Конспект 8 марта
план-конспект занятия по музыке на тему

Чугунова Тамара Дмитриевна
8 марта Ведущая: Посмотрите, как красиво у нас здесь сегодня. У нас сегодня праздник. Будем сегодня Весну встречать и наших мамочек любимых поздравлять. Давайте песенку веселую споём. Песня «Солнышко лучистое» (дети подпевают). Вед.: Молодцы, ребятки. Ой, а кто это плачет? Вы слышите? (обращает внимание на ширму, дети садятся на стульчики). На ширме появляется Котенок и Собачка. Собачка: Котенок, ты почему плачешь? Котенок (хнычет):*Я очень хочу кушать! Хотел попросить, молочка, но не знаю, как*! Собачка: Это очень просто. Ты должен громко сказать - Гав, гав, гав! Котенок: Ой, спасибо! Пойду, попрошу MOJMlfct - гав, гав, гав! Собачка: Какой я молодец, что так хорошо научил Котенка просить. Вед.: Песик, ты неправильно научил Котенка говорить. Котята не должны говорить - Гав! Собачка: Но меня так научила говорить моя мамочка. Вед.: Правильно, всех деток учат мамы, и, если бы Котенок внимательно слушал свою маму, он тоже бы все делать. Посмотри на наших детишек. Они все послушные и добрые, любят своих мамочек и помогают им по дому. Песенка - танец «Вот они, какие». На ширме появляется Котенок, который снова плачет. За ним прыгает Лягушонок. «Лягушонок: Ква-ква, почему плачешь, Котенок? Котенок:» Цотол^щгго я хотел попросить молочка, но не слушал свою мамочку и теперь не знаю, как это сделать. Лягушонок: Это очень просто. Ты должен громко сказать - Ква¬ква! Котенок: Щ, спасибо, теперь я знаю, как попросить мвлочка -Ква-ква! (ofубегают в раШые стороны). Вед.: Ребята, а кто это сейчас учил Котенка квакать? Правильно, Лягушонок. Но разве котята умеют квакать, как лягушки? Ой, беда-беда! Опять у Котенка ничего не получится и никто не даст ему молочка. А давайте, пойдем искать Котенка и научим его правильно просить молочко. Идут по залу, находят Птичку. Вед. (берет птичку в руки): Птичка, мы Котенка ищем, ты его не видела? (подносит к уху птичку). Птичка, хочет с нами потанцевать, а потом скажет нам, где Котенка найти. Потанцуем? Танец «Села птичка на ветку». После танца на ширме опять появляется плачущий Котенок. Вед.: Ну что же ты опять плачешь? Котенок: 0 очень хочу кушать. Я уже говорил, Гав-гав! Потом говорил, Ква-ква! А меня никто не понимает и не дает молодка! Вед.: Не плачь, Котенок! Сейчас наши дети научат тебя правильно просить маму. А ты внимательно слушай и запоминай. Ребятки, давайте покажем, как котик разговаривает. Дети мяукают. Котенок радостно мяукает, и Ведущая дает ему блюдце с молочком. Вед.: Котенок, ты пока кушай, а мы для наших мамочек сейчас пирожки напечем. Песня «Пирожки». Вед.: Котенок, ты уже покушал? Иди, с нами потанцуй, повеселись (берет Котенка с ширмы). Смотри, как наши детки танцевать умеют. ^ Танец «Чок да чок». Вед. (сажает Котенка на ширму): Котенок, а ты любишь сказки? Мама тебе их рассказывает? Котенок^а, я очень люблю сказку Вед.: Наши дети тоже очень любят сказки. Вот, послушай песенку про нашу любимую сказку. Танец «Колобок». Вед.: Понравилось тебе у нас, Котенок? Котенок: Да! Очень понравилось! Но мне пора возвращаться к своей мамочке. Я очень мшей соскучшся. Теадрь буду ее всегда-всегда слушаться! Спасибо^Що свидания! Все прощаются с Котенком. Вед.: Й нам пора возвращаться в группу. Танец «Утята».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_marta.doc32.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

8 марта

Ведущая: Посмотрите, как красиво у нас здесь сегодня. У нас сегодня праздник. Будем сегодня Весну встречать и наших мамочек любимых поздравлять. Давайте песенку веселую споём.

Песня «Солнышко лучистое» (дети подпевают).

Вед.: Молодцы, ребятки. Ой, а кто это плачет? Вы слышите? (обращает внимание на ширму, дети садятся на стульчики).

На ширме появляется Котенок и Собачка.

Собачка: Котенок, ты почему плачешь?

Котенок (хнычет):*Я очень хочу кушать! Хотел попросить, молочка, но не знаю, как*!

Собачка: Это очень просто. Ты должен громко сказать - Гав, гав, гав!

Котенок: Ой, спасибо! Пойду, попрошу MOJMlfct - гав, гав, гав!

Собачка: Какой я молодец, что так хорошо научил Котенка просить.

Вед.: Песик, ты неправильно научил Котенка говорить. Котята не должны говорить - Гав!

Собачка: Но меня так научила говорить моя мамочка.

Вед.: Правильно, всех деток учат мамы, и, если бы Котенок внимательно слушал свою маму, он тоже бы все делать. Посмотри на наших детишек. Они все послушные и добрые, любят своих мамочек и помогают им по дому.

Песенка - танец «Вот они, какие».

На ширме появляется Котенок, который снова плачет. За ним прыгает Лягушонок.


«Лягушонок: Ква-ква, почему плачешь, Котенок?

Котенок:» Цотол^щгго я хотел попросить молочка, но не слушал свою мамочку и теперь не знаю, как это сделать.

Лягушонок: Это очень просто. Ты должен громко сказать - Кваква!

Котенок: Щ, спасибо, теперь я знаю, как попросить мвлочка -Ква-ква! (ofубегают в раШые стороны).

Вед.: Ребята, а кто это сейчас учил Котенка квакать? Правильно, Лягушонок. Но разве котята умеют квакать, как лягушки? Ой, беда-беда! Опять у Котенка ничего не получится и никто не даст ему молочка. А давайте, пойдем искать Котенка и научим его правильно просить молочко.

Идут по залу, находят Птичку.

Вед. (берет птичку в руки): Птичка, мы Котенка ищем, ты его не видела? (подносит к уху птичку). Птичка, хочет с нами потанцевать, а потом скажет нам, где Котенка найти. Потанцуем?

Танец «Села птичка на ветку».

После танца на ширме опять появляется плачущий Котенок. Вед.: Ну что же ты опять плачешь?

Котенок: 0 очень хочу кушать. Я уже говорил, Гав-гав! Потом говорил, Ква-ква! А меня никто не понимает и не дает молодка!

Вед.: Не плачь, Котенок! Сейчас наши дети научат тебя правильно просить маму. А ты внимательно слушай и запоминай. Ребятки, давайте покажем, как котик разговаривает.

Дети мяукают.

Котенок радостно мяукает, и Ведущая дает ему блюдце с молочком.

Вед.: Котенок, ты пока кушай, а мы для наших мамочек сейчас пирожки напечем.

Песня «Пирожки».

Вед.: Котенок, ты уже покушал? Иди, с нами потанцуй, повеселись (берет Котенка с ширмы). Смотри, как наши детки танцевать

умеют. ^

Танец «Чок да чок».

Вед. (сажает Котенка на ширму): Котенок, а ты любишь сказки? Мама тебе их рассказывает?

Котенок^а, я очень ДЩблю cfgpgr:/

Вед.: Наши дети тоже очень любят сказки. Вот, послушай песенку про нашу любимую сказку.

Танец «Колобок».

Вед.: Понравилось тебе у нас, Котенок?

Котенок: Да! Очень понравилось! Но мне пора возвращаться к своей мамочке. Я очень мшей соскучшся. Теадрь буду ее всегда-всегда слушаться! Спасибо^Що свидания!

Все прощаются с Котенком.

Вед.: Й нам пора возвращаться в группу.

Танец «Утята».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"И в шутку, и всерьёз!" Конспект развлечения, посвящённого Дню 8 марта

Материал, предоставленный в этом конспекте можно использовать на любых детский утренниках и вечерах, посвящённых Дню 8марта....

Конспект общешкольного мероприятия, посвященного 8 марта

разработка небольшого концерта для учителей...

конспект урока развития речи Тема: Сочинение-описание картины И.И. Левитана "Март"

Тема:  Сочинение-описание картины И.И. Левитана "Март" (прилагается клише сочинения)...

Конспект праздника 8 Марта "Праздник наших мам."

Праздник развивает у детей чувство прекрасного,единение с самыми близкими людьми,уважение к матери,к труду.Направлен на развитие речи,познавательных способностей,закрепляет умение слушать музыку и дви...

Конспект интегрированного урока изобразительного искусства и музыки в 5 классе по теме: «Декоративное рисование открытки «8 марта». Музыкальный подарок маме».

Урок изобразительного искусства и музыки в 5 классе специальной (коррекционной школы) VIII вида. Использована скоростная методика правополушарного рисования  бетти Эдвардс. Методика правополушарн...