Итоговый тест по музыке 6 класс
тест по музыке (6 класс) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Баранов И. И.
учитель музыки МБОУ ЛСОШ № 2 им. Н.Ф.Струченкова Брянской области
Итоговый тест по музыке
6 класс
Вариант № 1
Часть А
- Музыка – это:
А) искусство, воздействующее на человека посредством звуков
Б) искусство, основанное на изображении окружающего мира посредством красок
В) искусство, воздействующее на человека словом
- Сколько инструментов входит в состав симфонического оркестра:
А) 10
Б) 200
В) 100
- Низкий мужской голос:
А) бас
Б) тенор
В) сопрано
- «Увертюра» - это:
А) определение темпа
Б) название балета
В) оркестровое вступление
- Какой инструмент не относится к духовой группе симфонического оркестра:
А) гобой
Б) виолончель
В) кларнет
- Какого инструмента нет в народном оркестре:
А) баяна
Б) балалайки
В) валторны
- На какой линейке пишется нота СИ:
А) на первой
Б) на второй
В) на третьей
- «Аккорд» - это:
А) созвучие из трех и более нот
Б) музыкальный жанр
В) музыкальный инструмент
- «Мажор» - это:
А) грустный лад
Б) название оперы
В) веселый лад
- Какого номера нет в опере:
А) арии
Б) па-де-де
В) дуэта
- К зарубежным композиторам относится:
А) С.В. Рахманинов
Б) П.И.Чайковский
В) Ф.Шопен
- Оркестр народных инструментов создал:
А) М.И. Глинка
Б) В.В. Андреев
В) Н.А. Римский-Корсаков
- К числу русских композиторов относится:
А) В.А.Моцарт
Б) И.С. Бах
В) М.И.Глинка
- Название последней части симфонии:
А) финал
Б) адажио
В) аллегро
- Сколько балетов написано П. И. Чайковским:
А) 5
Б) 3
В) 6
- Темп – это:
А) окраска звука
Б) характер музыкального произведения
В) скорость в музыке
- Пауза – это:
А) знак молчания
Б) сила звучания в музыке
В) высота звука, голоса
- Бард – это:
А) автор балета
Б) автор и исполнитель собственных песен
В) автор стихотворных композиций
- Кто из перечисленных людей является бардом:
А) П.Чайковский
Б) С.Прокофьев
В) Б.Окуджава
- Симфония - это:
А) песня без слов
Б) крупное музыкальное произведение для оркестра
В) крупное вокальное произведение
Часть В
1.Установите соответствие между именами и фамилиями композиторов
Имя | Фамилия |
| А) Шопен |
| Б) Прокофьев |
| В) Глинка |
| Г) Рахманинов |
| Д) Кабалевский |
| Е) Моцарт |
| Ж) Бетховен |
| З) Бах |
| И) Римский-Корсаков |
| К) Чайковский |
2. Соедините фамилии композиторов и названия их произведений
1) Ф.Шуберт А) опера «Снегурочка»
2) П.Чайковский Б) песня-баллада «Лесной царь»
3) Н. Римский-Корсаков В) симфония № 40
4) В.Моцарт Г) романс «Я помню чудное мгновенье»
5) М.Глинка Д) балет «Щелкунчик»
3. Соедините названия средств выразительности с их определениями:
1) РИТМ А) скорость движения в музыке
2) МЕЛОДИЯ Б) чередование коротких и длинных звуков
3) ТЕМБР В) сила звучания в музыке
4) ТЕМП Г) настроение в музыке
5) ДИНАМИКА Д) окраска голоса, звука
6) ЛАД Е) высота звука, голоса
7) РЕГИСТР Ж) главная мысль музыкального произведения
4. Переставьте буквы в слове так, чтобы получилось новое слово, относящее к музыке:
- лось…… с- - - (название ноты)
- осло…… с- - - (исполнение музыкального произведения одним исполнителем)
- фара……. а- - - (щипковый музыкальный инструмент)
- шрам…… м- - - (один из основных жанров музыки)
- мирон …. м- - - - (музыкальный лад грустной окраски)
- нато…… н- - - (музыкальный знак)
Баранов И. И.
учитель музыки МБОУ ЛСОШ № 2 им. Н.Ф.Струченкова Брянской области
Итоговый тест по музыке
6 класс
Вариант № 2
Часть А
- «Аккорд» - это:
А) созвучие из трех и более нот
Б) музыкальный жанр
В) музыкальный инструмент
- «Увертюра» - это:
А) определение темпа
Б) название балета
В) оркестровое вступление
- Какой инструмент не относится к духовой группе симфонического оркестра:
А) гобой
Б) скрипка
В) кларнет
- Музыка – это:
А) искусство, воздействующее на человека посредством звуков
Б) искусство, основанное на изображении окружающего мира посредством красок
В) искусство, воздействующее на человека словом
- Сколько инструментов входит в состав симфонического оркестра:
А) 10
Б) 200
В) 100
- Низкий мужской голос:
А) бас
Б) тенор
В) сопрано
- Какого инструмента нет в народном оркестре:
А) баяна
Б) балалайки
В) тромбона
- На какой линейке пишется нота МИ:
А) на первой
Б) на второй
В) на третьей
- Симфония - это:
А) крупное музыкальное произведение для оркестра
Б) песня без слов
В) крупное вокальное произведение
- «Минор» - это:
А) грустный лад
Б) название оперы
В) веселый лад
- Какого номера нет в опере:
А) арии
Б) па-де-де
В) дуэта
- К зарубежным композиторам относится:
А) С.В. Рахманинов
Б) П.И.Чайковский
В) И.С.Бах
- Кто управляет оркестром:
А) пианист
Б) дирижер
В) сценарист
- К числу русских композиторов относится:
А) В.А.Моцарт
Б) И.С. Бах
В) С.С.Прокофьев
- Название последней части симфонии:
А) финал
Б) адажио
В) аллегро
- Сколько балетов написано П. И. Чайковским:
А) 5
Б) 3
В) 6
- Динамика – это:
А) окраска звука
Б) сила звучания в музыке
В) скорость в музыке
- Бард – это:
А) автор балета
Б) автор и исполнитель собственных песен
В) автор стихотворных композиций
- Кто из перечисленных людей является бардом:
А) П.Чайковский
Б) М.Глинка
В) Б.Окуджава
- Пауза – это:
А) знак молчания
Б) сила звучания в музыке
В) высота звука, голоса
Часть В
1.Установите соответствие между именами и фамилиями композиторов
Имя | Фамилия |
| А) Шопен |
| Б) Прокофьев |
| В) Глинка |
| Г) Рахманинов |
| Д) Кабалевский |
| Е) Моцарт |
| Ж) Бетховен |
| З) Бах |
| И) Римский-Корсаков |
| К) Чайковский |
2. Соедините фамилии композиторов и названия их произведений
1) Ф.Шуберт А) опера «Снегурочка»
2) П.Чайковский Б) песня-баллада «Лесной царь»
3) Н. Римский-Корсаков В) симфония № 40
4) В.Моцарт Г) романс «Я помню чудное мгновенье»
5) М.Глинка Д) балет «Щелкунчик»
3. Соедините названия средств выразительности с их определениями:
1) РИТМ А) скорость движения в музыке
2) МЕЛОДИЯ Б) чередование коротких и длинных звуков
3) ТЕМБР В) сила звучания в музыке
4) ТЕМП Г) настроение в музыке
5) ДИНАМИКА Д) окраска голоса, звука
6) ЛАД Е) высота звука, голоса
7) РЕГИСТР Ж) главная мысль музыкального произведения
4. Переставьте буквы в слове так, чтобы получилось новое слово, относящее к музыке:
- лось…… с- - - (название ноты)
- осло…… с- - - (исполнение музыкального произведения одним исполнителем)
- фара……. а- - - (щипковый музыкальный инструмент)
- шрам…… м- - - (один из основных жанров музыки)
- мирон …. м- - - - (музыкальный лад грустной окраски)
- нато…… н- - - (музыкальный знак
Ответы на итоговый тест
6 класс
Вариант № 1
Ключ к тесту
Часть А
Вариант № 2
Ключ к тесту
Часть А
Часть В
- 1Г, 2В, 3К, 4А, 5Е, 6И, 7З, 8Д, 9Ж, 10Б
- 1Б, 2Д, 3А, 4В, 5Г
- 1Б, 2Ж, 3Д, 4А, 5В, 6Г, 7Е
- МИНОР, НОТА, СОЛЬ, СОЛО, АРФА, МАРШ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый тест по музыке в 3 классе.
Итоговый тест по музыке в 3 классе предназначен для проверки знаний и умений обучающихся к концу 3 года обучения....
Итоговый тест по музыке в 4 классе.
Итоговый тест по музыке в 4 классе позволяет проверить знания обучающихся к концу учебного года....
Итоговый тест по музыке, 5 класс (Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева)
Тест предназначен для мониторинга освоения знаний по предмету «Музыка 5 класс » по программе Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой. На выполнение итогового теста по музыке отводится 40 минут.Те...
Итоговый тест по музыке, 5 класс.
Тест составлен в форме таблицы Excel. После прохождения теста, формируется оценка....
Итоговый тест по МУЗЫКЕ 8 класс
Итоговый тест по музыке для 8 класса состоит из 45 вопросов. Тест содержит: вопросы на выбор одного ответа, вопросы на множественный выбор, вопрос на сопоставление....
Контрольный итоговый тест по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой.
Итоговый тест по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс, авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, разработан в соответствии с основными положениями ФГОС основного общего образования. Тест сос...
Спецификация к итоговому тесту по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской. Г.П.Сергеевой.
Спецификация к итоговому тесту по музыке 6 класс, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой.В спецификации представлены цели итоговой работы, документы её определяющие.Раскры...