Презентация "Коррекционные игры на музыкальных занятиях в детском саду компенсирующего вида".
презентация к уроку по теме

Юсис Татьяна Алексеевна

Основные звенья коррекционного воспитания:

•развитие и коррекция основных видов движений, серий движений, музыкально-ритмических движений;
•развитие и коррекция психических функций и компонентов деятельности, совершенствования психомоторики;
•развитие способности ориентироваться в пространстве;
•развитие эмоционально-волевой сферы и личностных качеств;
•воспитание и развитие чувства ритма;
•развитие общей и тонкой моторики;
•развитие музыкального слуха детей;
•развитие коммуникативных навыков, творческих способностей;
•развитие речевого дыхания (в речи и пении), обучение мягкой голосоподаче.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл korrektsionnye_igry.pptx2.46 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Музыкальный руководитель ГБДОУ Детский сад № 33 Приморского района Санкт-Петербурга Юсис Татьяна Алексеевна, 2014 г. Коррекционные игры на музыкальных занятиях в детском саду компенсирующего вида

Слайд 2

Основные звенья коррекционного воспитания: развитие и коррекция основных видов движений, серий движений, музыкально-ритмических движений; развитие и коррекция психических функций и компонентов деятельности, совершенствования психомоторики; развитие способности ориентироваться в пространстве; развитие эмоционально-волевой сферы и личностных качеств; воспитание и развитие чувства ритма; развитие общей и тонкой моторики; развитие музыкального слуха детей; развитие коммуникативных навыков, творческих способностей; развитие речевого дыхания (в речи и пении), обучение мягкой голосоподаче .

Слайд 3

Слушая музыку этого же композитора «Болезнь куклы», «Новая кукла», также рассматриваем с детьми соответствующие иллюстрации. Формы работы определяются задачами занятия, для которых характерно сочетание как традиционных приемов и методов, так и инновационных. В процессе восприятия музыки большое значение играет наглядность. Например, знакомя детей с музыкой П. Чайковского «Подснежник», использую иллюстрацию подснежника.

Слайд 4

В работе по восприятию музыки я также применяю коллажи, способствующие лучшему усвоению музыкальных произведений. Знакомя с тремя видами жанров, использую следующие коллажи : марш колыбельная танец

Слайд 5

Я маму все просила: «Купите мне щенка», А мама мне купила смешного хомячка. Хомячок, хомячок, добродушный толстячок, Хомячок, хомячок, добродушный толстячок. « Хомячок » Музыка и слова Л. Абелян .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя в детском саду компенсирующего вида для детей с задержкой психического развития

Мною и воспитателем Сёминой И.А. проводилась совместная работа по постановке сценки со старшими дошкольниками с использованием логопедических мет...

Статья "КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ НА ЗАНЯТИЯХ В ДЕТСКОМ САДУ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА".

Развитие и коррекция основных видов движений, серии движений, музыкально-ритмических движений. Развитие и коррекция психических функций и компонентов деятельности, совершенствование психомоторики...

МЕТОД КОМПЛЕКСНОЙ СКАЗКОТЕРАПИИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ, НАПРАВЛЕННОЙ НА РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА

В статье представлен метод комплексной сказкотерапии, используемый в рамках логопедической работы, направленной на развитие связной речи у детей старшей группы детского сада компенсирующего вида. Данн...

Значение музыкальных занятий в детском саду

Музыка обладает особенным даром – она понятна и близка людям любой национальности. С рождения и на протяжении всей жизни она воздействует на человека и отражает переживания людей в разные м...

Значение музыкальных занятий в детском саду

Музыка обладает особенным даром – она понятна и близка людям любой национальности. С рождения и на протяжении всей жизни она воздействует на человека и отражает переживания людей в разные м...

Семинар – практикум для музыкальных руководителей «Содержание и структура музыкального занятия в детском саду».

Основная форма образовательной работы с детьми — музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее воспитание дошкольников, формирование музыкал...