Мое педагогическое эссе на тему "Мои первые шаги в профессии"
материал по музыке на тему
Мое педагогическое эссе на тему "Мои первые шаги в профессии"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse.docx | 497.08 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель» – Л. Толстой.
Вспоминаю себя девчонкой. Мои первые шаги в профессию начались ещё в детстве. Маленькая квадратная доска в центре комнаты, цветные мелки, классный журнал на столе. Первые ученики – игрушки и моя родная сестренка Ляйсан уже сидят за своими партами. Детская игра? Нет, что Вы! Детство — это мир фантазий, которые со временем реализуются во взрослой жизни. Я все больше хотела стать певицей, видела себя только на сцене. Моя мама говорила, что видит меня в будущем учителем музыки. Яедва научившись ходить, бегать и прыгать, увлеченно повторяла увиденные по телевидению танцевальные движения, пела песни вместе с мамой и сестренкой. И чуть освоив увиденное, показывала сестренке , а она повторяла это со мной – это были мои первые «педагогические шаги». Шло время.
К окончанию школы вопрос с профессией был решен, я поступила в Уфимский педагогический колледж №2 на музыкальное отделение по специальности- учитель музыки. Активно участвовала в жизни колледжа, была ведущей, сольно выступала на различных мероприятиях.
Окончив колледж выиграла конкурс на вакантное место учителя музыки в башкирской гимназии им.М. Карима №158 г.Уфы. В это же год решила получить высшее образование и поступила в Башкирский Педагогический Университет им.М.Акмуллы на музыкальное отделение по специальности учитель музыки.
В 2012 году перевелась в гимназию им.Т.Кусимова в родное село Аскарово.
Сегодня позади уже семь лет педагогической работы.Профессия учителя - одна из самых благородных. Кто, как не учитель, даст тебе необходимые знания, познакомит с увлекательным миром науки, научит правильно действовать в критических ситуациях, с честью выходить из них - и всегда оставаться человеком. Каждый урок учителя- это маленький спектакль, затрагивающий тонкие струны детских душ, и если они звучат как мелодия, поют,- значит, учитель состоялся. Я считаю, что важное качество педагога-это умение любить детей. Они разные, но мы должны относиться с пониманием к каждому из них.
Быть учителем музыки непросто, но очень интересно. Обучая своих учеников постоянно совершенствуешься. Музыка- часть моей жизни, духовное богатство, это я передаю своим учениуам вместе со своими знаниями на своих уроках. Я стараюсь идти в ногу со временем, изучать различные методики, включать в работу информационные технологии. Делать все, чтобы уроки были увлекательными, яркими, запоминающимися, несмотря на возраст и уровень учеников. Готовясь к урокам, я всегда стремлюсь к положительным результатам. Но в нашей работе бывают разные ситуации.поэтому я готова помочь ученикам, если им требуется дополнительная помощь. Также я никогда не забываю похвалить ученика, пусть даже за небольшую работу на уроке.
В моем еще небольшом профессиональном опыте было много разных ситуаций, эмоций, радостей и разочарований. Бывали моменты, когда от неудач опускались руки, а от побед и успехов вырастали крылья, хотелось творить еще, делится всем, что знаешь, дарить частичку себя. Приходя в школу и глядя на детей, я понимаю, что нужна им, что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы в работе с ними. Я горжусь, что выбрала именно эту профессию, профессию творческую, музыкальную, затрагивающую наши души, души детей.
Большую работу провожу для подготовки и участия детей в различных конкурсах, смотрах. И часто они становятся лауреатами или дипломантами.
Мой труд – это уроки музыки. А ценность музыкального искусства неоспорима и уникальна. В чем ценность уроков музыки? Я иногда слышу вопросы: А зачем нашим детям этот предмет? Нужно ли в наш век заниматься музыкой? Зачем тратить драгоценное время на музыку? Ответ мой: музыка нужна для того, чтобы дети были эстетически развитыми, имели хороший художественный вкус и музыкальный слух. Современным родителям эти качества не кажутся важными и необходимыми. Ведь в двадцать первом веке совершенно другие приоритеты. И тут, мы, учителя музыки должны доказать, что занятия музыкой дают не только эстетическое развитие, но и шире - развивается способность учащихся к самостоятельному и творческому мышлению, обогащается их духовно-эмоциональный кругозор, формируются такие качества как мобильность, конструктивность, креативность, коммуникабельность. И эти качества будут необходимы ученику в его дальнейшей профессиональной деятельности.
И какое счастье бывает услышать из уст ученика слова, сказанные искренне, в порыве чувств: СПАСИБО ВАМ ЗА УРОК! И тогда понимаю, я занимаюсь нужным делом!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
эссе "Мои первые шаги в профессии"
эссе "Мои первые шаги в профессии"...
Эссе «Мои первые шаги в профессии или профессия, которую я выбрала»
Эссе «Мои первые шаги в профессии или профессия, которую я выбрала»...
Эссе "Мои первые шаги в профессии"
Эссе "Мои первые шаги в профессии"...
Эссе "Мои первые шаги в профессии"
Эссе к конкурсу "Молодой педагог" (2015г.)....
Эссе «Мои первые шаги в профессии или профессия, которую я выбрала»
Файл, содержащий эссе на тему: "Мои первые шаги в профессии или профессия, которую я выбрала"....
Эссе «Мои первые шаги в профессии или профессия, которую я выбрал»
Конкурс «Учитель года-2015»Номинация «Педагогический дебют-2015» Учитель русского языка и литературы Ковляр Евгения Анатольевна Эссе «Мои первые шаги в професси...