Методические рекомендации "Развитие технических навыков игры на аккордеоне у обучающихся в системе дополнительного образования детей" 2014г.
методическая разработка по музыке на тему
Методика работы с детьми по развитию навыков игры
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дифференцированное обучение и индивидуальный подход к обучающимся в системе дополнительного образования.
Дифференцированное обучение и индивидуальный подход к обучающимся в системе дополнительного образования....
Применение методики начального обучения игре в оркестре народных инструментов в системе дополнительного образования.
Коллективное музицирование в кружках хорового пения, вокально-инструментальных ансамблях, оркестрах народных инструментов переоценить невозможно! В них формируются коллективизм, ответственность, товар...
Формирование компетенций обучающихся в системе дополнительного образования
Городской теоретико-практический семинар для педагогов...
Формирование культуры речевого поведения обучающихся в системе дополнительного образования
Проблему формирования культуры речевого поведения обучающихся можно успешно решать на занятиях ОДОД. В статье рассказывается о программе дополнительного образования детей «Секреты хорошей речи»,...
«РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Информация о реализации плана работы над темой по самообразованию...
Результаты исследования мотивации обучающихся в системе дополнительного образования
Дополнительное образование представляет собой неотъемлемую часть единой образовательной системы страны, сосредотачивается на личностных феноменах развития и исходит из субъективности и смысловой сферы...
Варианты проведения входного контроля обучающихся в системе дополнительного образования
Данный материал может быть использован педагогами дополнительного образования для планирования и проведения входного контроля при диагностике знаний, умений, личностных качеств ребенка при поступлении...