Рабочие программы по внеурочной деятельности
рабочая программа по музыке на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Тематический план занятий в 1классе | Дата | ||||||||
Nп/п | Тема занятия | Форма занятия | Кол-во часов | Тип урока | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоения материала | По плану | По факту | |
1 | Тема: «Шумовые и музыкальные звуки» Вводное занятие. Музыкальная игра «Угадай мелодию» | Групповая игра (занятие в классе) | 1 | Беседа.Рассказ Пение. | периодический | Различать шумовые и музыкальные звуки. Петь нежно, напевно, четко проговаривая текст. | |||
2 | Ритмические игры и упражнения на шумовых инструментах. | Групповая и индивидуальная игра | 1 | текущий | Самостоятельно исполнять ритмические игры и упражнения на шумовых инструментах. | ||||
3 | «Музыкальные движения». Развитие двигательных способностей ребёнка. | Групповая игра | 1 | текущий | Самостоятельно исполнять музыкальные движения под музыку. | ||||
4 | Тема: «Разбудим голосок». Распевание. | Групповая игра (занятие в классе) | 1 | итоговый | Петь нежно, напевно, четко проговаривая текст. | ||||
5 | «Вокальная гимнастика». Н.Р.К. Музыкальная жизнь Адыгеи. | Вокально-хоровые и дыхательные упражнения (занятие в классе) | 1 | текущий | Петь нежно, напевно, четко проговаривая текст. Уметь различать национальную музыку и называть ее. | ||||
6 | Упражнение на развитие дыхания. | Парная и индивидуальная деятельность. | 1 | текущий | Уметь правильно брать дыхание, петь нежно, напевно, четко проговаривая текст | ||||
7 | Тема: Развитие голоса» Вокально-хоровая работа | Сольная и хоровая деятельность | 1 | текущий | Петь нежно, напевно, четко проговаривая текст. | ||||
8 | Разучивание детских песен. | Занятие в классе | 2 | периодический | Петь нежно, напевно, четко проговаривая текст | ||||
9 | Работа над музыкальной сказкой «Бременские музыканты» | Групповое и индивидуальное занятие (занятие в актовом зале) | 2 | Выбор главных героев | текущий | Петь нежно, напевно, четко проговаривая текст | |||
10 | «Голос нежнейший и тончайший инструмент» | Групповая игра (актовый зал) | 2 | итоговый | Петь нежно, напевно, четко проговаривая текст | ||||
11 | Тема: «Музыка» Встреча с музыкантами. Н.Р.К. Композиторы- Детям. | Групповая | 1 | Посещение Дома культуры | текущий | Познакомимся с творчеством композиторов Адыгеи. Уметь различать национальные произведения адыгейских композиторов. | |||
12 | Музыкальный конкурс «Музыкальные загадки» | Групповая игра | 2 | текущий | |||||
13 | «Музыка-здоровье-жизнь» | Групповое и индивидуальное занятие | 2 | итоговый | |||||
14 | «Я хочу услышать музыку» Н.Р.К. Адыгейские композиторы – детям | Работа в ансамбле (занятие в классе) | 1 | текущий | Уметь слышать музыку, уметь раскрывать содержание музыкального произведения моего народа. | ||||
15 | «Композитор –исполнитель –слушатель» | Музыкальная игра (занятие в классе) | 1 | текущий | Уметь слышать музыку, уметь раскрывать содержание музыкального произведения | ||||
16 | «Мир музыки» | Групповая игра (занятие в классе) | 1 | периодический | Уметь слышать музыку, уметь раскрывать содержание музыкального произведения. | ||||
17 | Постановка выступления для родителей (родительское собрание) | Актовый зал. | 1 | текущий | Уметь анализировать, обобщать. Петь нежно, напевно, четко. | ||||
18 | Тема: «Фольклор» Работа в парах. Сочинение частушек. | Парная деятельность. (занятие в классе) | 1 | текущий | Петь нежно, напевно, четко проговаривая текст. | ||||
19 | Знакомство с русскими народными песнями Н.Р.К. Творчество адыгейских композиторов | Хоровая деятельность (занятие в классе) | 1 | текущий | Знать и называть русские народные песни. Уметь различать, называть национальную музыку. | ||||
20 | Групповые игры на простейшие виды общения. | Групповая игра (занятие в классе) | 1 | периодический | |||||
21 | Тема: «Творчество» Музыкально-театрализованная импровизация. | Групповая и индивидуальная работа (занятие в актовом зале) | 2 | текущий | |||||
22 | «Я маленький композитор». | Работа в парах (занятие в классе) | 1 | текущий | Уметь сочинять простейшие мелодические композиции. | ||||
23 | Музыкальные игры русского народа «Бояре», «Музыкальный ручеек». | Групповая игра (на свежем воздухе, в зале) | 2 | текущий | Исполнять музыкальные игры русского народа «Бояре», «Музыкальный ручеек». | ||||
24 | Тема: «Радуга талантов» Репетиция концерта | Актовый зал. | 1 | Концерт в школе | текущий | Петь нежно, напевно, свободно под фонограмму. | |||
25 | Генеральная репетиция концерта | Актовый зал. | 2 | итоговый | Петь нежно, напевно, свободно под фонограмму. | ||||
26 | Отчетный концерт «Радуга талантов» | Актовый зал. | 1 | итоговый | Петь нежно, напевно, свободно под фонограмму. | ||||
итого | 34 часа |
ЛИТЕРАТУРА
1. Е.И.Юдина «Первые уроки музыки и творчества» - Москва "Аквариум" - 1999
2. Т.Е.Вендрова «Пусть музыка звучит» - Москва "Просвещение" - 1990
3. Д.Б.Кабалевский «Как рассказывать детям о музыке?» - Москва "Просвещение" - 1999
4. В.Емельянов «Развитие голоса» - Санкт-Петербург - 2000
5. М.Щетинин «Дыхательная гимнастика» А.Н.Стрельниковой - Москва "Метафора" - 2005
6. Т.А.Затямина «Современный урок музыки» - Москва "Глобус" - 2010
7. Л.В.Масленникова-Золина «Необычные уроки 1-4 классы» - Волгоград - 2010
8. В.Б.Григорович, З.М.Андреева «Слово о музыке» - М.: Просвещение, 1990
9. Н.А.Капишников «Музыкальный момент» - М.: Просвещение, 1991
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности (Проектная деятельность) «ВОЛШЕБНЫЙ МИР ГЕОМЕТРИИ»
Изучение геометрического материала в начальной школеиграет особую роль: с одной стороны, он помогает систематизировать и обобщить чувственный опыт ребенка, связанныйс восприятием предметов различной ф...
Рабочая программа по внеурочной деятельности «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» 5 класс, ФГОС
Материал предназначен для учителя-словесника.Цель программы: создание условий для успешного освоения учениками основ проектно-исследовательской деятельности...
Рабочая программа по ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Проектная деятельность учащихся»
Рабочая программа по ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ«Проектная деятельность учащихся» 5 класс...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Основы исследовательской деятельности по физике»
Программа «Основы исследовательской деятельности» разработана на основе Примерной программы учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся на ступени основного общего образо...
Приказы, рабочие программы по внеурочной деятельности и элективным курсам. Подтверждение реализации рабочих программ по доп. образованию находится в публичных докладах директора школы 2015-2016 (с.11), 2016-2017 (с.5,11,12), 2017-2018 (с.5,12-13)
Приказы, рабочие программы по внеурочной деятельности и элективным курсам...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Сдаем ГТО » для 10-11 класса на 2022-2023 учебный год Шульдешов Иван Иванович (Ф.И.О. учителя, составителя рабочей программы)
Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы «Внеурочная деятельность. Подготовка к сдаче комплекса ГТО»; учебное пособие для общеобразовательных организаций/ В.С. Ку...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Первая помощь» для 5 класса на 2022-2023 учебный год Шульдешов Иван Иванович (Ф.И.О. учителя, составителя рабочей программы)
Актуальность курса. В современных условиях все возрастающей сложности и напряженности жизни, пребывания людей в стрессовых ситуациях, роста аварийности на предприятиях и дорогах, возрастает роль...