Поурочный план музыкальных занятий в подготовительной группе
материал по музыке на тему
Поурочный план музыкальных занятий в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgotovitelnoy_gruppe_pourochnyy_plan.doc | 183.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Поурочный план занятий в подготовительной группе
Дата | Вид деятельности | Описание (задачи) | Наименование произведений, используемых на занятии |
Сентябрь | |||
2 | Проведение праздника «День знаний» | Согласно сценарию с участием взрослых персонажей : Мальвиной и Буратино Праздник проводится на улице Фасад здания украшен атрибутами и шарами Дети- участники представления поют, танцуют и играют вместе с героями сказки. | «Гимн России» (Александров, Михалков) «Буратино»,«Дружба» ( Шаинский) «У моей России» ( Струве) Паровозик ( обработка н.п.) |
5 | Приветствие - реверанс Музыкально-ритмические движения Слушание и пение Танец, импровизация, драматизация, игра Прощание с помощью нисходящей распевки «До-сви-да-ни-я» | Вход в зал свободным шагом Научить ритмично двигаться шагом, изменять движения в соответствии с сильной долей мелодии ,менять движение согласно музыкальной фразеровке, используя разные шаги ( хороводный, топотушки, приставной) Внимательно слушать музыку от начала до конца Дети садятся на стульчики и занятие начинается с дыхательной гимнастики и распевки. Разучиваем мелодию новой песни на « ля-ля» и Муз-ритмический рисунок с помощью хлопков в ладоши. Муз-ритмические движения как подготовка к танцу — разучивание основного шага в лирическом танце ( руки на пояс , друг за другом по кругу) Исполнение танцевальных элементов (повороты, подскоки, скользящий шаг) Следить за правильной осанкой Игровые моменты с использованием знакомых игр | Парный лирический танец ( в обработке Луканина) «Барыня ты моя» - р.н.п. «Как пошли наши подружки» Дуны-тонкопряха» «Я на горку шла» Песня « Осень» (Красев) сб песен для детей изд. Москва 1998г. «Делай как я» «Бубен» «Пирожок» |
9 | Приветствие-реверанс Музыкально-ритмические упражнения Танец Слушание Пение Игры Попрощаться с помощью поклона «Шаг в сторону-плие, и обратно шаг -плие» | Вход в зал свободным шагом Дети становятся в круг, начинают движения по часовой стрелке , взявшись за руки, при смене регистра меняют движения, согласно устной подсказке. Отрабатываем основной шаг по одному и в паре. Прослушать вступление новой песни, определить характер , повторить слова 1куплета и разучивание 2куп., четко проговаривать слова, точно повторять мелодию Песенная разминка Дыхательные упражнения Исполнение песен согласно характеру произведения и сочетая с муз-ритмическим движением Выучить правила игры и соблюдать их | Парный лирический танец ( в обработке Луканина) «Во кузнице» - р.н.п. «Детская полька» А.Жилинский Песня « Осень» (Красев) сб песен для детей изд. Москва 1998г. «Андрей-воробей» «Ой тари-тари» «Пошел козел по лесу» |
12 | Приветствие попевкой Нисходящее мажорное трезвучие «Здрав-ствуй-те» Пение Игра на муз. инструмента Слушание Танец Игра Прощание – знакомой попевкой (нисходящий от соль) | Продолжить разучивание песни « Осень»- повтор слов первого куплета и второго разучивание третьего, четко проговаривать слова, точно повторять мелодию, своевременно брать дыхание Оркестровое исполнение р.н.п. «Барыня» в записи- описание звучания балалайки, баяна, бубна Игра на бубнах Разучивание танцевальных движений в кругу, затем в парах движение в парах освоение сложной позиции рук, закрепление правильной осанки , свободные руки на поясе ( мальчики) за юбочку ( девочки) Игра на развитие самостоятельности в поиске выразительных движений на перестроение, движение змейкой | Песня « Осень» (Красев) сб песен для детей изд. Москва 1998г. Оркестр русских народных инструментов Парный лирический танец ( в обработке Луканина) «Барыня ты моя» - р.н.п. «Море волнуется» «Пошел козел по лесу» |
16 | Приветствие Музыкально-ритмические упражнения Танец Пение Слушание Прощание -попевкой | Вход в зал под музыку лирического танца —приветсвие танцевальным жестом ( шаг в сторону – плие и одновременный наклон головы)отработка движений в кругу, затем выстраивание в пары и отработка соблюдения расстояний м/у парами, музыкальная композиция упражнений с листьями- хорошее владение предметами, исполнение упражнений в группах и индивидуально Приучать детей занимать все пространство зала, движения по показу наиболее успешных исполнителей среди детей Распевка на отдельных фрагментах песен Пение свободным открытым звуком, без форсирования Знакомство с 2-х, 3-х и 4-х дольными произведениями | «Как пошли наши подружки» р.н.п «Я на горку шла»- р.н.п Парный лирический танец ( в обработке Луканина) «Барыня ты моя» - р.н.п. «Разноцветные листья» - современная композиция Песня « Осень» (Красев) сб песен для детей изд. Москва 1998г. Песня, вальс, марш ( исполнение на фортепиано) |
19 | Приветствие - поклон Музыкально-ритмические движения Танец Пение Слушание Игра Прощание-поклон | Вход в зал под музыку Польки — Приветствие — плие, отработка подскоков в кругу, музыкальная композиция упражнений с листьями- хорошее владение предметами, исполнение упражнений в группах и индивидуально Приучать детей занимать все пространство зала, движения по показу наиболее успешных исполнителей среди детей затем выстраивание в пары и отработка соблюдения расстояний м/у парами, Работа над дыханием, распевка Прослушивание детей для выявления солистов Пение свободным открытым звуком. Продолжить знакомство с 2-х, 3-х и 4-х дольными произведен. Дети идут на парад | «Барыня ты моя» - р.н.п. «Разноцветные листья» - современная композиция ( оркестр П. Мориа) Парный лирический танец ( в обработке Саткевича) Песня « Осень-щедрая пора» ( Герчик) , « Осень» (Красев) сб песен для детей изд. Москва 1998г. Полька, вальс, марш Марш Т. Шутенко |
23 | Приветсвие - поклон Танец Игра Слушание Пение Драматизация Прощание-поклон | Исполнение танцевальных движений в парах и в кругу логоритмика- проговаривание слов и согласование движений повторов и пр. , чтение стихов с выражением Узнай вальс При пении следить за осанкой и дыханием. Продолжить учить текст песен Занимательная физкультура с листьями « Руки вверх-вниз, вверх-вниз) | Парный лирический танец ( в обработке Луканина) «Барыня ты моя» - р.н.п. «Хороводная плясовая» «Полька» Муз.Ю.Чичкова «Разноцветные листья» - современная композиция Исп. Оркестр П.Мориа « Руку правую вперед», Золотые ворота» Вальс«Мельница» Т.Ломова Песня « Осень» (Красев) «Дождь (Мурадели), «Осень-щедрая пора» (Мурадели) сб песен для детей изд. Москва 1998г. Вальс « Анастасия» |
26 | Приветствие- попевкой Закрепление выученного материала Прощание-поклон | Начинать и заканчивать движения согласно муз. сопровождению Передавать характер музыки в игре и муз.- ритмич. упражнениях Уверенно исполнять песни Отработать вступления после проигрышей | Все произведения с предыдущего занятия и игры « Гуси» «Золотые ворота» «Угадай на ощупь» «Эстафета» |
Октябрь | |||
3 | Приветствие-попевкой Пение Музыкально-ритмические движения Танец Слушание Игра Прощание- поклон | Распевка, артикуляционная гимнастика, разучивание слов из новых песен. Следить за дыханием, не форсировать звук при пении. Начинать движения согласно вступлению муз. сопровождения и заканчивать одновременно с окончанием аккомпанемента. В танце держать расстояния между парами, быстро реагировать на смену муз. частей На что похоже? Импровизация- пантомима | Все произведения с предыдущего занятия Песня, танец, марш «Море волнуется» |
7 | Приветствие-попевкой Пение Муз-ритмические упр. Танец Драматизации Игра Прощание- поклон | Распевка, артикуляционная гимнастика, разучивание слов из новых песен. Следить за дыханием, не форсировать звук при пении. Работа над трудными местами. Начинать движения согласно вступлению муз. сопровождения и заканчивать одновременно с окончанием аккомпанемента. В танце держать расстояния между парами. В играх добиваться соблюдения правил проведения и дисциплины. Каждый должен придумать свое движение. | Все произведения по пению с предыдущего занятия В хороводе: распределение ролей и разучивание стихов для использования их в драматизации Собери листочки |
10 | Приветствие-попевкой Пение Муз-ритмические упр Драматизации Танец Слушание Игра Прощание- поклон | Продолжение разучивания слов новых песен движения в парах и в кругу В драматизации — расстановка персонажей по местам. Показ образцового исполнения движений несколькими детьми. Обсуждение ролей и разучивание стихов для использования их на празднике. Создание образов : девочки- рябинки, мальчики- грибы | « Осень» (Красев) «Дождь (Мурадели), «Осень-щедрая пора» (Мурадели) сб песен для детей изд. Москва 1998г. Чтение стихотворений согласно Сценарию осеннего утренника Использование атрибутов в танцах- рябинки ( платочки в руках и на голове — кокошники, для создания образа) и шапочки грибов для мальчиков |
14 | Песни Танцы Муз-ритмич движения Игры | Исполнение песен , сначала сидя на стульчиках, затем стоя « в концертном варианте» Повтор движений в танцах и муз-ритм упражнениях, проведение игр | « Осень» (Красев) «Дождь (Мурадели), «Осень-щедрая пора» (Мурадели) сб песен для детей изд. Москва 1998г. « Семечки»(сб. Композиторы-детям изд.Москва 2001г» Полька |
17 | Закрепление выученного материала | Начинать и заканчивать движения согласно муз. сопровождению Передавать характер музыки в игре и муз.- ритмич. упражнениях Уверенно исполнять песни Отработать вступления после проигрышей | Все произведения от 14 октября и игра « Собери листочки» |
21 | Разбор сценария осеннего утреника | Обсуждение с детьми последовательности концертных номеров и их исполнение | Все произведения от 17 октября и игра «Эстафета» |
24 | «Праздник осени в деревне» - генеральная репетиция | Закрепление материала, отработка движений в танце, повтор последовательности театрального действия | Все произведения согласно сценарию |
28 | Праздник | Получение удовольствия от исполнения. | Все произведения согласно сценарию |
Ноябрь | |||
7 | Приветствие — распевкой Слушание Пение Музыкально-ритмические движения Игра Прощание- поклон | Развитие музыкального слуха и голоса: -Учить различать звуки по длительности -Слышать и точно передавать в пении движение мелодии вниз,вверх и скачкообразное движение в песне «Новогодний хоровод» Прослушать новую песню- показать движение мелодии, исполнить ее на Ля-ля-ля, затем прохлопать в ладоши и заучить первый куплет. Учить ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, отмечать сильную долю Начинать и заканчивать движения согласно муз. сопровождению | «Новогодний хоровод» Т.Попатенко «Пляска с притопами» ( укр. н. м) обр. Н. Метлова «Приглашение» сб. Музыка и движение Москва « Просвещение» 1983г. Вальс И. Штрауса «Хлопки» муз.Ю.Слонова «А теперь остановись и повернись» |
11 | Приветствие- поклон Музыкально-ритмические движения Парный танец Пение Слушание Прощание- попевкой | Закрепить умение двигаться в паре, приставным шагом с полуприседанием Учить кружиться в паре в ритме вальса Повторить пружинистый шаг, воротики, смена мест партнерами Повтор слов первого куплета- знакомство с содерданием второго куплета Беседа о танцевальной музыке 2-х дольного размера-польке | «Новогодний хоровод» Т.Попатенко «Пляска с притопами» ( укр. н. м) обр. Н. Метлова «Приглашение» сб. Музыка и движение Москва « Просвещение» 1983г. «Хлопки» муз.Ю.Слонова «Парная пляска» (эст. н.м. Обр.А.Роомере) Полька с хлопками И. Дунаевского |
14 | Приветсвие- распевкой Пение Муз-ритмические движения Танец Игра Слушание | Распевка, повторение фраз из новой песни на гласные звуки (ле-ле, ли-ли, дире-дире) По возможности исключить форсирование звука на высоких нотахРазучивание слов новой песни, пение по группам ( первый ряд, затем второй) Продолжить разучивать слова песен.По мере освоения добавлять слова припева или куплета. Освоение трехдольности вальса на примере стихотворения « Петушок-петушок» Танцы разучивать под счет, стоя в большом кругу.Каждое движение отработать сначала по одному, затем в паре. Сравнить характер каждого вальса ( в чем различие) | «Новогодний хоровод» Т.Попатенко «Пляска с притопами» ( укр. н. м) обр. Н. Метлова «Приглашение» сб. Музыка и движение Москва « Просвещение» 1983г. «Хлопки» муз.Ю.Слонова «Парная пляска» (эст. н.м. Обр.А.Роомере) «Петушок» ( р.н.п в обр. Т. Ломовой) Вальс-Шутка Вальс «Анастасия» |
18 | Приветсвие — поклон Пение Музыкально-ритмические движения Танец Игра Прощание- поклон | Продолжить освоение новых песен- разучивание стихов и мелодии Развитие музыкального слуха и голоса: -Учить различать мажорное и минорное звучание -Слышать и точно передавать в пении движение мелодии Начинать и заканчивать пение и движения согласно муз. сопровождению Передавать характер музыки в игре и муз.- ритмич. упражнениях Уверенно исполнять выученные куплеты песни Отработать вступления после проигрышей Делать полуприсяд на сильную долю в вальсе, соблюдать расстояния между парами при движении по кругу. Добиваться дисциплины при проведении игры | «Новогодний хоровод» Т.Попатенко «Ой ты зимушка -зима» р.н.п. Обр Олиферовой «Пляска с притопами» ( укр. н. м) обр. Н. Метлова «Приглашение» сб. Музыка и движение Москва « Просвещение» 1983г. Вальс И. Штрауса «Хлопки» муз.Ю.Слонова «Парная пляска» (эст. н.м. Обр.А.Роомере) «Петушок» ( р.н.п в обр. Т. Ломовой) «Подгорка» - р.н.п. «Ах вы сени»- р.н.п «Заморожу» |
21 | Приветствие — распевкой Слушание Пение Музыкально-ритмические движения Танец Игра на шумовых инструментах в сопровождении фортепиано Игра | Развитие музыкального слуха и голоса: -Учить различать мажорное и минорное звучание -Слышать и точно передавать в пении движение мелодии.Продолжить освоение новых песен- разучивание стихов и мелодии Начинать и заканчивать песни и движения согласно муз. сопровождению Передавать характер музыки в игре и муз.- ритмич. упражнениях Уверенно исполнять выученные куплеты песни Делать полуприсяд на сильную долю в вальсе, соблюдать расстояния между парами при движении по кругу. Добиваться дисциплины при проведении игры | « Что за дерево такое» «Новогодний хоровод» «Ой ты зимушка-зима» Песня разбойников « Ё-хо-хо»Метлова «Приглашение» сб. Музыка и движение Москва « Просвещение» 1983г. Вальс И. Штрауса «Хлопки» муз.Ю.Слонова «Парная пляска» (эст. н.м. Обр.А.Роомере) «Петушок» ( р.н.п в обр. Т. Ломовой) «Подгорка» - р.н.п. «Ах вы сени»- р.н.п «Не выпустим» |
25 | Приветсвие- распевка Музыкально-ритмические движения Слушание Пение Танец Игра-импровизация Игра на музыкальных инструментах Прощание — поклон | Закрепление знания песенного и танцевального материала, исполнение персонажами отдельных номеров, пение по группам и соло. Разучивание вальса, танца снежинок, разбойников, общего хоровода.Пение песен: дыхательная гимнастика, распевка, повтор слов в стихах, мелодии, исполнение выученных куплетов песен совместно с муз-ритмическими движениями Танцы Игры — Заморожу, не выпустим, море волнуется, займи стульчик ( по выбору детей) Игра в шумовом оркестре- добиваться ритмичности исполнения | «Что за дерево такое» «Новогодний хоровод» «Ой ты зимушка-зима» Песня разбойников « Ё-хо-хо» «Дуэт Кая и Герды» Метлова «Приглашение» сб. Музыка и движение Москва « Просвещение» 1983г. Вальс И. Штрауса «Хлопки» муз.Ю.Слонова «Парная пляска» (эст. н.м. Обр.А.Роомере) «Петушок» ( р.н.п в обр. Т. Ломовой) «Подгорка» - р.н.п. «Ах вы сени»- р.н.п |
28 | Приветсвие- распевкой Музыкально-ритмические движения Слушание Пение Танец Игра-импровизация Игра на музыкальных инструментах Драматизация | Закрепление знания песенного и танцевального материала, исполнение персонажами отдельных номеров, пение по группам и соло.Обратить внимание на : -Правильная осанка при пении -хорошее звукоизвлечение (соблюдение динамики звучания, фразеровки,дыхания) Разучивание вальса, танца снежинок, разбойников, общего хоровода. добиваться чтобы дети могли: -Самостоятельно ориентироваться в характере музыки -Точно начинать и оканчивать движение -Добиваться непринужденных поз в танце Обратить внимание на соблюдение условий игры, чередование водящих, дисциплина Игры в общем хороводе, роль деда Мороза исполняет воспитатель | «Ой ты зимушка-зима» Песня разбойников « Ё-хо-хо» «Дуэт Кая и Герды» Метлова «Приглашение» сб. Музыка и движение Москва « Просвещение» 1983г. Вальс И. Штрауса «Хлопки» муз.Ю.Слонова «Парная пляска» (эст. н.м. Обр.А.Роомере) «Петушок» ( р.н.п в обр. Т. Ломовой) «Подгорка» - р.н.п. «Ах вы сени»- р.н.п «Потолок ледяной» в исп. Э.Хиля ( фонограмма) «Заморожу», « Не выпустим», «Прятки с Дедом Морозом» |
Декабрь | |||
2 | Приветсвие-поклон Пение Муз-ритмич. движения Танец Игра Шумовой оркестр Прощание- поклон | Закрепление знания песенного и танцевального материала, исполнение персонажами отдельных номеров, пение по группам и соло. Хлопками передавать ритмический рисунок -Самостоятельно строить круг, при движении соблюдать «окошечки» м/у парами -Самостоятельно менять движения согласно смене музыкального сопровождения, сужать и расширять круг в хороводе Разучивание вальса, танца снежинок, разбойников, общего хоровода -Соблюдать последовательность движений -Начинать и оканчивать движения самостоятельно, согласно муз. Сопровождению - соблюдение заданных условий и дисциплины Репетиция шумового оркестра | «Ой ты зимушка-зима» «Что за дерево такое» «Новогодний хоровод» Вальс И. Штрауса «Хлопки» муз.Ю.Слонова «Парная пляска» (эст. н.м. Обр.А.Роомере) «Петушок» ( р.н.п в обр. Т. Ломовой)
«Потолок ледяной» в исп. Э.Хиля ( фонограмма) Песня разбойников « Ё-хо-хо» «Дуэт Кая и Герды» Метлова «Приглашение» сб. Музыка и движение Москва « Просвещение» 1983г.
«Заморожу», « Не выпустим», «Прятки с Дедом Морозом» «Как под горкой» - р.н.п. «Ах вы сени»- р.н.п |
5 | Приветсвие- распевкой Музыкально-ритмические движения Слушание Пение Танец Игра-импровизация Игра на музыкальных инструментах Драматизация Прощание- поклон | Закрепление знания песенного и танцевального материала, исполнение персонажами отдельных номеров, пение по группам и соло. Продолжить разучивание вальса, танца снежинок, разбойников, общего хоровода. Проведение игр : «Заморожу», « Не выпустим», «Прятки с Дедом Морозом» Репетиция шумового оркестра | «Ой ты зимушка-зима» Песня разбойников « Ё-хо-хо» «Дуэт Кая и Герды» Метлова «Приглашение» сб. Музыка и движение Москва « Просвещение» 1983г. Вальс И. Штрауса «Что за дерево такое» «Новогодний хоровод» «Хлопки» муз.Ю.Слонова «Парная пляска» (эст. н.м. Обр.А.Роомере) «Петушок» ( р.н.п в обр. Т. Ломовой) «Подгорка» - р.н.п. «Ах вы сени»- р.н.п «Потолок ледяной» в исп. Э.Хиля ( фонограмма) |
9 | Приветсвие -распевка Пение Танец Муз-ритмич. движения Игра Шумовой оркестр Прощание-поклон | Закрепление знания песенного и танцевального материала, исполнение персонажами отдельных номеров, пение по группам и соло. Разучивание вальса, танца снежинок, разбойников, общего хоровода. Муз-ритмич. упражнения -Хлопками передавать ритмический рисунок -Самостоятельно строить круг, при движении соблюдать «окошечки» м/у парами -Самостоятельно менять движения согласно смене музыкального сопровождения, сужать и расширять круг в хороводе -Соблюдать последовательность движений -Начинать и оканчивать движения самостоятельно, согласно муз. сопровождению соблюдение заданных условий и дисциплины Репетиция шумового оркестра | «Ой ты зимушка-зима» Песня разбойников « Ё-хо-хо» «Дуэт Кая и Герды» Метлова «Приглашение» сб. Музыка и движение Москва « Просвещение» 1983г. Вальс И. Штрауса «Хлопки» муз.Ю.Слонова «Парная пляска» (эст. н.м. Обр.А.Роомере) «Новогодний хоровод» «Что за дерево такое» «Петушок» ( р.н.п в обр. Т. Ломовой) «Подгорка» - р.н.п. «Ах вы сени»- р.н.п «Потолок ледяной» в исп. Э.Хиля ( фонограмма) «Заморожу», « Не выпустим», «Прятки с Дедом Морозом» Добиваться слаженности в исполнении оркестра. |
12 | Приветсвие -распевка Пение Танец Муз-ритмич. движения Игра Шумовой оркестр | Продолжить разучивание песен Повторение танцевальных элементов вальса, танца снежинок, разбойников, общего хоровода. Повторить боковой и прямой галоп, подскоки, хороводный шаг, тарелочки, фонарики, веселые ножки, пружинки Проведение игр Раздать детям ( по желанию) инструменты и дать возможность импровизировать | «Ой ты зимушка-зима» Песня разбойников « Ё-хо-хо» «Дуэт Кая и Герды» Метлова «Приглашение» сб. Музыка и движение Москва « Просвещение» 1983г. Вальс И. Штрауса «Хлопки» муз.Ю.Слонова «Парная пляска» (эст. н.м. Обр.А.Роомере) «Петушок» ( р.н.п в обр. Т. Ломовой) « «Потолок ледяной» в исп. Э.Хиля ( фонограмма) «Новогодний хоровод» «Что за дерево такое» «Заморожу», « Не выпустим», «Прятки с Дедом Морозом» «Подгорка» - р.н.п. «Ах вы сени»- р.н.п |
16 | Приветсвие -распевка Пение Муз-ритмич. движения Танец Игра Шумовой оркестр Прощание- поклон | Закрепление знания песенного и танцевального материала, исполнение персонажами отдельных номеров, пение по группам и соло. Разучивание вальса, танца снежинок, разбойников, общего хоровода. Хорошее звукоизвлечение (соблюдение динамики звучания, фразеровки,дыхания) Начало и окончание фраз согласно музыкальному сопровождению В игре обратить внимание на соблюдение условий игры, чередование водящих, дисциплину В танцах определить пары ( кто с кем танцует на празднике) Отработать рисунок танцев и хороводо Проведение игр | «Ой ты зимушка-зима» Песня разбойников « Ё-хо-хо» «Дуэт Кая и Герды» Метлова «Приглашение» сб. Музыка и движение Москва « Просвещение» 1983г. Вальс И. Штрауса «Хлопки» муз.Ю.Слонова «Парная пляска» (эст. н.м. Обр.А.Роомере) «Петушок» ( р.н.п в обр. Т. Ломовой) «Подгорка» - р.н.п. «Ах вы сени»- р.н.п «Потолок ледяной» в исп. Э.Хиля ( фонограмма) «Новогодний хоровод» «Что за дерево такое» «Заморожу», « Не выпустим», «Прятки с Дедом Морозом» |
19 | Генеральная репетиция праздника | Отработать раздачу атрибутов, вход — выход из зала | Согласно сценарию |
23 | Проведение новогоднего праздника | Создание торжественной обстановки и праздничного настроения | |
27 | Приветсвие-распевкой Слушание новогодних и рождественских песен Игры в хороводе Музыкально-ритмические упражнения Игра в оркестре Прощание-поклон | Обсуждение исполненных на празднике концертных номеров-повторение исполнения номеров по желанию детей | Хлопки» муз.Ю.Слонова «Парная пляска» (эст. н.м. Обр.А.Роомере) «Петушок» ( р.н.п в обр. Т. Ломовой) «Подгорка» - р.н.п. «Ах вы сени»- р.н.п «Потолок ледяной» в исп. Э.Хиля ( фонограмма) «Новогодний хоровод» «Что за дерево такое» |
30 | Приветсвие-распевкой Слушание новогодних и рождественских песен Игры в хороводе Музыкально-ритмические упражнения Игра в оркестре Прощание-поклон | Обсуждение исполненных на празднике концертных номеров-повторение исполнения номеров по желанию детей.Смена солистов и персонажей, исполнение номеров « на бис» | Хлопки» муз.Ю.Слонова «Парная пляска» (эст. н.м. Обр.А.Роомере) «Петушок» ( р.н.п в обр. Т. Ломовой) «Подгорка» - р.н.п. «Ах вы сени»- р.н.п «Потолок ледяной» в исп. Э.Хиля ( фонограмма) «Новогодний хоровод» «Что за дерево такое» |
Январь | |||
13 | Приветсвие-распевкой Пение Музыкально-ритмические упражнения Танец Игра-драматизация Прощание- поклон | Ознакомление с новыми песнями Начать знакомство с новой песней- разучивание стихов и мелодии Прослушать вступление Отметить сильные доли в движении мелодии. 1) Слушание 2)Определение характера 3)Выявление трудных мест Разучивание слов 1 куплета 1) Шаг польки 2) Хороводный шаг 3)Кружение по одному и в парах Определить характер музыки в муз.- ритмич. упражнениях Отработать вступления после проигрышей,соблюдать расстояния между танцующими при движении по кругу. Добиваться дисциплины при проведении игры - ознакомление с условиями игры и схемой движения | «А я по лугу» ( р.н.м) «Мы сложили песенку» сл. И музык А.Паутов «Лучше друга не найти» муз и сл Е. Асеевой «Утушка луговая» ( р.н.п) «Золотые ворота» «Ручеек» |
16 | Приветсвие-распевкой Пение М.Р.Д Танец Слушание Игра на музыкальных инструментах Прощание-распевкой | Продолжить разучивание слов песен, исполнять 1 куплет не форсируя звучания Освоение основных позиций рук и ног в танцах. Ходьба по залу хороводным шагом, подскоками, галопом с соблюдение направления движения- против часов стрелки Закрепить навык ритмичности движений- попадания в сильную долю. Определить темп произведения ( быстро-медленно) его настроение (грустно-весело) Выделять сильную долю | «Золотые ворота» ( р.н.м) «Мы сложили песенку» «Лучше друга не найти» муз и сл Е. Асеевой «Утушка луговая» ( р.н.п) «Бравые солдаты» муз Филиппенко “Есть на свете цветок” Популярные мелодии диско» «Вальс-Шутка» Д.Шостаковича «Танец» В.Благ В лапку шмель берет смычок... |
23 | Проведение праздника «Зимние игры и забавы» | Закрепить навыки командных игр, ведение хороводов, перекличек, создание праздничной атмосферы | Игры « Золотые ворота» «Пирожок» «Овсей» Чтение стихов-небылиц и перекличек.( фольклор) |
27 | Приветсвие- распевкой Пение М.Р.Д Танец Слушание Игра Прощание-поклон | Распевка на гласных звуках, на задержке дыхания, использование разных приемов звукоизвлечения Движения по кругу прямым и боковым галопом, хлопки, притопы, повороты,прыжки Разучивание танцевальных движений фронтально в рассыпную. Знакомство с менуэтом Подвижная игра- займи стул, на окончание мелодии. | «Мы сложили песенку» «Лучше друга не найти» муз и сл Е. Асеевой «Утушка луговая» ( р.н.п) «Бравые солдаты» муз Филиппенко “Есть на свете цветок” Популярные мелодии диско» «Менуэт» Л.Боккерини «Камаринская» |
30 | Приветствие-попевкой Пение М.Р.Д. Танец Слушание Игра Прощание-поклон | Разучивать слова песен хором и по отдельности на «ля» и закрытым ртом Распевка в диапазоне первой октавы ( следить чтобы не было форсирования звука) Движения по показу под счет без музыкального сопровождения : галоп, шаг полечки, прыжки, повороты, наклоны. Разучивание движений нового танца Продолжить знакомство со старинным танцем - менуэтом | «Золотые ворота» ( р.н.м) «Мы сложили песенку» «Лучше друга не найти» муз и сл Е. Асеевой «Утушка луговая» ( р.н.п) «Бравые солдаты» муз Филиппенко “Есть на свете цветок” Популярные мелодии диско- игра «Найди пару» «Менуэт» Л.Боккерини |
Февраль | |||
3 | Приветсвие -распевка Пение Муз-ритмич. движения Танец Игра Прощание- поклон | Закрепление выученных слов песен Определение характера произведений ( весело-грустно) Темпа : быстро-медленно Динамики : громко-тихо Выполнение движений по показу под счет и под музыкальное сопровождение Начинать и заканчивать движения одновременно с муз. сопровождение | «В первый раз выходим мы на сцену» «Золотые ворота» ( р.н.м) «Мы сложили песенку» «Лучше друга не найти» муз и сл Е. Асеевой «Утушка луговая» ( р.н.п) «Бравые солдаты» муз Филиппенко “Есть на свете цветок” Популярные мелодии диско Танцы: «Ковбои» «Цветы» , «Полька» Игра « Море волнуется» |
6 | Приветствие-распевкой Пение Музыкально-ритмические движения Слушание Танец Игра Прощание-поклон | Распевка — тренировка дыхания ( упражнения «насос», «унисон» «хроматизмы») Пение в первой октаве Повторение речитативом слов песен хором. Пение группами. Учиться выполнять движения согласно схеме расположения участников по линиям и в рассыпную. Узнать марш по вступлению Разучивание новых танцевальных движений Соблюдать дисциплину во время игры, очередность у водящих .. | «Золотые ворота» ( р.н.м) «Мы сложили песенку» «Лучше друга не найти» муз и сл Е. Асеевой «Утушка луговая» ( р.н.п) “Есть на свете цветок” Популярные мелодии диско «Бравые солдаты» муз Филиппенко Танцы: «Полька», «Ковбои», «Цветы» «Парный» Игра: «Золотые ворота» «Ручеек» |
10 | Приветсвие -поклон Слушание Пение М.Р.Д Танец Игра Прощание- поклон | На маршевую мелодию- Прохлопать в ладоши ритмический рисунок, ответить на вопросы – что можно делать под эту музыку. Распевка — тренировка дыхания ( упражнения «насос», «унисон» «хроматизмы») Пение в первой октаве Повторение речетативом слов песен хором. Пение. Учиться выполнять движения согласно схеме расположения участников по линиям и в рассыпную. Придумывание вариантов | Песня: «Бравые солдаты» Муз.Филиппенко «Мы запели песенку» «В первый раз выходим мы на сцену» Танцы: «Полька», «Ковбои», «Цветы» «Парный» Игра: «Золотые ворота» «Ручеек» |
13 | Приветсвие- поклон Продолжить разучивание новых песен Слушание Танец Музыкально-ритмич движения Игра | Пение. Распевка — тренировка дыхания ( упражнения «насос», «унисон» «хроматизмы») Повторение речитативом слов песен хором. Послушать запись и предложить показать героинь желающим детям. Поблагодарить артистов Разучивание движений согласно схеме расположения участников разучивание движений танцев по отдельным элементам в паре. Объяснение условий игры, выбор водящих скороговоркой | Песни: «Бравые солдаты» «Мы запели песенку» «В первый раз выходим мы на сцену» «Три подружки» муз.Д.Кабалевского Танцы: «Полька», «Ковбои», «Цветы» Игра: «Пирожок» « Кошки, мышки» |
17 | Приветсвие- распевка Пение Слушание Музыкально-ритмич движения Танец Игра Прощание- поклон | Продолжить разучивание новых песен Повторение слов, слушание вступления и заключения произведения, исполнение хором и по отдельности. Послушать запись и обсудить как с помощью музыки можно описывать характеры людей В парах с отработка отдельных элементов, разучивание движений парной польки Учить соблюдать расстояние между парами при движении по кругу, правильное положение рук и ног, осанки Эмоциональная разрядка — шуточная импровизация | Песни: «Бравые солдаты» «Мы запели песенку» «В первый раз выходим мы на сцену» Танцы: «Полька», «Ковбои», «Цветы» «Парный» «Три подружки» муз.Д.Кабалевского Игра: «Пошел козел по лесу» |
20 | Приветсвие — распевка Продолжить разучивание новых песен Слушание Музыкально-ритмич упражнения — разучивание движений танцев по отдельным элементам Игра Прощание- поклон | Повторение слов, слушание вступления и заключения произведения, исполнение хором и поотдельности. Угадайка: Вальс или Марш? Учить соблюдать расстояние между парами при движении по кругу, правильное положение рук и ног, осанки Эмоциональная разрядка — шуточная импровизация | Песни : , «Мы запели песенку» «В первый раз выходим мы на сцену» «Лучше друга не найти» «До чего у бабушки вкусные оладушки» «Бравые солдаты» и «Анастасия» Танцы: «Полька», «Ковбои», «Цветы» «Пошел козел по лесу» |
24 | Приветсвие — распевкой Пение Слушание Музыкально-ритмич упражнения — разучивание движений танцев по отдельным элементам Игра на муз инстументах- шумовой орестр прощание- поклон | Повторение слов, исполнение знакомых песен, одновременное вступление и завершение пения, Полька с хлопками- узнать ритм польки, импровизировать шаги Учить ориентироваться в пространстве при движении по кругу в парах и по одному , правильное положение рук и ног, осанки Театрализация движений, шуточная импровизация | «Золотые ворота» ( р.н.м) «Мы сложили песенку» «Лучше друга не найти» муз и сл Е. Асеевой «Утушка луговая» ( р.н.п) «Бравые солдаты» муз Филиппенко “Есть на свете цветок” Популярные мелодии диско Танцы: «Ковбои» «Цветы» , «Полька» Игра « Море волнуется» |
27 | Приветсвие — распевкой Пение Слушание Танец Музыкально-ритмические движения Игра Прощание- поклон | Выработка правильного дыхания.Упражнения на дыхание:«Насос», «Унисон на ма-мэ-ми-мо-му» Знакомство с песней-слушание, распев мелодии, разучивание слов. Исполнение знакомых песен, одновременное вступление и завершение пения. Формировать навык протяжного, неторопливого пения. Развивать метроритмический слух Повтори ритмический рисунок Учить ориентироваться в пространстве при движении по кругу в парах и по одному , соблюдать правильную осанку | «Золотые ворота» ( р.н.м) «Мы сложили песенку» «Лучше друга не найти» муз и сл Е. Асеевой «Утушка луговая» ( р.н.п) «Бравые солдаты» муз Филиппенко “Есть на свете цветок” Популярные мелодии диско Танцы: «Ковбои» «Цветы» , «Полька» «Парный» Игра « Море волнуется» «Ты за мною повторяй» |
Март | |||
3 | Приветсвие- поклон 1.Игра на музыкальных инструментах 2.Пение 3.Слушание 4.Муз-ритмические движения и танец прощание- поклон | Развивать чувство ритма, выделять сильную долю Начинать и заканчивать одноверменно-слаженно. Петь по группам и соло. Определить характер мелодии, повторять ритмич. рисунок Разучивание отдельных элементов парного танца Игра на соблюдение расстояний м/у парами | «Золотые ворота» ( р.н.м) «Мы сложили песенку» «Лучше друга не найти» муз и сл Е. Асеевой «Утушка луговая» ( р.н.п) «Бравые солдаты» муз Филиппенко “Есть на свете цветок” Популярные мелодии Танцы: «Ковбои» «Цветы» , «Полька» Игра «Остановка-пауза» « Руку правую вперед» |
6 | Утренник «Мамин день» | Создание праздничной атмосферы | Заготовленные номера, согласно сценарию |
13 | Приветсвие- распевкой Слушание М.Р.Д. Танец Игра-импровизация Пение Прощание - распевкой | Уметь определять характер произведения ( грустно-весело) Работа над координацией движений при разучивании бокового галопа и приставного шага. Придумать свои позы и фигуры Разучивание слов и мелодии новой песни | «Эх полным, полна моя коробушка» ( р.н.п) «То не ветер ветку клонит» ( р.н.п) Немецкая полька «Море волнуется» «Воспитатели» |
17 | Приветсвие- поклон Танец и муз-ритмические движения. Слушание Пение Инсценировка -игра Театральная деятельность Прощание- поклон |
Разучивать. Исполнять песни не форсируя звук Чтение по ролям, обсуждение характеров героев | «Дважды два-четыре» ( муз.Шаинского) «Эх полным, полна моя коробушка» ( р.н.п) «То не ветер ветку клонит» ( р.н.п) «Воспитатели» «Нас в школу приглашают задорные звонки» «Наступает расставанье» «До свиданья , детский сад» |
20 | Приветсвие- распевка Слушание Музыкально-ритмические упражнения Пение Инсценировка прощание- поклон | Услышать контрастное настроение двух частей пьесы. Побуждать передать настроение в творческом движении по желанию. Узнать пьесу, говорить о средствах музыкальной выразительности. Продолжить разучивание песни в медленном темпе. Услышать в музыке весёлое настроение. Воспроизводить в творческих движениях весёлое и грустное настроение. | Немецкая полька Дважды два-четыре Банана Мама Куклы «Эх полным, полна моя коробушка» ( р.н.п) «То не ветер ветку клонит» ( р.н.п) «Воспитатели» «Нас в школу приглашают задорные звонки» «Наступает расставанье» «До свиданья , детский сад» Игра-импровизация «теремок» |
24 | Приветсвие- распевка Пение Слушание Муз-ритмич движения Танец Инсценировка Прощание- поклон | Продолжить разучивать новые песни Определить характер произведения П.Чайковского Шаг полонеза в паре Разучивание движений по одному, в кругу и в парах Следить за осанкой и ритмичностью исполнения Разбор характеров и слов персонажей, разучивание движений | «Воспитатели» «Нас в школу приглашают задорные звонки» «Песнь жаворонка» «Полонез» Немецкая полька Дважды два-четыре Банана Мама Куклы «Портфель-теремок» |
27 | Приветствие- распевка Пение Муз-ритмич движения Танец Инсценировка Игра Слушание Прощание- распевкой | Продолжить разучивать новые песни Шаг полонеза в паре, освоение новых фигур. Разучивание движений по одному, в кругу и в парах Начинать о оканчивать движения согласно муз. Сопровождению. Разбор характеров и слов персонажей, разучивание движений, проговаривание слов Активное участие и эмоциональное исполнение водящими своих стихотворений Определить знакомые мелодии | «Воспитатели» «Нас в школу приглашают задорные звонки» «Наступает расставанье» «До свиданья , детский сад» «Полонез» «Портфель-теремок» Немецкая полька Дважды два-четыре Банана Мама Куклы «Магазин» Угадай-ка (вальс, полька, марш) |
31 | Приветствие- распевка Пение Муз-ритмич движения Танец Инсценировка Игра Слушание Прощание- распевкой | Продолжить разучивать новые песни Шаг полонеза в паре, освоение новых фигур. Разучивание движений по одному, в кругу и в парах Начинать о оканчивать движения согласно муз. Сопровождению. Разбор характеров и слов персонажей, разучивание движений, проговаривание слов Активное участие и эмоциональное исполнение водящими своих стихотворений Определить знакомые мелодии | «Воспитатели» «Нас в школу приглашают задорные звонки» «Наступает расставанье» «До свиданья , детский сад» «Полонез» «Портфель-теремок» Немецкая полька Дважды два-четыре Банана Мама Куклы «Магазин» Угадай-ка (вальс, полька, марш) |
Апрель | |||
3 | Посещение внутрисадовского конкурса «Алло!Мы ищем таланты» | Эмоциональное восприятие выступлений детей, сопереживание участникам | Согласно заявленных номеров |
7 | Приветсвие — распевкой Пение Танец Музыкально-ритмич. Упражнения Слушание Игра Прощание- поклон | Вспомнить слова разученных песен и формировать навыки дружного хорового пения Отработать движения танце Формирование навыка основных движений танцевальных связок Знакомство с творчеством П.И.Чайковского Учить соблюдать очередность при передаче мяча | «Воспитатели» «Нас в школу приглашают задорные звонки» «До свиданья , детский сад»Немецкая полька 2*2=4, Банана Мама Куклы,Фрагменты танцев. Детский альбом «Сладкая греза» «Ты другому передай» |
10 | Приветствие- поклон Музыкально-ритмич. упражнения Танец Пение Инсценировка Игра Прощание- поклон | Следить за осанкой, положением головы, позициями ног и рук. Закрепить партнеров в парном танце и положение пар на танц. Поле Распевка, упражнения на дыхание и артикуляцию, пение группами сольно Проверка домашней подготовки стихов, и сцен –движений Игра на ложках- придумывание ритмического рисунка | Немецкая полька Дважды два-четыре Банана Мама Куклы «Воспитатели» «Нас в школу приглашают задорные звонки» «Наступает расставанье» «До свиданья , детский сад» «Портфель-теремок» Частушки |
14 | Приветсвие- поклон Музыкально-ритмич. упражнения Танец Пение Инсценировка Прощание- поклон | Внимание на осанку, положение головы, позиции ног и рук. Закрепить партнеров в парном танце и положение пар на танц. Поле Распевка, упражнения на дыхание и артикуляцию, пение группами сольно Проверка домашней подготовки стихов, и сцен -движений | Немецкая полька – работа над отдельными элементами с муз. сопровождением Дважды два-четыре Банана Мама – расположение в рассыпную по залу «Воспитатели» «Нас в школу приглашают задорные звонки» «Портфель-теремок» |
17 | Пение Музыкально-ритмические движения Танец Игра Слушание | Распевка. Петь легким звуком, но с хорошим дыханием на опоре. Продолжить разучивание слов песен Отработка бокового галопа по одному и в паре Упражнения с ложками Продолжить знакомство с Детским альбомом П.И. Чайковского | «Наступает расставанье» «До свиданья , детский сад» Немецкая полька Дважды два-четыре Банана Мама Куклы Фрагменты танцев в кругу Частушки «Болезнь куклы» |
21 | Приветсвие- поклон Пение Муз-ритмич движения Танец Инсценировка Слушанье Прощание- поклон | Певческая установка. Дыхание. Продолжить разучивать новые песни Шаг полонеза в паре Разучивание движений по одному, в кругу и в парах Следить за осанкой и ритмичностью исполнения Разбор характеров и слов персонажей, разучивание движений Продолжить знакомство с творчеством П.И. Чайковского | «Воспитатели» «До свиданья, детский сад» Вход в зал Немецкая полька Портфель, Как цыпленок в школу пошел. «Болезнь куклы» |
24 | Приветсвие- поклон Музыкально-ритмич. упражнения Танец Пение Инсценировка Игра Прощание- поклон | Следить за осанкой, положением головы, позициями ног и рук. Продолжить разучивание парных танцев Распевка, упражнения на дыхание и артикуляцию, пение группами сольно Проверка домашней подготовки стихов, и сцен –движений Выбор ведущего с помощью считалочки | Боковой, прямой галоп, шаг польки, хороводный шаг, движение змейкой и в воротики. «Немецкая полька» «Куклы», «2*2=4» Распевка «Ой тари-тари» «Нас в школу приглашают задорные звонки» «Наступает расставанье» «До свиданья , детский сад» «Пирожок» «Золотые ворота» |
28 | Приветсвие- поклон Пение Музыкально-ритмич. движения Танец Слушание Игра Прощание-поклон | Вспомнить слова разученных песен и формировать навыки дружного хорового пения, брать дыхание по цепочке и по фразам Повтор основных движений танцевальных связок,шагов Движение в паре, соблюдая рисунок танца и расстояния между парами Узнать нижний и верхний регистры произведения.Прослушать и дать описание услышанных звуков. Упражнения на сообразительность | Распевка «Ой тари-тари» «Нас в школу приглашают задорные звонки» «Наступает расставанье» «До свиданья , детский сад», « Воспитатели» Полька, вальс, хоровод, куклы «Гром и дождь» Т. Чудовой Собери портфель Собери слово |
Май | |||
5 | Приветсвие-поклон Тематическая беседа о Великой Отечественной войне | Слушание военных песен, чтение стихотворений о войне Просмотр видеофильма Рассказ о минуте молчания | «День Победы» «Вставай страна огромная» «Катюша» «Минута молчания» «Моя Россия» |
8 | Концерт , посвященный Дню Победы | Пение военных песен Композиция с перестроением Чтение стихов Просмотр видеосюжета о ВОВ Танец моряков Песня « Бравые солдаты» | «День Победы» «Вставай страна огромная» «Катюша» «Минута молчания» «Моя Россия» |
12 | Приветсвие- поклон Пение Музыкально-ритмич. движения Танец Слушание Игра Прощание-поклон Инсценировка | Вспомнить слова разученных песен и формировать навыки дружного хорового пения, брать дыхание по цепочке и по фразам Повтор основных движений танцевальных связок,шагов Движение в паре, соблюдая рисунок танца и расстояния между парами Узнать нижний и верхний регистры произведения.Прослушать и дать описание услышанных звуков. Упражнения на сообразительность | Распевка «Доброе утро» «Нас в школу приглашают задорные звонки» «Наступает расставанье» «До свиданья , детский сад», « Воспитатели» Полька, вальс, хоровод, куклы «Гром и дождь» Т. Чудовой Собери портфель Собери слово Как цыпленок в школу ходил |
15 | Приветсвие- поклон Музыкально-ритмич. упражнения Танец Пение Инсценировка Прощание- поклон | Внимание на осанку, положение головы, позиции ног и рук. работа над отдельными элементами с муз. сопровождением Закрепить партнеров в парном танце и положение пар на танц. Поле Распевка, упражнения на дыхание и артикуляцию, пение группами сольно Проверка домашней подготовки стихов, и сцен -движений | Немецкая полька Дважды два-четыре Банана Мама – расположение в рассыпную по залу «Воспитатели» «Нас в школу приглашают задорные звонки»
«Портфель-теремок» «Как цыпленок в школу ходил» |
19 | Приветсвие- поклон Музыкально-ритмич. упражнения Танец Пение Инсценировка Прощание- поклон | Внимание на осанку, положение головы, позиции ног и рук Выполнять отдельные движения — согласно муз. сопровождению Репетиция танцев в хороводе и парно Распевка, упражнения на дыхание и артикуляцию, пение группами и сольно. Проверка домашней подготовки стихов, и сцен -движений | Подскоки, кружения, топотушки,галоп тарелочки,хлопки, повороты и наклоны Немецкая полька Дважды два-четыре Банана Мама Куклы «Воспитатели» «Нас в школу приглашают задорные звонки» «Портфель-теремок» «Как цыпленок в школу ходил» |
22 | Приветсвие- поклон Музыкально-ритмич. упражнения Танец Пение Игра на музыкальных инструментах Игра Прощание- поклон | Отрабатываем навыки свободного движения под музыку Исполнение танцев в концертном варианте Исполнение песен от начала до конца в основной позиции Каждый берет свой инструмен и встает на свое место Распределение кто в какой игре участвует | Галоп, подскоки, хороводный шаг, топотушки, повороты, наклоны, хлопки и др. Куклы Банана Мама 2*2=4 Вальс Вход — полонез Полька «До свиданья , детский сад», « Воспитатели» «Нас в школу приглашают» «Частушки» «Собери портфель» «Собери слово» |
26 | Репетиция выпускного бала | Описание хода праздника Вход, выход, реквизит Игра по ролям | Согласно сценарию |
29 | Выпускной бал | Создание праздничной атмосферы | Согласно сценарию |
Приветсвие- поклоном Вспомнить слова разученных ранее песен. Танец Игры Прощание- поклон | Формировать навыки дружного, весёлого пения Вызвать положительные эмоции. Побуждать к активному участию в играх, танцах и пении. Свободно взаимодействовать со сверстниками. | « Антошка» «В траве сидел кузнечик» « У моей России» Хоровод « Как пошли наши подружки» Эстафетные- передай мяч Игры « Магазин», « Пирожок» «Золотые ворота» « Ручеек» | |
День защиты детей- развлечение на свежем воздухе | Знакомые танцы, песни, игры, стихи, нарядные персонажи, рисунки на асфальте | Согласно сценарию | |
Приветсвие- поклон Пение Танец Игры Прощание- поклон | Формировать навыки дружного, весёлого пения знакомых песен Вызвать положительные эмоции. Побуждать к активному участию в играх, танцах и пении. Свободно взаимодействовать со сверстниками. | « Антошка» «В траве сидел кузнечик» « У моей России» Хоровод « Как пошли наши подружки» Эстафетные- передай мяч Игры « Магазин», « Пирожок» «Золотые ворота» « Ручеек», «Пошел козел по лесу» | |
Приветсвие- поклон Пение Танец Игры Прощание- поклон | Формировать навыки дружного, весёлого пения знакомых песен Вызвать положительные эмоции. Побуждать к активному участию в играх, танцах и пении. Свободно взаимодействовать со сверстниками. | « Антошка» «В траве сидел кузнечик» « У моей России» Хоровод « Как пошли наши подружки» Эстафетные- передай мяч Игры « Магазин», « Пирожок» «Золотые ворота» « Ручеек», «Пошел козел по лесу» | |
Игры, песни и танцы в группе и на свежем воздухе | Повторение пройденного материала, закрепление навыков импровизации по желанию и выбору детей. | Игры « Магазин», « Пирожок», «Золотые ворота», « Ручеек», «Пошел козел по лесу» «Собери слово» и.т.д Песни : Антошка, Кузнечик Хороводы :« А я по лугу» «Как пошли наши подружки» | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе "Осенняя пора".
Закрепление материала на тему "Осенняя пора"....
Поурочный план музыкальных занятий в средней группе
План -конспект музыкальных занятий в средней группе ДОУ...
Поурочный план музыкальных занятий в старшей группе
Поурочный план музыкальных занятий в старшей группе ДОУ...
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе "Наша Родина - Россия"
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе "Наша Родина - Россия"...
Календарно-тематический план музыкальных занятий в подготовительной группе.
Описание видов музыкальной деятельности ....
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе по теме «Город Настроения»
Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности....
План открытого занятия в подготовительной группе
Подвижные игры на установление дружеских взаимоотношений между детьми...