Презентация "Коррекционные игры на музыкальных занятиях в детском саду компенсирующего вида".
презентация к уроку по теме
Основные звенья коррекционного воспитания:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korrektsionnye_igry.pptx | 2.46 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основные звенья коррекционного воспитания: развитие и коррекция основных видов движений, серий движений, музыкально-ритмических движений; развитие и коррекция психических функций и компонентов деятельности, совершенствования психомоторики; развитие способности ориентироваться в пространстве; развитие эмоционально-волевой сферы и личностных качеств; воспитание и развитие чувства ритма; развитие общей и тонкой моторики; развитие музыкального слуха детей; развитие коммуникативных навыков, творческих способностей; развитие речевого дыхания (в речи и пении), обучение мягкой голосоподаче .
Слушая музыку этого же композитора «Болезнь куклы», «Новая кукла», также рассматриваем с детьми соответствующие иллюстрации. Формы работы определяются задачами занятия, для которых характерно сочетание как традиционных приемов и методов, так и инновационных. В процессе восприятия музыки большое значение играет наглядность. Например, знакомя детей с музыкой П. Чайковского «Подснежник», использую иллюстрацию подснежника.
В работе по восприятию музыки я также применяю коллажи, способствующие лучшему усвоению музыкальных произведений. Знакомя с тремя видами жанров, использую следующие коллажи : марш колыбельная танец
Я маму все просила: «Купите мне щенка», А мама мне купила смешного хомячка. Хомячок, хомячок, добродушный толстячок, Хомячок, хомячок, добродушный толстячок. « Хомячок » Музыка и слова Л. Абелян .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя в детском саду компенсирующего вида для детей с задержкой психического развития
Мною и воспитателем Сёминой И.А. проводилась совместная работа по постановке сценки со старшими дошкольниками с использованием логопедических мет...
Статья "КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ НА ЗАНЯТИЯХ В ДЕТСКОМ САДУ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА".
Развитие и коррекция основных видов движений, серии движений, музыкально-ритмических движений. Развитие и коррекция психических функций и компонентов деятельности, совершенствование психомоторики...
Формы работы с родителями детей с задержкой психического и речевого развития в детском саду компенсирующего вида.
Рекомендации для воспитателей....
МЕТОД КОМПЛЕКСНОЙ СКАЗКОТЕРАПИИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ, НАПРАВЛЕННОЙ НА РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА
В статье представлен метод комплексной сказкотерапии, используемый в рамках логопедической работы, направленной на развитие связной речи у детей старшей группы детского сада компенсирующего вида. Данн...
Значение музыкальных занятий в детском саду
Музыка обладает особенным даром – она понятна и близка людям любой национальности. С рождения и на протяжении всей жизни она воздействует на человека и отражает переживания людей в разные м...
Значение музыкальных занятий в детском саду
Музыка обладает особенным даром – она понятна и близка людям любой национальности. С рождения и на протяжении всей жизни она воздействует на человека и отражает переживания людей в разные м...
Семинар – практикум для музыкальных руководителей «Содержание и структура музыкального занятия в детском саду».
Основная форма образовательной работы с детьми — музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее воспитание дошкольников, формирование музыкал...