Учебный материал
олимпиадные задания по музыке (5 класс) на тему

Соломина Ирина Михайловна

Задания Олимпиад, тесты, электронные учебники, справочная литература.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon muzolimp._5-9_klassy.zip667.78 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Для проведения олимпиады Вам необходимо:

  1. Распечатать задания для тех классов, в которых Вы будете проводить олимпиаду. При этом перед распечаткой Вы можете на свое усмотрение форматировать документ (менять шрифт, отступы), но ни в коем случае нельзя менять сами задания, их последовательность и последовательность ответов в заданиях! Также необходимо распечатать бланки ответов на всех учеников.
  2. Собрать участников олимпиады в школьном кабинете, раздать им задания и бланки ответов и организованно провести олимпиаду. На решение заданий по всем классам отводится 60 минут (в начальной школе до 90 минут без учета перерывов). Также каждому ученику нужно раздать бланки ответов, в которые ученики вписывают свое ФИО, класс и отмечают правильные на их взгляд варианты ответов. Обращаем Ваше внимание: результаты для каждого класса будут подводиться отдельно. То есть, даже если, например, для 5 и 6 классов или 1 и 2 классов задания даны одинаковые, все равно итоги будут подводиться отдельно для 5 класса и отдельно для 6 класса или, соответственно, отдельно для 1 класса и отдельно для 2 класса;
  3. Собрать заполненные учениками бланки ответов;
  4. Используя заполненные бланки ответов, внести ответы учеников в личный кабинет учителя в раздел «Внести ответы». Не важно, в какой день Вы проводите олимпиаду, но результаты нужно успеть внести до 21 октября 2014 года включительно! Таким образом, на проведение олимпиады и внесение ответов учеников в личный кабинет отводится 23 дня.

Как заполнять бланки ответов:

Каждый ученик получает свой бланк ответов. В каждом вопросе есть только один правильный ответ.

Правильный (на взгляд ученика) ответ отмечается любым знаком (+, ×, ˅). Главное, чтобы четко было понятно, какой ответ ученик отметил.


ПРИМЕР ЗАПОЛНЕННОГО БЛАНКА:

F:\ОЛИМПИАДЫ\БЛАНК ответов - копия.png

  • ВНИМАНИЕ: после проведения олимпиады заполненные бланки ответов сканировать и высылать никуда не нужно! Учитель должен зайти в свой личный кабинет на сайте KONKURS.INFOUROK.RU и в разделе «Внести ответы» внести ответы каждого из своих учеников на каждую из проводимых олимпиад.

  • Если у Вас суммарно по всем олимпиадам всех классов участвует более 15 учеников, то Вы можете привлечь к себе в помощники для внесения ответов учеников в личный кабинет одного из учеников (обязательно НЕ из числа тех, кто сам участвует в олимпиадах). После подведения итогов олимпиад данный ученик получит от проекта ИНФОУРОК благодарственное письмо за помощь в организации олимпиад.

  • 23 октября 2014 года в личном кабинете учителя в разделе «Результаты» Вы сможете увидеть результаты всех олимпиад со списками всех участников и количеством набранных ими баллов и занятых мест. Также в этот день в разделе «Сертификаты» Вы сможете скачать все свои свидетельства и сертификаты своих учеников.

Страница входа в личный кабинет: http://konkurs.infourok.ru/ 

Если Вы забыли свой логин или пароль, то на странице входа в личный кабинет нажмите на ссылку «Восстановить пароль?». Далее введите свой email, который Вы вводили при регистрации в личном кабинете, и нажмите кнопку.

Если у Вас есть какие-либо вопросы, направляйте их на наш электронный адрес: info@infourok.org


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация учебного процесса на основе технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала

Основатель технологии Шаталов Виктор Федорович-ученый,педагог-новатор, народный учитель СССР. Работаю по данной технологии 15 лет.  7-ой год работаю в детском доме-школе с детьми с ограниченными ...

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Современный урок физической культуры, организация учебной работы, планирование учебного материала.

Современный образовательный процесс сложен и противоречив. На него влияет большое количество факторов. Это не только содержание, обучение, познавательные возможности уучащихся, учебная деятельность уч...

Календарно - тематическое планирование учебного материала на 2014-2015 учебный год для индивидуального обучения на дому, ученика 7 класса.

Данная программа выполняет две основных функции. Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обуч...

9 класс. Материал: Презентация для закрепления учебного материала по предмету Информатика и ИКТ. Тема: Разветвляющиеся алгоритмы. Паскаль ABC.

Каждый день, совершая определенные действия, мы выполняем какой-либо алгоритм. К сожалению, в жизни линейные алгоритмы встречаются довольно редко. Всегда появляются какие-нибудь условия, кот...

Учебный материал.Конспект занятия "Сценическая речь в движении".Изучение нового материала.

Учебный материал. Конспект занятия "Сценическая речь в движении"...

Использование схемных и знаковых моделей учебного материала по физике на уроках повторения и закрепления материала.

Научно-технический прогресс привел к возрастанию объема знаний, которые должны быть приобретены в период обучения в школе, повысил требования к уровню общего образования учащихся, поэтому сейчас особе...