ФГОС МУЗЫКА ууд по классам 4 класс
методическая разработка (музыка) по теме
ууд и планируемые результаты по музыке в 4 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planiruemye_rezultaty.docx | 20.12 КБ |
predmetnye_rezultaty.docx | 19.86 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ 4 КЛАССА ПРОГРАММЫ ПО МУЗЫКЕ | |||
Личностные универсальные учебные действия | Регулятивные универсальные учебные действия | Познавательные универсальные учебные действия | Коммуникативные универсальные учебные действия |
У обучающегося будут сформированы: | Обучающийся научится: | Обучающийся научится: | Обучающийся научится: |
– эмоциональная отзывчивость на музыку, осознание нравственного содержания музыкальных произведений и проекция этого содержания в собственных поступках; –эстетические и ценностно - смысловые ориентации учащихся, создающие основу для формирования позитивной самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма; – любовь к Родине, к родной природе, к русской народной и профессиональной музыке, интерес к музыкальной культуре других народов; – учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу, устойчивая мотивация к различным видам музыкально - практической и творческой деятельности; – знание основных моральных норм, желание следовать им в повседневной жизни; – основа для самовыражения в музыкальном творчестве (авторство); – навыки оценки и самооценки результатов музыкально - исполнительской и творческой деятельности; – основа для формирования культуры здорового образа жизни и организации культурного досуга. | – понимать смысл исполнительских и творческих заданий, вносить в них свои коррективы; – планировать свои действия в соответствии с поставленными художественно – исполнитель- скими и учебными задачами; – различать способ и результат собственных и коллективных действий; – адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, родителей, сверстников и других людей; – вносить необходимые коррективы в действие после его оценки и самооценки; – осуществлять контроль своего участия в разных видах музыкальной и творческой деятельности; – выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане. | – осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных и творческих заданий с использованием учебной и дополнительной литературы, в т. ч. в открытом информационном пространстве (контролируемом пространстве Интернета); – использовать знаково -символические средства, в т. ч. схемы, для решения учебных (музыкально - исполнительских) задач; – воспринимать и анализировать тексты, в т. ч. нотные; – строить сообщения в устной и письменной форме, используя примеры музыкальной записи; – проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных объектов по заданным критериям; – обобщать (самостоятельно выделять ряд или класс объектов); – устанавливать аналогии; – представлять информацию в виде сообщения с иллюстрациями (презентация проектов). | – выражать свое мнение о музыке, используя разные речевые средства (монолог, диалог, сочинения), в т.ч. средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения; – выразительно исполнять музыкальные произведения, воспринимать их как средство общения между людьми; – контролировать свои действия в коллективной работе (импровизациях, инсценировках), соотносить их с действиями других участников и понимать важность совместной работы; – продуктивно сотрудничать со сверстниками и взрослыми, в т. ч. в проектной деятельности; – задавать вопросы; – использовать речь для регуляции своего действия и действий партнера; – стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; вставать на позицию другого человека, используя опыт эмпатийного восприятия чувств и мыслей персонажа музыкального произведения. |
Обучающийся получит возможность для формирования: | Обучающийся получит возможность научиться: | Обучающийся получит возможность научиться: | Обучающийся получит возможность научиться: |
– устойчивого интереса к музыкальному искусству, мотивации к внеурочной музыкально - эстетической деятельности, потребности в творческом самовыражении; – гражданской идентичности на основе личностного принятия культурных традиций, уважения к истории России; – чувства гордости за достижения отечественного и мирового музыкального искусства; – толерантности на основе представлений об этнической самобытности музыкального искусства разных народов; – представлений об эстетических идеалах человечества, духовных отечественных традициях; – способности видеть в людях лучшие качества; – способности реализовывать собственный творческий потенциал, применяя знания и представления о музыке. | – воспринимать мнение сверстников и взрослых о музыкальном произведении, особенностях его исполнения; – высказывать собственное мнение о явлениях музыкального искусства; – принимать инициативу в музыкальных импровизациях и инсценировках; – действовать самостоятельно при разрешении проблемно - творческих ситуаций в учебной и внеурочной деятельности, а также в повседневной жизни. | – расширять свои представления о музыке и музыкантах, о современных событиях музыкальной культуры; – фиксировать информацию о явлениях музыкальной культуры с помощью инструментов ИКТ; – соотносить различные произведения по настроению, форме, по различным средствам музыкальной выразительности (темп, ритм, динамика, мелодия); – строить свои рассуждения о характере, жанре, средствах художественно - музыкальной выразительности; – произвольно составлять свои небольшие тексты , сообщения в устной и письменной форме; – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач в зависимости от конкретных условий; – строить логически грамотное рассуждение, включающее установление причинно - следственных связей; – произвольно и осознанно владеть общими приемами решения учебных задач. | – открыто и эмоционально выражать свое отношение к искусству, аргументировать свою позиию и координировать ее с позицией партнеров; – проявлять творческую инициативу, самостоятельность, воспринимать намерения других участников в процессе импровизаций, хорового пения, коллективной творческой деятельности; – участвовать в диалоге, в обсуждении различных явлений жизни и искусства; – продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников; – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; – применять полученный опыт творческой деятельности при организации содержательного культурного досуга. |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФГОС МУЗЫКА ууд по классам 1 класс
универсальные учебные действия 1 класс урок музыки...
ФГОС МУЗЫКА ууд по классам 2 класс
ууд предмет музыка 2 класс , результаты...
ФГОС МУЗЫКА ууд по классам 3 класс
ууд и результаты по предмету музыка 3 класс...
ФГОС МУЗЫКА ууд по классам 5 -7 класс
ууд по предмету музыка в 5-7 классах...
рабочая программа 5 класс ФГОС Домогацкий, факультатив 6 класс по географии
Дано планирование по биологии и географии, а также программы по факультативам 6 класс....
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский языкКласс : 6 классТема урока: Исчисляемые и...
ФГОС СОО ( 10 -11 классы) Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования(ФГОС С(П)ОО)
Презентация , лекция курсов повышения квалификации по программе " Современный урок: технологии реализации ФГОС". Главная цель введения ФГОС СОО второго поколения заключается в создании услов...