Сценарий для 1 младшей группы на 8 Марта
методическая разработка на тему
Данный сценарий будет полезен как музыкальным руководителям, так и воспитателям детских садов.Все движения к песням расписаны, что очень удобно для работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yasli_8_marta.docx | 25.72 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника, посвященный «8 Марта» в младшей группе
Цель праздника:
- создание условий для отзывчивости и активности детей, с помощью мотивации поздравления мам и бабушек с праздником 8 марта.
Задачи:
- совершенствовать умения детей выполнять знакомые движения под музыкальное сопровождение, с музыкальными инструментами и без них, согласовывая движения с текстом;
- способствовать возникновению у детей желания поздравить маму и бабушку с праздником.
Ход праздника:
Дети заходят в зал под музыку и садятся на стульчики.
1 Воспитатель: День весенний, золотой,
Солнышко сияет!
С женским днём 8 марта
Мам мы поздравляем.
Все сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать
Будем вместе веселиться
Будем праздник отмечать.
2 Воспитатель: Мы на праздник все пришли, и гостей привели!
Погуляем все мы вместе, а поможет деткам песня.
И первую песенку мы посвящаем нашим бабушкам.
Дети исполняют песню «Бабушка родная» (с движением)
1.Бабушка родная я тебя люблю
Песенку простую я тебе спою – дети идут по кругу, взявшись за руки,
Припев: Ручки для бабушки хлопают вот так – хлопают в ладоши,
Ножки для бабушки топают вот так – топают ногами,
Потому что бабушка просто лучше всех – посылают воздушный поцелуй бабушкам
2. С бабушкой своею дружу давным давно
Она во всех затеях со мною заодно – дети идут по кругу, взявшись за руки,
Припев: такой же.
1 Воспитатель: Детки, самая-самая, самая хорошая-
Самая ласковая-
Кто у нас?
Дети. Мамочка!
2 Воспитатель: Самая-самая, самая красивая - кто у нас?
Дети. Мамочка!
1 Воспитатель: Самая добрая, самая любимая - кто у нас?
Дети. Мамочка!
2 Воспитатель: Мамочек красивых добрых и любимых,
Мы сейчас поздравим,
Песню им подарим.
Дети исполняют песню «Кто нас крепко любит?»
- Нас крепко любит
Мама, мама - Дети подпевают слово «мама»
Кто нас утром будит
Мама, мама.
- Книжки нам читает
Мама, мама.
Песни напевает
Мама, мама.
- Кто нас обнимает
Мама, мама.
Хвалит и ласкает
Мама, мама.
1 Воспитатель: А сейчас скорей садитесь, кто идет к нам, посмотрите!
Звучит музыка появляется собачка (ребёнок из подготовительной группы)
Собачка. Я собачка громко лаю,
погремушечкой играю.
Погремушечка гремит,
Всех ребяток веселит!
(Собачка играет погремушкой, все хлопают.)
2 Воспитатель: Вот спасибо, собачка! А мы тоже умеем с ребятами погремушками играть!
«Игра с погремушками»
(на мелодию русской народной песни «Ах, вы сени»)
(Дети стоят в кругу)
- Погремушка, погремушка
Развеселая игрушка
Погремушечку держу
Веселее позвеню.
Проигрыш: Дети звенят погремушкой над головой
- Погремушка, погремушка
Развеселая игрушка
Погремушечку держу
По коленке постучу.
Проигрыш: Дети стучат погремушкой по коленке.
- Погремушка, погремушка
Развеселая игрушка
Погремушечку держу
По ладошке постучу.
Проигрыш: Дети стучат погремушкой по ладошке.
- Погремушка, погремушка
Развеселая игрушка
Погремушку подниму
Вместе с нею покружусь.
Проигрыш: Дети звенят погремушкой над головой и кружатся.
Собачка: Я собачка, умная собачка,
С детками играю,
Очень громко лаю!
Гав-гав-гав!
Собачка догоняет детей, дети убегают на стульчики, после игры собачка убегает.
Звучит музыка ,появляется кошечка
Кошка. Я. Серенькая кошка,
Сыграю вам на ложках.
Тук-тук-тук, вот какой веселый стук.
(Стучит ложками.)
1 Воспитатель: Киске молочка дадим, игрой в ложки удивим.
Пляска «Ложки деревянные»
(на мелодию русской народной песни «Жили у бабуси…»)
- Взяли в ручки ложки - Дети играют на ложках
Постучим немножко
Постучим от души
В ручках ложки хороши.
- Детки побежали - Бегут по кругу и играют на ложках.
Ложки застучали
Побежали малыши
В ручках ложки хороши.
- Где же ложки у ребят - Прячут ложки за спину.
За спиною тихо спят
Просыпайся ложка - Показывают ложки и стучат ими.
Постучи немножко.
Звучит музыка, появляется мишка.
Медвежонок. Я – знакомый вам мишутка
Песни я люблю и шутки,
Очень пирожки люблю,
Даже сам я их пеку!
Воспитатель: А наши детки умеют песню про пирожки петь, вставай с нами в кружок спой с нами дружок.
Дети исполняют песню «Пирожки» А. Филиппенко
- Я пеку, пеку, пеку
Деткам всем по пирожку,
А для милой мамочки
Испеку два пряничка
- Кушай, кушай, мамочка,
Вкусные два пряничка.
Я ребяток позову
Пирожками угощу.
Воспитатель: Вот спасибо вам, зверушки за хорошие игрушки, а мы с ребятами хотим танец заводной вам подарить, а вы присоединяйтесь к нам.
Дети исполняют танец «Чок да чок» Е. Макшанцевой.
- Чок да чок - танцуют дети. - Дети выставляют ножку на пятку.
Чок чок чок, чок чок чок!
Чок да чок-танцуют дети,
Выставляя каблучок.
Припев: Побежали наши дети - Бегут по кругу друг за другом.
Все быстрей и быстрей,
Заплясали наши дети
Веселей, веселей!
2. Хлоп да хлоп – танцуют дети. - Хлопают в ладоши – по 2 хлопка справа и слева.
Хлоп да хлоп – пустились в пляс
Хлоп да хлоп – танцуют дети,
Очень весело у нас!
Припев: Движения припева повторяются.
3. Приседают наши дети, - «Пружинка», руки на поясе.
Приседают дружно в раз.
Приседают наши дети,
Вот как весело у нас!
Припев: Движения припева повторяются.
- Чок да чок - танцуют дети. - Дети выставляют ножку на пятку.
Чок чок чок, чок чок чок!
Чок да чок-танцуют дети,
Выставляя каблучок.
Припев: Движения припева повторяются.
Мишка, Кошка, Собачка:
Вы так здорово играли, песни пели, танцевали,
И для вас, малыши, примите подарки от души!
Ведущий берет корзинку, открывает её, а там конфетки. Раздает детям конфетки.
Ведущий. Ребятки, давайте скажем «спасибо» нашим зверятам.
Дети говорят спасибо
Ведущий. Вот и пришла пора нам в свою группу возвращаться, встанем все друг за другом и весело затопаем.
Дети под музыку выходят из музыкального зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий для младшей группы Д\С "Осенние посиделки у Петрушки и ежа"а
Праздник Осени в младшей группе. (2012 год)...
Сценарий праздника 8 марта. Младшая группа.
Сценарий весеннего праздника ко дню 8 марта для младшей группы детского сада....
Сценарий праздника к 8 Марта "Как Зайка Весну искал". Младшая группа д/с, 8.03.2014.
Сценарий весеннего утренника содержит много игр и танцев, соответствующих возрастным возможностям детей младшей группы детского сада....
Перспективно-календарное планирование в первой младшей группе на март месяц.
Примерное планирование с использованием презентаций...
Сценарий праздника к 8 марта «С ДНЕМ ВОСЬМОГО МАРТА, С ПРАЗДНИКОМ ВЕСЕННИМ!» Вторая младшая группа
Сценарий проведения празднования 8 марта, во 2-ой младшей группе, с использованием театрализованной деятельности...
Сценарий для младшей группы на 8 марта
"Праздник бантика" для детей 3-4лет...
Осенний сценарий для младшей группы «ЧТО У Осени в Корзине»
laquo;ЧТО У ОСЕНИ В КОРЗИНЕ» 2-я младшая группа ВЕДУЩИЙ. (с осенним листком)...