Рабочая программа 7 класс музыка Критская,
рабочая программа по музыке (7 класс) на тему

Филипова Наталья Анатольевна
Рабочая программа по музыке составленна на основе аторской программы Критской Е.Д.,Сергеевой Г.П. в соответствии с требованиями ФК РФ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon muzyka_7_klass.doc136.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Аннотация

Программа составлена в соответствии с требованиями к  федеральному компоненту  государственного образовательного стандарта   общего образования  и обеспечена УМК: «Музыка» (Программы общеобразовательных учреждений. Музыка: 1-8 классы. – Москва: Просвещение, 2008год).. Данная рабочая программа  рассчитана на 35 часов.

Пояснительная записка

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся  7  класса и реализуется на основе следующих нормативных документов:

-ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Музыка» (одобрен решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской академии образования от 23 декабря 2003 г. № 21/ 12, утвержден приказом Минобразования России ''Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования'' от 5 марта 2004 г. № 1089/3.
-ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН И ПРИМЕРНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ. Извлечение (одобрен решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской академии образования от 23 декабря 2003 г. № 21/12, утвержден приказом Минобразования России ''Об утверждении федерального базисного учебного плана для начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования'' от 9 марта 2004 г. № 1312) 37                                                

- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013-2014 учебный год (приказ Министерства образования и науки России от 19 декабря 2012г. N 1067).

   В основе данной рабочей программы использована программа общеобразовательных учреждений Кабалевского Д.Б. «Музыка» (Программы общеобразовательных учреждений. Музыка: 1-8 классы. – Москва: Просвещение, 2008год)

Цели и задачи программы обучения в области формирования компетенций

Изучение музыки направлено на формирование следующих целей:

  • Формирование музыкальной культуры, как неотъемлемой части духовной культуры.
  • Развитие музыкальности, музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти, творческого воображения, певческого голоса.
  • Освоение музыки и знаний о музыке, ее инонационально – образной природе, жанровом и стилевом многообразии, о выразительных средствах,  музыкальном фольклоре, о воздействии музыки на человека, о взаимосвязи с другими видами искусства.
  • Овладение практическими навыками и умениями в различных видах музыкальной деятельности.
  • Воспитание устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира.

Данные цели обусловлены решением следующих задач:

  • Приобретение знаний о музыке,
  • Освоение компетенции.
  • Обогащение опыта эмоционально-ценностного отношения  учащихся к музыке, явлениям жизни и искусства;
  • Усвоение изучаемых музыкальных произведений и знаний о музыке, как виде искусства, о выразительных средствах, особенностях музыкального языка и образности, о фольклоре, лучших произведениях отечественной и зарубежной музыкальной классики, о роли и значении музыки в синтетических видах творчества;
  • Овладение способами музыкально-учебной деятельности (музыкальные умения и навыки);
  • Обогащение опыта учебно-творческой музыкальной деятельности;
  • Воспитание слушательской и исполнительской культуры

Рабочая программа, составленная на основе  программы основного общего образования по музыке Кабалевского Д.Б. «Музыка» (Программы общеобразовательных учреждений. Музыка: 1-8 классы. – Москва: Просвещение, 2008год)

Данная программа выбрана в связи с тем, что данную программу характеризует глубинная взаимосвязь с программой начальной школы, проявляющаяся в единстве и развитии методологических и методических подходов, в координации тематического и музыкального материала.

Изменения, внесённые в авторскую программу и их обоснование. Изменения в авторскую программу не вносились.

Место и роль учебного курса в овладении учащимися требований к уровню подготовки учащихся 7 класса в соответствии с ФК ГОС

Содержание программы базируется на нравственно-эстетическом, интонационно-образном, жанрово-стилевом постижении учащимися основных «пластов» музыкального искусства (фольклор, духовная музыка, «золотой фонд» классической музыки, сочинения современных композиторов) и их взаимодействия с произведениями других видов искусства.

Изучение учебного предмета «Музыка» в 7 классе направлено на расширение опыта эмоционально-ценностного отношения подростков к произведениям искусства, опыта их музыкально-творческой деятельности, на углубление знаний, умений и навыков, приобретенных в начальной школе в процессе занятий музыкой. Особое значение в основной школе приобретает развитие индивидуально-личностного эмоционально-ценностного отношения учащихся к музыке, музыкального мышления, формирование представления о музыке как виде искусстве, раскрытие целостной музыкальной картины мира, воспитание потребности в музыкальном самообразовании.

В первом полугодии 7 класса  вплотную изучаются темы: «Музыкальный образ» и «Музыкальная драматургия». Актуализируется проблема, связанная с взаимодействием содержания и формы в музыке. Подробно разбирается и доказывается, что содержание и форма в музыке неразрывно связаны между собой, образуя некую магическую единственность художественного замысла и его воплощения.  Учитываются концептуальные положения программы, разработанной под научным руководством Д.Б. Кабалевского. Выявляется сущность определения «форма в музыке». Тема второго полугодия «Традиция и современность в музыке» обращена к воплощению проблемы вечной связи времён. Современность трактуется в программе двояко: это и вечная актуальность высоких традиций, и новое, пришедшее вместе с 20 веком. Таким образом, представляется возможность путем сравнения установить, какие музыкальные произведения продолжают идеи высокого и вечного, а какие являют собой проявление моды или злободневных течений. За основу берутся «вечные темы» искусства – мир сказки и мифа, мир человеческих чувств, мир духовных поисков, предстающие в нерасторжимом единстве прошлого и настоящего и утверждающие тем самым их непреходящее значение для музыкального искусства.

Особое значение в основной школе приобретает развитие индивидуально-личностного отношения учащихся к музыке, музыкального мышления, формирование представления о музыке как виде искусства, раскрытие целостной музыкальной картины мира, воспитание потребности в музыкальном самообразовании.

Информация о количестве учебных часов

Федеральный базисный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение музыки в 7 классе на базовом уровне 35 часов, 1 час в неделю.

Формы организации учебного процесса

Основной формой организации учебных занятий остаётся классно- урочная система: традиционные уроки (усвоение  новых  знаний, закрепление изученного, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, практическая деятельность);

Нетрадиционные формы: урок-игра, урок-лекция, урок-исследование, урок-дискуссия, урок-зачёт, заседание клуба знатоков.

В качестве дополнительных форм организации образовательного процесса могут использоваться система консультационнойподдержки, индивидуальных занятий, самостоятельная работа учащихся с использованием современных информационных технологий.

Технологии обучения: личностно ориентированное обучение, дифференцированное  и индивидуальное обучение, проблемное обучение, развивающее обучение, здоровьесберегающие технологии, развивающее обучение, коллективный способ обучения (работа в парах постоянного и сменного состава), проектно-исследовательская технология, ИКТ.

Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся.

Ценностно-смысловые компетенции.  Уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.  

Учебно-познавательные компетенции.  По отношению к изучаемым объектам ученик овладевает креативными навыками: добыванием знаний непосредственно из окружающей действительности, владением приемами учебно-познавательных проблем, действий в нестандартных ситуациях.  

Информационные компетенции. Владение современными средствами информации и информационными технологиями .Поиск, анализ и отбор необходимой информации, ее преобразование, сохранение и передача.

Коммуникативные компетенции. Для освоения этих компетенций в учебном процессе фиксируется необходимое и достаточное количество реальных объектов коммуникации и способов работы с ними для ученика каждой ступени обучения в рамках изучаемого предмета.

Социально-трудовые компетенции.  Умения анализировать ситуацию на рынке труда, действовать в соответствии с личной и общественной выгодой, владеть этикой трудовых и гражданских взаимоотношений.

Компетенции личностного самосовершенствования направлены на освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки. Ученик овладевает способами деятельности в собственных интересах и возможностях, что выражаются в его непрерывном самопознании, развитии необходимых современному человеку личностных качеств, формировании психологической грамотности, культуры мышления и поведения.

Виды и формы контроля:

Виды: текущий, промежуточный, итоговый.

Формы: В качестве форм контроля могут использоваться творческие задания, анализ музыкальных произведений, музыкальные викторины, уроки-концерты, тестовая работа,  рефераты о творчестве композиторов. Тестовые задания проводятся в конце каждой четверти учебного года, на уроке. 

Планируемый уровень подготовки за курс музыки в 7 классе

В результате изучения музыки ученик должен уметь:

  • ориентироваться в народной музыке и музыкальной культуре различных народов
  • региона,страны,мира.
  • исполнять народные песни.
  • исполнять образцы вокальной музыки русских и зарубежных композиторов;
  • пропевать темы из вокальных и инструментальных произведений;
  • импровизировать музыку на заданною тему;
  • выявлять связь музыки с другими видами искусства;
  • осуществлять поиск и отбор музыкальных произведений в сети Интернет для самостоятельного ознакомления с ними; 
  • применять приобретения и навыки в области музыкального самообразования.

формировать собственную точку зрения по отношению к изучаемым произведениям искусства. -выделять главное,

-сопоставлять, анализировать,

-грамотно ответить на тестовые вопросы и вопросы викторины.

- анализировать фрагменты музыки и литературный текст

- кратко рассказать о творчестве композиторов.

       Знать: 

 -что такое программное произведение музыкальная драматургия, сонатная форма.

-историю трагедии «Ромео и Джульетта», историю создания произведений (балета и увертюры - фантазии)

-особенности и стилистику венгерской и советской музыки.

- что такое сонатная форма из чего она состоит.

                                                   

                                       Содержание учебного предмета

Раздел 1.  «Музыкальный образ»  - 16 часов

Музыкальный образ.Песенно-хоровой образ России. Образное богатство в музыке. Образ покоя и тишины. Образ света, истины, битвы за жизнь на земле против войны. Образы боевого духа, гнева и борьбы, подвиг, воплощенный в музыке. Музыка может выражать, изображать, рассказывать. Драматический образ. Образ одиночества и отчаяния. Образ великого пробуждения народов, героики и вдохновенной мысли. Целостность образа поэзии ижизни. М. Равель «Болеро». Образ народного танца. Музыка отражает жизнь. многокрасочные образы –сцены народной жизни. Образ прославления молодых порывов: «И Урок изучения нового материала. Повторение пройденного, песней боремся за мир». Изобразительность в музыке. Романтичные образы. Разнообразие музыкальных образов. Образ грусти.

  1. Знать:
  2. -развитие вокально-певческих навыков
  3. -основные образы  музыки на определенных произведениях. эмоционально-осознанное восприятие музыкального образа.

Уметь:

-анализировать музыкальные фрагменты, определять музыкальные средства выразительности

- анализировать музыкальные фрагменты

-делать музыкально теоретический анализ произведений.

 Раздел 2 «Музыкальная драматургия» - 19 часов

             Проявление музыкального в музыкальных образах; их возникновение, развитие и взаимодействие.     Образное богатство – основа развития музыкального произведения. Сказочность в музыке.      Жизнь музыкальных образов.    Только музыка способна выразить невыразимое.      Музыкальные драматические образы: столкновения, противоречия, конфликты.

      Воплощение большого жизненного содержания в эпических музыкальных образах; их сложность и многоплановость.  Могучая красота и мужественная сила образов в одном произведении. Сонатная форма

       Противостояние музыкальных образов в одном произведении.   Драматургия контрастных сопоставлений.  Интонационное единство балета (Оперы). Столкновение двух образов – основа драматургии «Симфонии №7» Д. Шостакович. А значит, нам нужна одна победа! Одна на всех, мы за ценой не постоим. Жизненное содержание и форма музыкального произведения.

Знать: 

 -что такое программное произведение музыкальная драматургия, сонатная форма.

-историю трагедии «Ромео и Джульетта», историю создания произведений (балета и увертюры - фантазии)

-особенности и стилистику венгерской и советской музыки.

- что такое сонатная форма из чего она состоит.

Уметь: 

-формировать собственную точку зрения по отношению к изучаемым произведениям искусства. -выделять главное,

-сопоставлять, анализировать,

-грамотно ответить на тестовые вопросы и вопросы викторины.

- анализировать фрагменты музыки и литературный текст

- кратко рассказать о творчестве композиторов.

Учебно-тематический план

                                программы по музыке для 7 класса

Раздел, тема

Кол-во часов

1

«Музыкальный образ»

16 часов

2

«Музыкальная драматургия»

19часов

Всего

35

  1. Требования к уровню подготовки учащихся по итогам 7 класса.
  2. -понимание главных особенностей содержания и формы в музыке, осознании их органического взаимодействия;
  3. -умение определять характерные черты музыкального образа в связи с его принадлежностью к лирике, драме, эпосу и отражение этого умения в размышлениях о музыке;
  4. -умение находить взаимодействия между жизненными явлениями и их художественным воплощением в образах музыкальных произведений;
  5. -умение находить взаимодействия между художественными образами музыки, литературы и изобразительного искусства, представленными в учебнике 7 класса;
  6. -осмысление характера развития музыкального образа, проявляющегося в музыкальной драматургии;
  7. -понимание художественно-выразительных особенностей музыкальных форм (период, двухчастная форма, трехчастная форма, рондо, вариации);
  8. -проявление навыков вокально-хоровой деятельности (исполнение песен с разными видами аккомпанемента, умение исполнять более сложные ритмические рисунки).

Учебно- методический комплекс

  1. Учебное оборудование для реализации программы включает в себя технические средства обучения (музыкальный центр с возможностью использования аудиодисков, CD-R, CD- RW, а также магнитных записей), музыкальный инструмент баян, видеоаппаратуру, наглядные пособия – презентации Microsoft Power Point.
  2.  СД: Энциклопедия классической музыки. 2007. «Коминфо». Москва
  3. CD/Музыкальные инструменты. Электронная библиотека. 2002. Studio Multimedia KorAx
  4. СД: Шедевры музыки. Электронная библиотека. 2007. «Кирилл и Мефодий»
  5. СД: Соната. Не только классика. Электронное пособие. 2008. Институт новых технологий.
  6. СД: Обучающе - развивающая программа « М.П.Мусоргский. Картинки с выставки». 2007. Alisa Group.
  7. СД: Обучающе - развивающая программа « К.Сен-Санс. Карнавал животных». 2008. Alisa Group.
  8. Воспитание музыкой. – М.: Просвещение, 2006.
  9. 8.Гришанович Н.М., Суханова А.И. Музыка. 6класс. – М.: Просвещение,2007.
  10. 10. Искусство в школе, № 5, 2005; № 6, 2006.
  11. 11.Кабалевский Д.Б. Программа 5-8 кл. – М.: Дрофа,

                                                           


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС

№ урока

Тема урока

Количество часов

Элементы содержания урока

Умения и виды деятельности

Контрольно оценочная деятельность

Элементы дополнительного содержания

Дата

Календ.

Фактич.

«Музыкальный образ»

1.

Музыкальный образ.

Песенно-хоровой образ России

1

Разговор о летних музыкальных впечатлениях

 Что такое музыкальный образ. Что значит песенно – хоровой образ России.

Умение анализировать музыкальные фрагменты, определять музыкальные средства выразительности

Входной контроль устный ответ

Исполнение песни «Гимн школы»,

2.09

2

 Образное богатство в музыке. Образ покоя и тишины.

1

Понятие музыкальной формы как средства воплощения образного содержания произведений.

Развитие вокально-певческих навыков Умение анализировать музыкальные Фрагменты

Делать музыкально теоретический анализ произведений.

Текущий контроль, устный опрос

Исполнение песни Г. Струве «Школьный корабль»

9.09

3.

Образ света, истины, битвы за жизнь на земле против войны

1

Дать представление, что музыкальный образ может включать в себя одну или несколько мелодий и иметь одну или несколько граней.

Развитие вокально-певческих навыков Умение анализировать музыкальные Фрагменты

Делать музыкально теоретический анализ произведений

Текущий контроль устный опрос

Портрет А. Новикова

16.09

4.

Образы борьбы и победы, бессмертия и непобедимости

1

Понятие трехчастной формы на примере произведения оперы «Война и мир»

Умение анализировать музыкальные Фрагменты

Делать музыкально теоретический анализ произведений

Текущий контроль самостоятельная работа практическая работа

Просмотр фильма «Война и мир»

23.09

5.

Образы боевого духа, гнева и борьбы, подвиг, воплощенный в музыке

1

Что такое музыкальный ритм.

Умение анализировать музыкальные Фрагменты

Текущий контроль самостоятельная работа

Репродукции картины Гойи Ф. «Расстрел повстанцев»

30.09

6.

Музыка может выражать, изображать, рассказывать. Драматический образ

1

Слушание и анализ муз. фрагментов: Ф. Шуберт «Лесной царь», «Серенада», «Шарманщик»

Умение анализировать фрагменты музыки

Развитие вокально-певческих навыков

Текущий контроль

Устный опрос

Сообщение учащихся о музыкальном жанре «баллада», «серенада»,  о творчестве Шуберта

Портрет Франца Шуберта

7.10

7.

Образ мечты и надежды

1

Слушание и анализ муз. фрагментов: Ф. Шуберт «Лесной царь», «Серенада», «Шарманщик»

Умение анализировать фрагменты музыки

Развитие вокально-певческих навыков

Текущий контроль

Устный опрос практическая работа

Музыкальная викторина по произведения Ф. Шуберта

14.10

8.

Образ одиночества и отчаяния

1

эмоционально-осознанное восприятие музыкального образа.

Умение анализировать фрагменты музыки

Развитие вокально-певческих навыков

Текущий контроль

Устный опрос

21.10

9.

Образ великого пробуждения народов, героики и вдохновенной мысли

1

Знание основных образов музыки на определенных произведениях. эмоционально-осознанное восприятие музыкального образа.

Умение анализировать фрагменты музыки

Развитие вокально-певческих навыков

Текущий контроль

Устный опрос

Самостоятельная работа практическая работа

Музыкальная викторина, письменная работа, тест

28.10

10.

Целостность образа поэзии ижизни. М. Равель «Болеро». Образ народного танца.

1

Знание основ музыкального языка

Умение анализировать и сравнивать фрагменты музыки

Умение грамотно и кратко рассказать о творчестве композиторов

Текущий контроль

Устный опрос

11.11

11.

Музыка отражает жизнь. многокрасочные образы –сцены народной жизни.

1

Музыкальная форма как средство воплощения образного содержания. Понятие определения рапсодия. Жизненный и творческий путь Ф. Листа

Умение анализировать и сравнивать фрагменты музыки

Умение грамотно и кратко рассказать о творчестве композиторов

Текущий контроль

Устный опрос

Самостоятельная работа

Письменная работа

18.11

12.

Образ прославления молодых порывов: «И Урок изучения нового материала. Повторение пройденного, песней боремся за мир»

1

Биографию П. Сигера, и В. Хары.

Умение обобщать, сравнивать, анализировать Развитие вокально-певческих навыков

Текущий контроль

Устный опрос

25.11

13.

Изобразительность в музыке. Романтичные образы

Знать Об эпохе Романтизма в музыке. О биографии Ф. Шопена.

Определять музыкальный образ в различных произведениях

Текущий контроль

Устный опрос

2.12

14-16

Разнообразие музыкальных образов. Образ грусти

1

Знать определение понятия развитие образа.

Определить развитие образа произведения Умение анализировать фрагменты музыки Умение грамотно ответить на устные вопросы и вопросы викторины (название и автор)

Текущий контроль

Устный опрос

Практическая работа блиц-опрос

Сообщение учеников об органе. Повторение терминов «фуга», «полифония»

9.12

16.12

«Музыкальная драматургия»

17.

Проявление музыкального в музыкальных образах; их возникновение, развитие и взаимодействие.

1

Знать понятие развитие, музыкальная драматургия

Умение анализировать фрагменты музыки Умение грамотно ответить на устные вопросы

Текущий контроль

Устный опрос

Практическая работа

Творческая работа

23.12

18.

Образное богатство – основа развития музыкального произведения. Сказочность в музыке

1

Знать понятие развитие, музыкальная драматургия

Умение анализировать фрагменты музыки Умение грамотно ответить на устные вопросы. Развитие вокально-певческих навыков

Текущий контроль

Устный опрос

13.01

19.

Жизнь музыкальных образов

1

Знать понятие развитие, музыкальная драматургия

Умение анализировать фрагменты музыки Умение грамотно ответить на устные вопросы. Развитие вокально-певческих навыков

Текущий контроль

Устный опрос

Практическая работа

20.01

20.

Только музыка способна выразить невыразимое

1

Знать элементы развития драматургии. Знать особенности музыкального языка. Знать определение оратории

Умение анализировать фрагменты музыки Умение грамотно ответить на устные вопросы.

Текущий контроль

Устный опрос

27.01

21.

Музыкальные драматические образы: столкновения, противоречия, конфликты

1

Знать Что такое конфликт? Знать особенности музыкального языка.

Слушание и сравнительный анализ музыки

Текущий контроль

Устный опрос

23.02

22.

Воплощение большого жизненного содержания в эпических музыкальных образах; их сложность и многоплановость

1

Знать взаимодействие музыкальных образов, их развитие и борьбу противоположностей

Слушание и сравнительный анализ музыки

Развитие вокально-певческих навыков

Текущий контроль

Устный опрос

10.02

23-24

Могучая красота и мужественная сила образов в одном произведении

2

Творчество и жизненный путь Э. Грига. Определение камерной музыки, ее особенности.

Умение анализировать фрагменты музыки Умение грамотно ответить на устные вопросы. Умение грамотно и кратко рассказать о творчестве композиторов

Текущий контроль

Устный опрос

Практическая работа

Портрет Э. Грига

Стихотворение Н. Гумилёва «На мотивы Грига»Письменное задание. Анализ музыкальной картины Э. Грига «Утро».

17.02

24.02

25.

Сонатная форма

1

Знать что такое сонатная форма из чего она состоит

Умение анализировать фрагменты музыки

Развитие вокально-певческих навыков

Текущий контроль

Устный опрос

Портрет П. Чайковского, стихотворение М. Скребцова «Чудо любви». Разучивание и исполнение песни Г. Струве «Матерям погибших героев»

3.03

26-27

Противостояние музыкальных образов в одном произведении

2

Знать, что такое программное произведение музыкальная драматургия, сонатная форма.)

Формировать собственную точку зрения по отношению к изучаемым произведениям искусства. выделять главное, Сопоставлять, анализировать,

Выявлять общее и особенное между прослушанными произведениями

Текущий контроль

Устный опрос

взаимоопрос

Иллюстрации к балету

10.03

17.03

28.

Драматургия контрастных сопоставлений

1

Знание особенностей и стилистики венгерской и советской музыки. Слушание «Венгерских напевов» А. Эшпая.

Умение анализировать фрагменты музыки. Формировать собственную точку зрения по отношению к изучаемым произведениям искусства.

Текущий контроль

Устный опрос

Повторение термина «рапсодия»

31.03

29.

Интонационное единство балета (Оперы)

1

Знать особенности интонационного и драматического развития, их сходства и различия.  

Просмотр фрагментов балета Прокофьева «Золушка», «Ромео и Джульетта»

Умение анализировать фрагменты музыки и литературный текст

умение кратно рассказать о творчестве композиторов.

Тематический контроль

Устный опрос

Сообщение учащихся о творчестве С. Прокофьева  

7.04

30.

Столкновение двух образов – основа драматургии «Симфонии №7» Д. Шостаковича

1

Знание языка музыки, особенностей стилистики музыкальных произведений

Формировать собственную точку зрения по отношению к изучаемым произведениям искусства. выделять главное, Сопоставлять, анализировать, Развитие вокально-певческих навыков

Текущий урок  

Устный опрос

14.04

31-32

А значит, нам нужна одна победа! Одна на всех, мы за ценой не постоим

2

Проявление творческих способностей учащихся. Развитие вокально-певческих навыков

Проявление личной инициативы

Тематический контроль

Игровая деятельность

Стихи, репродукции посвященные дню победы, презентации фрагментов фильмов о войне, песенное творчество «Игра – а ну –ка, мальчики»

21.04

28.04

33-34

Жизненное содержание и форма музыкального произведения.

2

Обобщение темы «Музыкальная драматургия».

Викторина по прослушанным произведениям.

Тестирование

Умение грамотно ответить на тестовые вопросы и вопросы викторины (название и автор)

Итоговый контроль

Тесты

Викторина

5.05

12.05

35

Обобщение (Заключительный урок).

1

19.05



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по музыке Критская Шмагина Сергеева 5 класс ФГОС

Рабочая программа по музыке Критская Шмагина Сергеева 5 класс...

Рабочая программа по музыке Критская Шмагина Сергеева 6 класс

Рабочая программа по музыке Критская Шмагина Сергеева 6 класс...

Рабочая программа по музыке Критская Шмагина Сергеева 7 класс

Рабочая программа по музыке Критская Шмагина Сергеева 7 класс...

Рабочая программа по музыке для 1-4 класса ФГОС. Составлена на основе рабочей программы "Музыка", авторы: Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина.

Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 200...

Рабочая программа по музыке для 5 класса на основе примерной авторской программы «Музыка.5-7 классы» Критской Е.Д., Сергеевой Г.П

Данная программа «Музыка» для 5 класса разработана на основе примерной авторской программы  «Музыка.5-7 классы» Критской Е.Д., Сергеевой Г.П.2-е издание Москва. «Просвещение» 2013г., рекомендован...

Рабочая программа по Музыке 5 класс (в рамках ФГОС ООО) на основе авторской программы «Музыка. 5-7 классы» Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская

Рабочая программа по музыке для 5 класса составлена в соответствии с Федеральным ба­зисным планом, Примерной программой общего образования по музыке и содержанием про­граммы «Музыка. 5-7...

Рабочая программа по музыке для 5-8 классов по музыке. Авторская программа «Музыка. Искусство. 5-9 классы» авторы: Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская, И.Э. Кашекова.

Рабочая программа по музыке для 5-8 классов составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения, Примерной программой общего образования по музыке, авт...