравлять.
Игра на ДМИ «Застучали ложки»
Клоун: Ай да, оркестр! Ай да, молодцы!
Бант –налево, бант – направо,
Кружевное облако!
И про них все говорят:
Ах! Какие милые, куколки красивые!
Девочки-куколки читают стихи и танцуют.
- Мы куклы заводные,
Мы куклы не простые,
За модою следим,
О нарядах говорим.
- Мы куколки нарядные,
Красивые и ладные,
Всех гостей поздравим,
Нашим танцем позабавим!
- Куклы дружно рядом встали,
Головами закивали,
Пляшет бантик, раз, два, три,
Ты на бантик посмотри!
Танец кукол «Мы маленькие куколки умеем танцевать»
Клоун: Хорошо плясали куклы. Радость вам доставили? А бабушек своих с праздником поздравили?
Ведущая: У нас здесь тоже бабушки сидят и на внучат они глядят,
Их надо с праздником поздравить, стихами, песней позабавить.
Стихи: 1. Очень любят бабушки,
Нас своих внучат,
Покупают нам игрушки
И приводят в детский сад.
2. Вот хорошие какие,
Наши бабушки родные!
- Любим бабушки мы вас,
Поцелуем вас сто раз,
Громче хлопайте в ладоши,
Мы споем для вас сейчас!
Песня « Бабушка, испеки оладушки»
Клоун: Ой! Какие чудесные бабушки, только я что-то не пойму, почему они без бантиков сегодня? У мамочек вот сколько бантиков! (достает из чемоданчика бантики, подходит к родителям, примеряет бабушкам бантики.)
Ведущая: Уважаемый клоун Иван, бабушка с бантиком, это как-то не солидно, а вот красивые бусы им очень подойдут. Давайте, попросим бабушек собрать бусы, а их внучата им помогут.
Клоун: Ну, ладно!
Игра с бабушками ( 2 бабушки сидят на стульчиках с веревочкой в руках, на полу бусинки, 2 ребенка по команде подают бабушкам бусины)Клоун помогает
Ведущая: Раз, два, три – бусы собери!
В конце игры Клоун примеряет бабушкам бусы. Красота!!!
Ведущая: Итак, наш праздник продолжается,
На сцену приглашаются клоуны озорники, шутники, весельчаки!
1 мальчик: Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться,
Будем маму поздравлять!
Танец мальчиков «клоуны»
Стихи (девочки выходят к мальчикам)
- Мы подарок маме покупать не стали,
Приготовили сами, своими руками.
- Очень маму я люблю, очень бабушку люблю,
И сегодня вам, родные, я цветочек подарю!
Клоун: Как нам всем хочется обнять и поцеловать наших мам. Давайте, ребята, подарим мамам подарки и пригласим их на танец. (дети раздают родителям открытки с цветами и приглашают на танец)
Ведущая: Готовы танцевать и движения выполнять?
Танец с мамами «Становись скорей, дружок»
Клоун: Ребята проводите своих мам на места, и подходите ко мне, у меня для вас есть сюрприз. (Дети подходят к клоуну, он достает коробку)
Клоун: Ребята ничего там нет, давайте поколдуем, и посмотрим, что там появится.
Давайте похлопаем, потопаем, подуем. (Клоун открывает коробку там бантики с подарками)
Клоун: Ребята, мы с вам подарки в группе посмотрим, а чтоб в группу возвратиться, в паровозик нужно превратиться, держитесь, отправляемся.
Дети под музыку уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий для младшей группы Д\С "Осенние посиделки у Петрушки и ежа"а
Праздник Осени в младшей группе. (2012 год)...
Сценарий праздника 8 марта. Младшая группа.
Сценарий весеннего праздника ко дню 8 марта для младшей группы детского сада....
Сценарий праздника к 8 Марта "Как Зайка Весну искал". Младшая группа д/с, 8.03.2014.
Сценарий весеннего утренника содержит много игр и танцев, соответствующих возрастным возможностям детей младшей группы детского сада....
Перспективно-календарное планирование в первой младшей группе на март месяц.
Примерное планирование с использованием презентаций...
Сценарий праздника к 8 марта «С ДНЕМ ВОСЬМОГО МАРТА, С ПРАЗДНИКОМ ВЕСЕННИМ!» Вторая младшая группа
Сценарий проведения празднования 8 марта, во 2-ой младшей группе, с использованием театрализованной деятельности...
Осенний сценарий для младшей группы «ЧТО У Осени в Корзине»
laquo;ЧТО У ОСЕНИ В КОРЗИНЕ» 2-я младшая группа ВЕДУЩИЙ. (с осенним листком)...
1 младшая группа 8 марта как спасали козленка
- Способствовать развитию творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности - Побуждать активно подпевать, танцевать и играть в коллективе. - Продолжать развиват...