«Музыкальная грамота - средство формирования музыкальной грамотности учащихся».
план-конспект урока по музыке по теме
Одной из важнейших задач начального обучения является формирование и развитие слухового опыта юного пианиста, в который входят восприятие и воспроизведение мелодической линии и ритма исполняемых произведений. Для накопления этого опыта учащемуся даются несложные упражнения. Помимо игры на инструменте, необходимо использовать разговорную речь (стихи, прохлопывание ритма со стихами), письмо и рисование. Все это повышает интерес к занятиям и раскрывает уровень музыкального восприятия и представлений ребенка. Нотный материал следует подавать по принципу постепенного усложнения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muz._gramota.docx | 1.01 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья " Этномузыкальные традиции как средство формирования музыкально-эстетического вкуса".
Этномузыкальное образование представляет с собой непрерывный процесс воспитания, обучения развития личности с целью воспитания любви, интереса и уважения к родному музыкальному искусству и искусству д...
Статья по географии: "Приёмы работы с текстом на уроках географии как средство формирования читательской грамотности учащихся 5 классов".
1. Введение Одним из необходимых условий успешного обучения учащихся в основной школе является умение каждого читать и понимать прочитанное, преобразовывать и...
"Хоровое пение как средство формирования музыкальной культуры школьников"
В основе системы работы по форомированию музыкальной культуры учащихся средтствами хорового пения следующие принципы: «Каждый класс – х...
Вокальный ансамбль как средство формирования музыкальной культуры школьников
Сегодня образованность человека определяется не столько предметными знаниями, сколько его разносторонним развитием как личности, способной к активной социальной адаптации и самостоятельному жизненному...
Использование кейс-технологии на уроках французского языка как средство формирования функциональной грамотности учащихся старшей школы
Использование новых образовательных технологий, в частности, кейс-метода в сочетании с традиционными формами обучения способствует оптимизации учебного процесса, позволяет продуктивнее усваивать пройд...
«Проектная деятельность как средство формирования читательской грамотности учащихся на уроках истории и во внеурочное время»
При работе над проектом у ребят идет развитие всех универсальных учебных действий: регулятивные - при постановке целей и задач проекта; познавательные действия - в процессе поиска информации её ...
ИКТ как средство формирования функциональной грамотности учащихся (РЭШ)
Выступление на РМО учителей математики...