Фрагмент урока в 6 классе
учебно-методический материал по музыке (6 класс) по теме

Решетникова Светлана Георгиевна

Опрос по пройденному материалу. Цель-проверить знания учащихся. Задача-оптимизация образовательного процесса в средней школе, внедрение продуктивных технологий организации учебного процесса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_uroku_v_6_klasse_avtor_reshetnikova_s.g.pptx2.03 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Фрагмент урока 6 класс Опрос по пройденному материалу Цель: проверить знания учащихся Задачи: оптимизация образовательного процесса в средней школе; внедрение продуктивных технологий организации учебного процесса . Подготовила учитель музыки и мхк Решетникова Светлана Георгиевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №6» г. Ноябрьск

Слайд 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Слайд 3

А) романс Б) опера В) этюд Г) балет В)этюд 1. Назвать музыкальный жанр, не связанный с литературой

Слайд 4

А)вокальное произведение, исполняемое без слов Б)инструментальное произведение, исполняемое без слов А)вокальное произведение, исполняемое без слов 2. Что такое вокализ?

Слайд 5

3. «Увертюра»- это А)название музыкального произведения Б)название оперы В)оркестровое вступление В)оркестровое вступление

Слайд 6

4. «Либретто»-это А) название музыкального инструмента Б) литературный текст, лежащий в основе сценического произведения В) название музыкального произведения Б) литературный текст, лежащий в основе сценического произведения

Слайд 7

5. Какой музыкальный инструмент имеет самое большое количество струн? А) гитара Б) балалайка В) орган Г) арфа Г) арфа

Слайд 8

6. Что такое «Лакримоза»? А) гимн Б) танец В) день смеха Г) день слёз Г) день слёз

Слайд 9

7. «Король вальса» - о каком композиторе идёт речь? А) П.Чайковский Б) И.Штраус В) Л. Бетховен Б ) И.Штраус

Слайд 10

8. Кто написал ( композитор) знаменитое произведение «Болеро»? А) П.Чайковский Б) Э.Григ В) М.Равель В ) М.Равель

Слайд 11

9. Что такое тембр голоса или звука? А) ритмический рисунок Б) окрас В) скорость звучания Б ) окрас

Слайд 12

10. Какой великий композитор был известным учёным-химиком? А) П.Чайковский Б) С.Прокофьев В) А.Бородин В ) А.Бородин

Слайд 13

11.Какой русский композитор написал много произведений на сказочные темы? А) С.Прокофьев Б) А.Бородин В) П.Чайковский Г) Н.Римский -Корсаков Г ) Н.Римский -Корсаков

Слайд 14

12. Какой великий композитор начал свою концертную деятельность с 5 лет? А) Л.Бетховен Б) Ф.Шопен В) Ф.Шуберт Г) В.Моцарт Г ) В.Моцарт

Слайд 15

Критерии оценки «5» - 11-12 правильных ответов «4» – 9-10 правильных ответов «3» – 6-8 правильных ответов Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент урока 5 класса с указанием целей и УУД.

Таблица фрагмента урока с указанием целей работы и УУД(новая форма конспектов уроков при реализации ФГОС ООО)...

Фрагмент урока 5 класс

Фрагмент урока 5 класс "Нахождение дроби от числа и числа по его дроби" с указанием целей и УУД(новая форма конспекта урока при реализации ФГОС ООО)....

Фрагмент урока 5 класс

Фрагмент урока 5 класс "Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби" ( новая форма конспекта урока при реализации ФГОС ООО)...

Фрагмент урока 5 класс

Фрагмент урока 5 класс "Решение примеров и задач" (с указание целей и УУД- конспект урока в новой форме с указанием целей и УУД при реализации ФГОС ООО)...

Фрагмент урока 5 класс

Фрагмент урока 5 класс "Решение примеров и задач" (с указание целей и УУД- конспект урока в новой форме с указанием целей и УУД при реализации ФГОС ООО)...

1 урок в разделе «Древнерусская литература»( фрагмент урока). 6 класс.

Работа с текстом статьи учебника.  Работа в парах, тройках.Работа в группе способствует формированию УУД   а) коммуникативных, б) познавательных,  в) регулятивных .Обучающиеся учатсяа)-...

Разработка урока на тему: "Выделение фрагмента рисунка. Работа с фрагментами рисунка." (5 класс)

Тема урока: Выделение фрагмента рисунка.  Работа с фрагментами рисунка.Тип урока: Изучение нового материала.Вид: Урок – практикумЦели урока:Образовательная:отработка навыков работы с графическим ...