Социальный проект воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья
проект по музыке (5 класс) по теме
«Белый барс и Зайчонок и Мишка
С вами мы подружиться хотим»
Содержание
- Введение.
- Краткое обоснование проекта.
- Цели и задачи проекта
- Основное содержание проекта
- Планирование по реализациии проекта
- Заключение.
Введение.
В нашей стране впервые проходят зимние Олимпийские игры. Их значение для нашей страны, для развития спорта в нашей стране неоценимо. Наши дети с ограниченными
возможностями здоровья не должны остаться в стороне от этого знаменательного события. Сопереживание ожидания этого события должно быть направлено на пробуждение
и развитие духовности, нравственности, патриотического сознания, гордости за свою Родину и, в тоже время, должно пробудить стремление быть красивыми и здоровыми, как древние греки, ориентироваться на достижения
наших олимпийских чемпионов.
1. Цели и задачи проекта.
Цель: организация деятельности педагогического коллектива школы по созданию положительного эмоционального фона при работе над спортивно-патриотическим воспитанием у детей с ограниченными возможностями здоровья в продуктивной и повседневной жизни
2. Коррекция высших психических функций и эмоционально волевой сферы учащихся с ОВЗ посредством включения их в социально-значимую спортивно-патриотическую работу.
3. Вовлечение учащихся в активную спортивно -патриотическую деятельность с целью формирования у обучающегося патриотизма, активной жизненной позиции, чувства гордости за свою Родину, желания стать сильными, быстрыми и ловкими,
как олимпийские чемпионы.
Задачи:
1. Вызвать интерес учащихся с ОВЗ к истории Олимпийских игр.
2. Воспитать чувство гордости и сопричастности к судьбам своих российских спортсменов участников, участников Олимпийских игр.
3.Вызвать у учащихся с ОВЗ интерес к занятиям спортом
3. Основное содержание проекта
Настоящий проект основан на исторических фактах об Олимпийских играх. В нем задействованы талисманы зимних Олимпийских игр: Белый Барс, Зайчонок и Мишка.
Эти три зверька должны будут сопровождать ребят с начала проекта, рассказывать им об истории Олимпийских игр, проводить с ребятами спортивные соревнования и игры, рассказывать о событиях Олимпийских игр, болеть с ребятами за наших олимпийцев. После окончания Игр Белый Барс Зайчонок и Мишка остаются с ребятами и помогают им в спортивных делах.
Планирование по реализации проекта
Май 2013-октябрь2013
Сроки: май 2013 года.
1. Беседы с ребятами об истории Олимпийских игр
2. Сочинение «Олимпийской песенки»
Сроки: сентябрь 2013года
1. Знакомство учащихся всей школы с «Олимпийской песенкой» на празднике первого звонка
2. Выступление Снежного Барса, Зайчонка и Мишки на празднике «День города»
Сроки: октябрь2013.
1. Изготовление реквизита для игр и медалей для награждения победителей.
2. Написание сценария вместе с учащимися кружка «Казачок»
4. Заключение.
Данный проект обеспечивает тесное взаимодействие с различными субъектами социума на основе реального участия в общих делах: проведение историко-информационных сообщений, участие в спортивных соревнованиях и играх изготовление костюмов
Олимпийских талисманов
Сценарий праздника в детском саду
«Снежный Барс и Зайчонок и Мишка с вами мы подружиться хотим»
Ведущий:
- Ребята, какое очень значительное событие произойдет в нашей стране этой зимой
- Зимние Олимпийские игры.
- К нам пришли гости, которые сами написали песенку об этом событии.
Исполняется «Олимпийская песенка»
_-А кто это такие: Снежный барс и Зайчонок и Мишка.
-Это талисманы Олимпийских игр. Они у нас в гостях.
-Здравствуйте. Я Снежный барс. Прыгаю я выше всех. А я Зайчонок - бегаю быстрее всех.
А я Медвежонок - сильнее всех
Мы талисманы Олимпийских игр. Это значит, что мы должны приносить удачу нашим российским спортсменам на Олимпийских играх
в Сочи. Как вы думаете, почему мы такие быстрые, ловкие и сильные? Мы каждый день делаем утреннюю зарядку. А вы ребята делаете
Утреннюю зарядку?
-Да
-Молодцы! За это мы для вас станцуем.
Танец.
Теперь вы покажете, какие вы спортсмены.
Сейчас факел с олимпийским огнем
начал свою эстафету по всем странам, чтобы зажечь в Сочи Олимпийский огонь.
И мы с вами потренируемся носить факел с олимпийским огнем.
Эстафета: «Зажги Олимпийский огонь».
Команде победителю вручаются медали с портретами Снежного Барса, Зайчонка, Мишки
Игра «Забей шайбу»
Команде победителей вручаются медали
Снежный Барс -
-Молодцы. Вы спортивные ребята.
Зайчонок -
-Надеемся, что из вас вырастет достойная
смена олимпийским чемпионам.
Медвежонок -
Сейчас мы прощаемся с вами, но не совсем.
Мы еще придем к вам и проверим, как вы занимаетесь спортом.
До новых встреч, ребята
Снежный Барс, Зайчонок и Мишка уходят под звуки «Олимпийской песенки».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.doc | 44.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Социальный проект воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья
«Белый барс и Зайчонок и Мишка
С вами мы подружиться хотим»
Содержание
1.Введение.
11Краткое обоснование проекта.
12Цели и задачи проекта
2..Основное содержание проекта
3.Планирование по реализации
и проекта
4.Заключение.
Введение.
1.1 В нашей стране впервые проходят зимние Олимпийские игры. Их значение для нашей страны, для развития спорта в нашей стране неоценимо. Наши дети с ограниченными
возможностями здоровья не должны остаться в стороне от этого знаменательного события. Сопереживание ожидания этого события должно быть направлено на пробуждение
и развитие духовности, нравственности, патриотического сознания, гордости за свою Родину и, в тоже время, должно пробудить стремление быть красивыми и здоровыми, как древние греки, ориентироваться на достижения
наших олимпийских чемпионов.
1.2 Цели и задачи проекта.
Цель: организация деятельности педагогического коллектива школы по созданию положительного эмоционального фона при работе над спортивно-патриотическим воспитанием у детей с ограниченными возможностями здоровья в продуктивной и повседневной жизни
2. Коррекция высших психических функций и эмоционально волевой сферы учащихся с ОВЗ посредством включения их в социально-значимую спортивно-патриотическую работу.
3. Вовлечение учащихся в активную спортивно -патриотическую деятельность с целью формирования у обучающегося патриотизма, активной жизненной позиции, чувства гордости за свою Родину, желания стать сильными, быстрыми и ловкими,
как олимпийские чемпионы.
Задачи:
1. Вызвать интерес учащихся с ОВЗ к истории Олимпийских игр.
2. Воспитать чувство гордости и сопричастности к судьбам своих российских спортсменов участников, участников Олимпийских игр.
3.Вызвать у учащихся с ОВЗ интерес к занятиям спортом
3. Основное содержание проекта
Настоящий проект основан на исторических фактах об Олимпийских играх. В нем задействованы талисманы зимних Олимпийских игр: Белый Барс, Зайчонок и Мишка.
Эти три зверька должны будут сопровождать ребят с начала проекта, рассказывать им об истории Олимпийских игр, проводить с ребятами спортивные соревнования и игры, рассказывать о событиях Олимпийских игр, болеть с ребятами за наших олимпийцев. После окончания Игр Белый Барс Зайчонок и Мишка остаются с
ребятами и помогают им в спортивных делах-
Планирование по реализации проекта
Май 2013-октябрь2013
Сроки: май 2013 года.
1. Беседы с ребятами об истории Олимпийских игр
2. Сочинение «Олимпийской песенки»
Сроки: сентябрь 2013года
1. Знакомство учащихся всей школы с «Олимпийской песенкой» на празднике первого звонка
2. Выступление Снежного Барса, Зайчонка и Мишки на празднике «День города»
Сроки: октябрь2013.
1. Изготовление реквизита для игр и медалей для награждения победителей.
2. Написание сценария вместе с учащимися кружка «Казачок»
4. Заключение.
Данный проект обеспечивает тесное взаимодействие с различными субъектами социума на основе реального участия в общих делах: проведение историко-информационных сообщений, участие в спортивных соревнованиях и играх изготовление костюмов
Олимпийских талисманов
Сценарий праздника в детском саду
«Снежный Барс и Зайчонок и Мишка с вами мы подружиться хотим»
Ведущий:
- Ребята, какое очень значительное событие произойдет в нашей стране этой зимой
- Зимние Олимпийские игры.
- К нам пришли гости, которые сами написали песенку об этом событии.
Исполняется «Олимпийская песенка»
_-А кто это такие: Снежный барс и Зайчонок и Мишка.
-Это талисманы Олимпийских игр. Они у нас в гостях.
-Здравствуйте. Я Снежный барс. Прыгаю я выше всех. А я Зайчонок - бегаю быстрее всех.
А я Медвежонок - сильнее всех
Мы талисманы Олимпийских игр. Это значит, что мы должны приносить удачу нашим российским спортсменам на Олимпийских играх
в Сочи. Как вы думаете, почему мы такие быстрые, ловкие и сильные? Мы каждый день делаем утреннюю зарядку. А вы ребята делаете
Утреннюю зарядку?
-Да
-Молодцы! За это мы для вас станцуем.
Танец.
Теперь вы покажете, какие вы спортсмены.
Сейчас факел с олимпийским огнем
начал свою эстафету по всем странам, чтобы зажечь в Сочи Олимпийский огонь.
И мы с вами потренируемся носить факел с олимпийским огнем.
Эстафета: «Зажги Олимпийский огонь».
Команде победителю вручаются медали с портретами Снежного Барса, Зайчонка, Мишки
Игра «Забей шайбу»
Команде победителей вручаются медали
Снежный Барс -
-Молодцы. Вы спортивные ребята.
Зайчонок -
-Надеемся, что из вас вырастет достойная
смена олимпийским чемпионам.
Медвежонок -
Сейчас мы прощаемся с вами, но не совсем.
Мы еще придем к вам и проверим, как вы занимаетесь спортом.
До новых встреч, ребята
Снежный Барс, Зайчонок и Мишка уходят под звуки «Олимпийской песенки».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Воспитание учащихся с ограниченными возможностями здоровья средствами физкультуры и спорта»
В данном докладе изложено, как физкультура и спорт помогает воспитывать и развивать учащихся с ограниченными возможностями....
Патриотическое воспитание учащихся с ограниченными возможностями здоровья через музыкальную деятельность при проведении общешкольных мероприятий в школьном музее «Судьба».
Историческое значение каждого русского человекак измеряется его заслугами Родине, его человеческое достоинство - силой его патриотизма. Н.Г.Чернышевский...
Выступление соцпедагога Муравьевой Н.А. на районном семинаре «Особенности обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья»
Секретарь районной ПМПК:- в своей работе комиссия руководствуется «Положением о психолого-медико-педагогической комиссии Балахнинского муниципального района»;- цель работы: своевременное обследование ...
Формирование социально-трудовых компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья посредством уроков СБО
Предложена модель формирования социально-трудовых компетенций реализуемая через системный и деятельно-продуктивный подходы на уроках социально-бытовой ориентировки. приведены примеры исполь...
Театрализованная игра как средство формирования социально-эмоционального опыта учащихся с ограниченными возможностями здоровья на занятиях коррекционного курса «Развитие психомоторики и сенсорных процессов»
Формирование коммуникативных и социальных навыков через создание атмосферы радости детского творчества, сотрудничества, доброжелательного общения со сверстниками....
Проект «Гражданско-патриотическое воспитание учащихся с ограниченными возможностями здоровья».
В школе закладывается начало понимания высоких патриотических чувств. Патриотизм – синтез духовно-нравственных, гражданских и мировоззренческих качеств личности, которые проя...
Принципы здоровьесбережения в воспитании учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
У детей с ограниченными возможностями здоровья, в частности у детей с тяжелыми интеллектуальными нарушениями обучающихся в классах «Особый ребенок», наблюдается не только слабое физическое...