Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека
опыты и эксперименты по музыке по теме
Формирование музыкальной культуры школьников на уроках музыки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchitel_goda_012_prezentatsiya.pptx | 468.92 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учитель музыки I категории МБОУ СОШ с.Межегей Оюн Сыдым Маадыр-оолович стаж работы 12 лет Проблема над которой работаю: «Формирование музыкальной культуры школьников на уроках музыки».
Ф.И.О.: Оюн Сыдым Маадыр-оолович Год и место рождения: 1980 г.р. с. Дурген , Тандинский район, Республика Тыва Где учился, что закончил: Кызылское училище искусств – 2002 г., Московский государственный университет культуры и искусств – 2008 г. В данное время учусь в Сибирской Академии государственной службы, по специальности: «Государственное и муниципальное управление». Специальность по диплому: социально-культурная деятельность Преподаваемый предмет: музыка Дополнительное образование: объединение « Амырга » Педагогический стаж работы: 12 лет Год последней аттестации: 2009 г. Присвоена: I категория Курсы повышения квалификации: ТГИПиПКК Министерства образования, науки и молодежной политики РТ «Обновление содержания музыкального образования школьников» - с 02 ноября по 07 ноября 2009 г., удостоверение Проблема, над которой работает учитель: «Формирование музыкальной культуры школьников на уроках музыки» Награды, поощрения: Почетные грамоты КожОО – 2004 г., 2009 г. Почетная грамота Министерства образования, науки и молодежной политики РТ – 2006 г., Почетная грамота Министерства культуры и информационной политики РТ – 2007 г. , Почетная грамота министерства молодежной политики и спорта – 2011 г.
Поистине неоценима в формировании человеческой личности роль музыки. Обладая способностью затронуть самые сокровенные струны души, пробудить в человеке светлые, благородные порывы, охватить единым настроением массы, музыка по праву считается одним из самых высших проявлений человеческой культуры.
Чтобы заинтересовать, увлечь школьников музыкой я применяю элементы следующих современных технологий: 1. Предметно-ориентированные технологии обучения – это технологии обеспечивающие высокий уровень предметных знаний, умения и навыков. Работая в системе этой технологии, я руководствуюсь системным подходом своей деятельности, при этом учитываю специфику предмета и возрастные особенности учащихся. 2. Технологии личностно-ориентированного образования . Применяя элементы этой технологии, я формирую и развиваю музыкальный интеллект и музыкальную грамоту учащихся, развиваю критическое и творческое мышление. При этом учитываю возрастные психологические особенности ученика. Я опираюсь на трех принципах, сформулированных Ш. Амонашвили : - любить ребенка; - очеловечить среду, в которой он живет; - прожить в ребенке свое детство. 3. Технология проектов . С помощью этой технологии я позволяю решать задачи формирование развития музыкальных и интеллектуальных умений, связанных с критическими творческими мышлениями. Проект – это самостоятельная исследовательская деятельность ученика. Мои ученики делают научные доклады, создание словаря музыкальных терминов, музыкальных кроссвордов, викторин и т.д. 4. Технология коллективной мыследеятельности . На моих уроках мои ученики коллективно обсуждают проблемные ситуации, работают по творческим группам. 5. Современные компьютерные технологии. Здесь я применяю интерактивную доску, интернет, интернет-сайты, проектор, ноутбук, музыкальный центр, ДВД, телевизор, синтезатор, аудио-видео диски. Так же я применяю элементы игровых технологий, технологию работы с одаренными детьми, культурно-воспитывающюю технологию, технологию «Диалога культур», технологию «Саморазвития» ( М.Монтессори ), технология саморазвивающего обучения (Г.К. Селевко ) и т.д.
Спасибо за внимание!!! Поздравляю с днем Святого Валентина! Желаю всего самого наилучшего… 14 февраля 2014г .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе педагога : "Вся школа, вся педагогика – это прежде всего учитель" Ушинский
В эссе описываются взгляды учителя на педагогику и деятельность учителя, олицетворяющего собой всю школу....
Социальный проект "Здоровье прежде всего"
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТАЗдоровье – самое дорогое, что есть у человека. Бережное отношение к своему собственному здоровью нужно воспитывать с самого детства.Общение со сверстниками и взрослыми – важнейшее ...
Прежде всего вы – родители
Лекция об отвественности родителей за воспитание детей...
Социальный проект "Здоровье прежде всего"
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТАЗдоровье – самое дорогое, что есть у человека. Бережное отношение к своему собственному здоровью нужно воспитывать с самого детства.Общение со сверстниками и взрослыми – важнейшее ...
«Воспитание – это прежде всего человековедение»
В статье рассказывается о реализумом в МБОУ СОШ № 7 Нижегородского района г. Нижнего Новгорода социальном проекте "Мы разные, но мы вместе"....
«Воспитание – это, прежде всего, человековедение» В. А. Сухомлинский
В настоящее время особенно актуальной стала проблема терпимого отношения к людям иной национальности, культуры. Не секрет, что сегодня все большее распространение среди молодежи получили недоброжелате...
О пользе занятием плавания в школе. Не все школы могут похвалиться, что у них есть бассейн. Наличие плавательной подготовленности учащихся, это прежде всего сохранение жизни и оздоровление организма.
Особенности построения учебно-тренировочных занятий по плаванию на базе плавательного бассейна общеобразовательной школы.Сейчас стали строить современные общеобразовательные школы, детские сады с плав...