Методические рекомендации "Развитие технических навыков игры на аккордеоне у обучающихся в системе дополнительного образования детей" 2014г.
методическая разработка по музыке на тему

Биткова Лидия Караматовна

Методика работы с детьми по развитию навыков игры

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференцированное обучение и индивидуальный подход к обучающимся в системе дополнительного образования.

Дифференцированное обучение и индивидуальный подход к обучающимся в системе дополнительного образования....

Применение методики начального обучения игре в оркестре народных инструментов в системе дополнительного образования.

Коллективное музицирование в кружках хорового пения, вокально-инструментальных ансамблях, оркестрах народных инструментов переоценить невозможно! В них формируются коллективизм, ответственность, товар...

Формирование компетенций обучающихся в системе дополнительного образования

Городской теоретико-практический семинар для педагогов...

Формирование культуры речевого поведения обучающихся в системе дополнительного образования

Проблему формирования культуры речевого поведения обучающихся  можно успешно решать на занятиях ОДОД. В статье рассказывается о программе дополнительного образования детей «Секреты хорошей речи»,...

«РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Информация о реализации плана работы над темой по самообразованию...

Результаты исследования мотивации обучающихся в системе дополнительного образования

Дополнительное образование представляет собой неотъемлемую часть единой образовательной системы страны, сосредотачивается на личностных феноменах развития и исходит из субъективности и смысловой сферы...

Варианты проведения входного контроля обучающихся в системе дополнительного образования

Данный материал может быть использован педагогами дополнительного образования для планирования и проведения входного контроля при диагностике знаний, умений, личностных качеств ребенка при поступлении...