методическая разработка Новогоднего Огонька.
методическая разработка по музыке (5 класс) по теме
Настоящая разработка Новогоднего праздника сделана с целью объедидения коллектива студии "Модерн" в форме отчётного концерта для родителей.
Ведущими являются педагоги и старшие воспитанники. На этом празднике учащиеся первого года обучения получают свой старт, как солисты,
поддержанные всем коллективом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
n_g.doc | 44.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий Новогоднего огонька «Новый год в семью идёт»
Н сцену под музыку выходят ведущие педагоги ЭВС «Модерн».
Педагог 1: – Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня в Образцовом детском коллективе эстрадно-вокальной студии «Модерн» для детей и родителей проводится Новогодний Огонёк под названием «Новый год в семью идёт». Этим мероприятием мы подводим итоги за первое полугодие обучения в студии, но главное: хотим добавить вам радости в этот праздничный период подготовки к встрече нового 2014 года.
Педагог 2: – За этот период воспитанники среднего и старшего звена стали победителями и участниками многих конкурсов различного уровня: «Золотой стерх», «Родник жизни», «Звонкие голоса». Об этом сообщалось в периодической газете «Балтийский луч». А сегодня
учащиеся 1-ого года обучения принимают своё первое участие, и мы своим доброжелательством должны им помочь в этом начинании.
На сцену выходят учащиеся 5-ого года обучения.
(после исполнения песни, читают стихи)
Чтец 1: Снова весело на сердце:
Вновь приходит Новый Год!
Праздник - в наше детство дверца,
Когда не было забот.
Чтец 2: На одну всего лишь ночку
Снова юны, веселы.
Вновь украсят нашу елку,
Разноцветные шары.
Чтец 3: Вновь - мечта и вера в чудо,
Юность каждому вернет
К нам идёт неторопливо
Наш любимый Новый Год!
Чтец 4: Самый яркий праздник в мире,
Самый сказочный на свете.
В каждом доме и квартире
Ждут его на всей планете!
Чтец 5: С Новым годом, ночью дивной!
Столь волшебной и красивой!
Пусть придет к вам в дом веселье,
Торжеством цветут мгновенья.
Ведущий педагог: – Стихи о зиме и Дедушке Морозе читает Бельский Дмитрий
Я мороза не боюсь!
Он пугает - я смеюсь!
Потому что в Новый год
Празднует везде народ
И за праздничным столом
Собирается весь дом!
Дед Мороза все зовут
И подарки тут как тут.
Оттого и любим мы
Праздник снега и зимы!
И встречаем от души
Новый год, что к нам спешит!
Ведущий педагог: – А сейчас прозвучат зимние песни в исполнении учащихся младшего и
среднего звена.(хор учащихся выстраивается на сцене)
Исполняются авторские песни педагога С.Н. Науменко –
«Детская удаль» и песня – инсценировка «Ай, да ёлочка!»
солисты: Пагосян Ксения, Гулова Мария, Гафурова Софья.
Ведущий педагог: – Новогодние стихи читает Матвеева Лиза
Мандарины, елка, блестки,
Мишура, торт, конфетти,
Ночь, душистые иголки,
Серебристые дожди.
Свечи, маски, развлеченья,
Разноцветные шары,
Куча блюд для объеденья,
Объяснение в любви...
Ведущий педагог: – О своей любви к маме признаётся Дмитрий Богомолов, учащийся
1-ого обучения в песне «День рождения» Исполнение сольной песни.
Ведущий педагог: – О своей любви поют мамам воспитанники 1-ого года обучения
Шкарников Даниил, Шестало Дарья, Шестало Даниил.
Исполняется авторской песни «Мамочка – красавица»
Ведущий: – Учащаяся 1-ого года Зарина Назарова исполнит песню «Русские матрёшки».
Исполнение сольного номера.
Ведущий: – в нашей программе мы не оставили без внимания и пап наших воспитанников.
Исполняется песня для пап – «Папа подари мне куклу»
исполняет Александра Ивакина (воспитанница среднего звена обучения)
Ведущая ученица: – В нашей студии мы живём дружно. Всей семьёй встречаем праздники,
старшие воспитанники помогают младшим влиться в наш коллектив и своими голосами способствуют быстрому вокальному развитию младших. О значении дружбы поёт
Анна Маслобойщикова в песне «Хоровод дружбы».
Ведущий педагог: – 2014 год приходит под символом Синей Лошади, которая благосклонна ко всем бережливым семьям. Мы об этом не забыли и включили в программу песню из кинофольма "Чародеи" композитора Крылатова Е. на стихи Дербенёва Л.
Ведущий педагог: – Мы предлагаем родителям вспомнить свою молодость и принять участие в круговом танце «Тройки удалые».
Исполняется массовый танец по круговой в Тройках, состоящих из детей и родителей.
Ведущий педагог: – Весело у нас в зале, но вот Ёлка до сих пор не горит. Надо звать на помощь Деда Мороза и Снегурочку.
Призыв Деда Мороза. Приход Деда Мороза на Зов.
Стихи Деда Мороза:
За окном кружат снежинки,
Пахнут в вазе мандаринки,
В центре елочка – краса,
Да не светит без меня.
А под нею не хватает
И подарков от меня.
Проводится Чудо зажигания огней на Ёлке (три попытки)
Ведущий педагог: – Дедушка Мороз, спасибо за Огни на Ёлке. И у нас есть для тебя подарки. Посиди, отдохни и послушай песни – сказки, которые тебе исполнят наши ребята.
Да попробуй отгадать, как называются эти сказки.
Исполняются песни для деда Мороза воспитанников среднего звена в костюмах
– «Кот в сапогах» – Дмитрий Бельский и ансамбль.
– «Про Конька- горбунка» – трио Ксения Малышева, Слепутина Лилия, Баранов Борис.
Дед Мороз сказок не знает, так как знает лишь одну сказку Зимнюю, Новогоднюю.
Названия сказок отгадывают дети из зала. Ведущий Огонька пытается пристыдить Деда Мороза. Тогда Дед Мороз предлагает отгадать его загадки
Новогодние загадки Деда Мороза
(Зачитывают ведущие учащиеся из Волшебной книги Деда-Мороза)
1
Стройная, пушистая,
Зеленые иголки.
Вся в шарах и бусах
Праздничная … (ёлка)
2
С мешком подарков, с бородой,
Веселый взгляд и красный нос.
Он приходит к нам зимой
Добрый дедушка … (Мороз)
3
По льду летаем, словно ветер.
В глазах – веселья огоньки.
Мы сапоги обули, скороходы,
Они называются … (коньки)
4
Надел на голову ведро,
На плечи белый пуховик.
Из морковки сделал нос
Толстый белый … (снеговик).
5
Кто рисует на земле
Зимние картинки?
С неба падают, кружась,
Белые … (снежинки)
Ведущий педагог: – Дедушка Мороз, ребята у нас талантливые. Все твои загадки отгадали,
А теперь хотят с тобой поиграть.
Дед Мороз: – Вот вам мой волшебный посох. Он вам поможет развернуть игру.
Проводится Игра «Волшебные ворота»
Ведущие игры берут посох за концы и делают воображаемую арку. Под аркой вереницей под весёлую музыку пробегают дети. Высота арки всё время меняется: то выше, то ниже, то совсем низко…
Ведущий педагог: – Дед Мороз, спасибо за посох. Он нам помог повеселиться от души.
Но дети ждут от тебя обещанных подарков.
Дед Мороз: (показывая свой худой мешок)
Шел к вам долго я, старался
Через лес я пробирался
И мешок тяжелый нес,
Но я стар. Наперекос
Был мешок, как не старался,
А мешок всё уменьшался.
Ведущий педагог: – Неужели ты растерял все подарки, и ничего не осталось?
Дед Мороз засовывает голову глубоко в мешок и оттуда кричит:
«Осталось, осталось, всем хватит сувенирчика на память о Деде Морозе.
Раздаёт сувениры детям, советуя повесить, или поставит под Ёлку, чтоб
в Новогоднюю ночь все желания сбылись.
Ведущие педагоги организовывают фотографирование детей с Дедом Морозом и сувенирами под Ёлкой. Дед Мороз прощается и уходит.
Ведущие учащиеся читают стихи на прощанье:
Оглянувшись назад, уходящему вслед
Мы помашем рукой на прощанье.
Пусть ушел Старый Год, пусть его больше нет,
Он исполнил почти все желанья.
Ну, а что Старый Год не успел воплотить,
Поручил завершить он другому.
Новый Год подхватил эстафету в пути,
Бодро шествуя к нашему дому.
Все воспитанники выстраиваются на сцене для исполнения Заключительных песен:
– «Вместе весело шагать» и «Гимн студии».
Ведущие педагоги: – Ещё раз поздравляем вас наступающим 2014 годом.
Желаем праздничного настроения и благополучия вашим семьям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка.Новогодние традиции.
Исторически сложилось, что народы мира встречали Новый год в разное время. В Древнем Египте его праздновали в начале лета в время разлива Нила. В Древней Греции начало года приходилось на ...
Методическая разработка "Новогодний сувенир"
Разработана для уроков технологии и ИЗО. Может быть использована для ОДОД....
Методическая разработка новогоднего голубого огонька в 6 классе
Данная методическая разработка разработана совместно с детьми. Представляет собой новогодний голубой огонек, который проводится в классе совместно с рол\дителями. Конкурсы чередуются...
Методическая разработка «Новогодняя игрушка-открытка» (мастер-класс для детей и родителей) к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования детей "Декоративно-прикладное творчество" для детей 7-10 лет
В основу данной методической разработки положен собственный практический опыт применения различных материалов и техник декорирования на занятиях по декоративно-прикладном...
Методическая разработка: «Новогодний аукцион "Делаю добро!"»
Методическая разработка «Новогодний аукцион "Делаю добро!"» представлена комбинацией подготовительный творческих занятий (мастер-классов) по ДПИ в группах в течение учебного полугодия, для создания ун...
Методическая разработка "Новогодняя открытка"
Тема урока: Графический редактор Paint.Место урока в системе уроков: текущийЦель урока: сформировать у учащихся умения работать в графическом редакторе Paint, научить создавать сложные графическ...
Методическая разработка "Новогоднее приключение Маши по новый год".
Новогоднее представление по мативам мультика "Маша и медведь"...