КТП ПО МУЗЫКЕ 5-7 КЛАССЫ
рабочая программа по музыке (5 класс) на тему
Тематическое планирование .Авторы : Сергеева, Критская ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_fgos.doc | 90.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков музыки в 5 классе
№ п/п | Название раздела или темы | Кол-во часов на изучение темы | Темы урока | Кол-во часов на изучение | дата проведения урока | Характеристи-ка деятельности ученика | Планируемые результаты | |||||
№ уро-ка | Название | план | факт | Личностные УУД | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | |||||
1. | Музыка и литература | 16 | 1 | Что роднит музыку с литературой | 1 | 02.09 | Выявлять общность жизненных истоков и взаимосвязь музыки и литературы. Исполнять народные песни, песни о родном крае. | Формировать представле-ние о социально-политичес-ком устройстве России. | Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). | Способность выбирать средства музыкальной деятельности и способы её успешного осуществления в реальных жизненных ситуациях. | Развивать умения «слышать другого». | |
2-3 | Вокальная музыка | 2 | 09.0916.09 | |||||||||
4-5 | Фольклор в музыке русских композиторов | 2 | 23.09 30.09 | |||||||||
6 | Жанры инструментальной и вокальной музыки | 1 | 07.10 | Сравнивать музыкальные произведения разных жанров и стилей. Понимать особенности музыкального воплощения стихотворных текстов. Владеть музыкальными терминами и понятиями в пределах темы. | Анализировать и характеризо-вать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотно-шения с их учетом. | Анализировать существующее разнообразие музыкальной картины мира. | Находить и выделять необходимую информацию, умение находить главные идеи в текстовом материале. | Участвовать в коллективном или ансамблевом пении, инструментальном музицировании. | ||||
7-8 | Вторая жизнь песни | 2 | 14.1021.10 | |||||||||
9 | Всю жизнь мою несу родину в душе… | 1 | 28.10 | |||||||||
10 | Писатели и поэты о музыке и музыкантах | 1 | 11.11 | |||||||||
11 | Писатели и поэты о музыке и музыкантах | 1 | 18.11 | Знать выдающихся представителей и крупнейшие центры мировой музыкальной культуры (театры оперы и балета, концертные залы, музеи) Применять знания основных средств музыкальной выразительности при анализе прослушанного музыкального произведения и в исполнительской деятельности. Передавать в собственном исполнении различные музыкальные образы. | Выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. | Оценивать собственные действия наряду с явлениями жизни и искусства. Анализировать собственную работу: находить ошибки, устанавливать их причины. | Находить ассоциативные связи между художественными образами музыки и других видов искусства. Преобразовывать объект: импровизировать в соответствии с представленным учителем или самостоятельно выбранным литературным образом, изменять, творчески переделывать. | Передавать свои музыкальные впечатления в устной и письменной форме. Делиться впечатлениями о концертах, спектаклях и т.п. со сверстниками и родителями. | ||||
12 | Первое путешествие в музыкальный театр. Опера | 1 | 25.11 | |||||||||
13 | Второе путешествие в музыкальный театр. Балет | 1 | 02.12 | |||||||||
14 | Музыка в театре, кино, на телевидении | 1 | 09.12 | |||||||||
15 | Третье путешествие в музыкальный театр. Мюзикл | 1 | 16.12 | |||||||||
16 | Мир композитора | 1 | 23.12 | |||||||||
2. | Музыка и изобрази-тельное искусство | 18 | 17 | Что роднит музыку с изобразительным искусством | 1 | 13.01 | Понимать специфику и особенности музыкального языка, закономерности музыкального искусства | Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. | Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции. выделять этапы и оценивать меру освоения каждого. | Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | Умение применять полученные знания о музыке как виде искусства для решения разнообразных художественно-творческих задач. | |
18 | Небесное и земное в звуках и красках | 1 | 20.01 | |||||||||
19-20 | Звать через прошлое к настоящему | 2 | 27.0103.02 | |||||||||
21-22 | Музыкальная живопись и живописная музыка | 2 | 10.0217.02 | |||||||||
23 | Колокольность в музыке и изобразительном искусстве | 1 | 24.02 | Определять стилевое своеобразие классической, народной, религиозной музыки. Размышлять об истоках возникновения музыкального искусства. Различать виды оркестра и группы музыкальных инструментов. | Мотивировать свои действия. Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др | Выстраивание самостоятельного маршрута общения с искусством. Умение размышлять о воздействии музыки на человека, её взаимосвязи с жизнью и другими видами искусства | Выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Умение выражать своё отношение к произведениям искусства в различных формах. | ||||
24 | Портрет в музыке и изобразительном искусстве | 1 | 03.03 | |||||||||
25 | Волшебная палочка дирижера. | 1 | 10.03 | |||||||||
26 | Образы борьбы и победы в искусстве | 1 | 17.03 | |||||||||
27 | Застывшая музыка | 1 | 31.03 | |||||||||
28 | Полифония в музыке и живописи | 1 | 05.04 | Выражать эмоциональное содержание музыкальных произведений в исполнении, проявлять инициативу в художественно-творческой деятельности. | Различать основные нравственно-этические понятия. Соотносить поступок с моральной нормой. | Умение находить, систематизи-ровать, преобразовы-вать информацию из разных источников, осуществлять поиск музыкально-образователь-ной информации в сети Интернет. | Творчески интерпретировать содержание музыкально-го произведенияв пении, муз-ритм. движении, поэтическом слове, изобразительной деятельности. | Находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | ||||
29 | Музыка на мольберте | 1 | 12.04 | |||||||||
30 | Импрессионизм в музыке и живописи | 1 | 19.04 | |||||||||
31 | О подвигах, о доблести, о славе… | 1 | 26.04 | |||||||||
32 | В каждой мимолетности вижу я миры… | 1 | 03.05 | |||||||||
33 | Мир композитора. С веком наравне | 1 | 10.05 | |||||||||
34 | Обобщающий урок за год | 1 | 17.05 | |||||||||
Всего за год | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для урока музыки в 5 классе по теме "Народная хоровая музыка и хоровая музыка в храме"
Презентация составлена по теме " Народная хоровая музыка и хоровая музыка в храме" по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко для 5 класса....
Конспект урока (для презентации) по музыке для 5 класса по теме "Народная хоровая музыка и хоровая музыка в храме"
Конспект урока разработан специально для презентации по теме "Народная хоровая музыка и хоровая музыка в храме" с контрольными вопросами по теме....
Самоанализ урока музыки для 5 класса по теме "Народная хоровая музыка и хоровая музыка в храме"
Самоанализ составлен для урока по музыке для 5 класса по теме "Народная хоровая музыка и хоровая музыка в храме"...
Урок музыки в 5 классе "Застывшая музыка. Музыка и архитектура" (по программе Критской)
Предлагается развернутый конспект урока музыки по данной теме. К сожалению, не могу выложить презентацию к уроку, т.к. получилась очень большой и навороченной, музыкальный материал к уроку весь взят и...
Презентация для урока музыки в 5 классе по теме "Народная хоровая музыка и хоровая музыка в храме"
презентация составленна по теме "Народная хоровая музыка и хоровая музыка в храме" по программе Алеева,Науменка в 5 классе....
Урок музыки в 6 классе. Тема четверти: «В чём сила музыки?» Тема урока: Стилевые особенности музыки В. Моцарта 6 класс
Конспект урока на основе применения проблемно-исследовательского метода, который является неотъемлемой составляющей технологии творческого междисциплинарного обучения. Технология творческого междисц...
План-конспект урока музыки во 2 классе "Музыка вокруг нас. Как появляется музыка"
Урок создан по программе "Музыка" Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной во 2 классе....