Фрагмент урока в 6 классе
учебно-методический материал по музыке (6 класс) по теме
Опрос по пройденному материалу. Цель-проверить знания учащихся. Задача-оптимизация образовательного процесса в средней школе, внедрение продуктивных технологий организации учебного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_uroku_v_6_klasse_avtor_reshetnikova_s.g.pptx | 2.03 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
А) романс Б) опера В) этюд Г) балет В)этюд 1. Назвать музыкальный жанр, не связанный с литературой
А)вокальное произведение, исполняемое без слов Б)инструментальное произведение, исполняемое без слов А)вокальное произведение, исполняемое без слов 2. Что такое вокализ?
3. «Увертюра»- это А)название музыкального произведения Б)название оперы В)оркестровое вступление В)оркестровое вступление
4. «Либретто»-это А) название музыкального инструмента Б) литературный текст, лежащий в основе сценического произведения В) название музыкального произведения Б) литературный текст, лежащий в основе сценического произведения
5. Какой музыкальный инструмент имеет самое большое количество струн? А) гитара Б) балалайка В) орган Г) арфа Г) арфа
6. Что такое «Лакримоза»? А) гимн Б) танец В) день смеха Г) день слёз Г) день слёз
7. «Король вальса» - о каком композиторе идёт речь? А) П.Чайковский Б) И.Штраус В) Л. Бетховен Б ) И.Штраус
8. Кто написал ( композитор) знаменитое произведение «Болеро»? А) П.Чайковский Б) Э.Григ В) М.Равель В ) М.Равель
9. Что такое тембр голоса или звука? А) ритмический рисунок Б) окрас В) скорость звучания Б ) окрас
10. Какой великий композитор был известным учёным-химиком? А) П.Чайковский Б) С.Прокофьев В) А.Бородин В ) А.Бородин
11.Какой русский композитор написал много произведений на сказочные темы? А) С.Прокофьев Б) А.Бородин В) П.Чайковский Г) Н.Римский -Корсаков Г ) Н.Римский -Корсаков
12. Какой великий композитор начал свою концертную деятельность с 5 лет? А) Л.Бетховен Б) Ф.Шопен В) Ф.Шуберт Г) В.Моцарт Г ) В.Моцарт
Критерии оценки «5» - 11-12 правильных ответов «4» – 9-10 правильных ответов «3» – 6-8 правильных ответов Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фрагмент урока 5 класса с указанием целей и УУД.
Таблица фрагмента урока с указанием целей работы и УУД(новая форма конспектов уроков при реализации ФГОС ООО)...
Фрагмент урока 5 класс
Фрагмент урока 5 класс "Нахождение дроби от числа и числа по его дроби" с указанием целей и УУД(новая форма конспекта урока при реализации ФГОС ООО)....
Фрагмент урока 5 класс
Фрагмент урока 5 класс "Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби" ( новая форма конспекта урока при реализации ФГОС ООО)...
Фрагмент урока 5 класс
Фрагмент урока 5 класс "Решение примеров и задач" (с указание целей и УУД- конспект урока в новой форме с указанием целей и УУД при реализации ФГОС ООО)...
Фрагмент урока 5 класс
Фрагмент урока 5 класс "Решение примеров и задач" (с указание целей и УУД- конспект урока в новой форме с указанием целей и УУД при реализации ФГОС ООО)...
1 урок в разделе «Древнерусская литература»( фрагмент урока). 6 класс.
Работа с текстом статьи учебника. Работа в парах, тройках.Работа в группе способствует формированию УУД а) коммуникативных, б) познавательных, в) регулятивных .Обучающиеся учатсяа)-...
Разработка урока на тему: "Выделение фрагмента рисунка. Работа с фрагментами рисунка." (5 класс)
Тема урока: Выделение фрагмента рисунка. Работа с фрагментами рисунка.Тип урока: Изучение нового материала.Вид: Урок – практикумЦели урока:Образовательная:отработка навыков работы с графическим ...