Квест-игра: «Цепочка по творчеству Л. Бетховена» (1часть)
учебно-методическое пособие по музыке (6 класс) по теме
Квест-игра по творчеству композитора в 6 классе.
Цель – контроль знаний учащихся по теме
Задачи:
- способствовать самостоятельной деятельности учащихся;
- развивать коммуникативные навыки, культуру поиска информации;
-формировать навык самостоятельной работы при выполнении учебных и творческих задач.
Квест формирует УУД:
-личностные (стремление реализации своего творческого потенциала, готовность выражать и отстаивать свою позицию),
-регулятивные (самоорганизация времени и пространства, планирование, контроль),
-познавательные (развитие творческого, символического, логического мышления, воображения, памяти и внимания),
-коммуникативные (умение слушать, способность встать на позицию другого человека, вести диалог, сотрудничать со сверстниками и взрослыми).
Планируемый результат.
1. Работать в команде, организовать собственное время и пространство, нестандартно мыслить, размышлять о способе решения проблемы, создавать краткий конспект урока.
2. Знать особенности музыкального стиля Л. Бетховена.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Квест-игра по творчеству Л.Бетховена" | 92.8 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2 город Осы»
«Средняя общеобразовательная школа № 3 город Осы»
Квест-игра:
«Цепочка по творчеству Л. Бетховена»
(1)
Составили:
Копылова Татьяна Ивановна,
Учитель музыки МБОУ « СОШ №3г.Осы»
Денисова Елена Владимировна,
Учитель музыки МБОУ «СОШ №2 г.Осы»
г. Оса, 2015г.
Цель – контроль знаний учащихся по теме
Задачи:
- способствовать самостоятельной деятельности учащихся;
- развивать коммуникативные навыки, культуру поиска информации;
-формировать навык самостоятельной работы при выполнении учебных и творческих задач.
Квест формирует УУД:
-личностные (стремление реализации своего творческого потенциала, готовность выражать и отстаивать свою позицию),
-регулятивные (самоорганизация времени и пространства, планирование, контроль),
-познавательные (развитие творческого, символического, логического мышления, воображения, памяти и внимания),
-коммуникативные (умение слушать, способность встать на позицию другого человека, вести диалог, сотрудничать со сверстниками и взрослыми).
Планируемый результат.
1. Работать в команде, организовать собственное время и пространство, нестандартно мыслить, размышлять о способе решения проблемы, создавать краткий конспект урока.
2. Знать особенности музыкального стиля Л. Бетховена.
Задание 1.
Найдите авторское название музыкальное произведение, написанное композитором
т | м | к | л | а | р | ь | у | с | к |
и | д | с | у | д | ь | б | а | ы | в |
х | с | т | у | ч | и | т | с | я | к |
в | я | ф | ц | ж | д | в | е | р | ь |
Задание 2. В каком жанре было написано это произведение?
______________________________
Задание 3. Впишите ответ на предыдущее задание в свободную строку. Соедините стрелочками даты и события из жизни композитора:
Год рождения | 1827 |
1808 | |
Год смерти | 1770 |
Выпишите даты в хронологическом порядке и сложите их. Теперь разделите полученную сумму на 5 и прибавьте 711. Ваш ответ_______________________ - это дата переезда Бетховена в Вену.
Задание 4. Разгадай кроссворд. Узнай имя композитора, которое зашифровано в ключевом слове.
- Инструмент, на котором играл Бетховен во время службы в оперном театре в Бонне.
- Как называется музыкальное вступление к опере и балету?
- Струнный щипковый инструмент с овальным корпусом, входит в состав оркестра народных инструментов.
- Город, в котором композитор жил до конца своих дней.
- Сольный номер в опере.
- Деревянный духовой инструмент.
Задание 5.
Прочтите зашифрованное здесь название песни Бетховена.
Задание 6. Ответ на пятое задание поможет вспомнить вам старинный музыкальный инструмент (переносной орган с механизированным звукоизвлечением), в названии которого спрятана крупа.
Задание7. Сколько участников в этом ансамбле?
П | Е | В | Е | Ц | ||||
П | Е | В | Е | Ц | ||||
П | Е | В | Е | Ц | ||||
П | Е | В | Е | Ц | ||||
П | Е | В | Е | Ц |
Ответы к заданиям:
1.
т | м | к | л | а | р | ь | у | с | к |
и | д | с | у | д | ь | б | а | ы | в |
х | с | т | у | ч | и | т | с | я | к |
в | я | ф | ц | ж | д | в | е | р | ь |
2. симфония 5
3. 1770-год рождения, 1827-год смерти, 1808-создание симфонии №5, ответ: 1792г.-в 22 года он переехал в Вену.
4. 1-альт,2- увертюра, 3-домра, 4-вена, 5-ария, 6-фагот. Ключевое слово 7-Людвиг.
5.сурок
6.шарманка
7.7 участников.
Литература:
1.Т.В.Попова Зарубежная музыка 18-19 века М. Просвещение 1977г.
2. А. Альшванг «Бетховен» М.Музгиз 1954г.
3.Э.Эррио «Жизнь Бетховена» М. «Музыка»1975г http://berdyansk.zap.olx.ua/obyavlenie/e-errio-zhizn-bethovena-1975-g-ID8bNER.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыка, жизнь и творчество Людвига Бетховена
Презентация к уроку....
Музыка, жизнь и творчество Людвига Бетховена
Презентация к уроку....
Жизнь и творчество Л.Бетховена
Интересные фактыОднажды Бетховен и Гёте, гуляя вместе в Теплице, встретили находящегося там в это время императора Франца в окружении его свиты и придворных. Гёте, отойдя в сторону, склонился в ...
Создание квест-игры (квест сказки для учащихся)
Данный материал поможет педагогам создавать собственные квест-игры...
Методическая разработка концерта класса фортепиано, посвященного творчеству Л. Бетховена
ЦельУглубленное знакомство с творчеством Бетховена.ЗадачиПознакомить учеников с жизнью и творчеством Л. БетховенаПогрузить учеников в необъятный мир музыки Л. БетховенаПредоставить ученикам возможност...
Урок музыки «Музыкальные образы в творчестве Л.Бетховена»
Развернутый план-конспект урока музыки....
Исследовательская работа «Квест игра» на тему: «Жизнь и творчество Н.С. Лескова. Рассказ «Старый Гений»».
Исследовательская работа «Квест игра» на тему: «Жизнь и творчество Н.С. Лескова. Рассказ «Старый Гений»»....