ФГОС МУЗЫКА ууд по классам 2 класс
методическая разработка по музыке по теме
ууд предмет музыка 2 класс , результаты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planiruemye_rezultaty.docx | 16.55 КБ |
predmetnye_rezultaty.docx | 15.61 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРОГРАММЫ ПО МУЗЫКЕ 2 класс | |||
Личностные универсальные учебные действия | Регулятивные универсальные учебные действия | Познавательные универсальные учебные действия | Коммуникативные универсальные учебные действия |
У обучающегося будут сформированы: | Обучающийся научится: | Обучающийся научится: | Обучающийся научится: |
– эмоциональная отзывчивость на доступные и близкие ребенку по настроению музыкальные произведения; – образ малой Родины, отраженный в музыкальных произведениях, представление о музыкальной культуре родного края, музыкальном символе России (гимн); – интерес к различным видам музыкально - практической и творческой деятельности; – первоначальные представления о нравственном содержании музыкальных произведений; – этические и эстетические чувства, первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека; – выражение в музыкальном исполнительстве (в т. ч. импровизациях) своих чувств и настроений; понимание настроения других людей. | – принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; – планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя; – эмоционально откликаться на музыкальную характеристику образов героев музыкальных сказок и музыкальных зарисовок; – выполнять действия в устной форме; – осуществлять контроль своего участия в доступных видах музыкальной деятельности. | – осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых; – расширять свои представления о музыке (например, обращаясь к разделу «Рассказы о музыкальных инструментах»); – ориентироваться в способах решения исполнительской задачи; – использовать рисуночные и простые символические варианты музыкальной записи, в т.ч. карточки ритма; – читать простое схематическое изображение; – различать условные обозначения; – сравнивать разные части музыкального текста; – соотносить содержание рисунков с музыкальными впечатлениями. | – использовать простые речевые средства для передачи своего впечатления от музыки; – исполнять музыкальные произведения со сверстника ми, выполняя при этом разные функции (ритмическое сопровождение на разных детских инструментах и т.п.); – учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки; – принимать участие в импровизациях, в коллективных инсценировках, в обсуждении музыкальных впечатлений; – следить за действиями других участников в процессе музыкальной деятельности. |
Обучающийся получит возможность для формирования: | Обучающийся получит возможность научиться: | Обучающийся получит возможность научиться: | Обучающийся получит возможность научиться: |
– нравственно - эстетических переживаний музыки; – восприятия нравственного содержания музыки сказочного, героического характера и ненавязчивой морали русского народного творчества; – позиции слушателя и исполнителя музыкальных сочинений; – первоначальной ориентации на оценку результатов коллективной музыкально - исполнительской деятельности; – представления о рациональной организации музыкальных занятий, гигиене голосового аппарата. | – понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике; – воспринимать мнение взрослых о музыкальном произведении и его исполнении; – выполнять действия в опоре на заданный ориентир; – выполнять действия в громкоречевой (устной) форме. | – осуществлять поиск дополнительной информации (задания типа «Выясни у взрослых…»); – работать с дополнительными текстами и заданиями в рабочей тетради; – соотносить различные произведения по настроению, форме, по некоторым средствам музыкальной выразительности (темп, динамика, ритм, мелодия); – соотносить иллюстративный материал и основное содержание музыкального сочинения; – соотносить содержание схематических изображений с музыкальными впечатлениями; – строить рассуждения о воспринимаемых свойствах музыки. | – выражать свое мнение о музыке в процессе слушания и исполнения; – следить за действиями других участников в процессе импровизаций, коллективной творческой деятельности; – понимать содержание вопросов о музыке и воспроизводить их; – контролировать свои действия в коллективной работе; – проявлять инициативу, участвуя в исполнении музыки. |
Предварительный просмотр:
Предметные результаты 2 класс | ||
Музыка в жизни человека | Основные закономерности музыкального искусства | Музыкальная картина мира |
Обучающийся научится: | Обучающийся научится: | Обучающийся научится: |
– эмоционально воспринимать музыку разного образного содержания, различных жанров; – различать и эмоционально откликаться на музыку разных жанров: песню - танец, песню - марш, танец, марш; воспринимать их характерные особенности; – эмоционально выражать свое отношение к музыкальным произведениям доступного содержания; – различать жанры народной музыки и основные ее особенности; – размышлять и рассуждать о характере музыкальных произведений, о чувствах, передаваемых в музыке; – передавать эмоциональное содержание песенного (народного и профессионального) творчества в пении, движении, элементах дирижирования и др. | – слушать музыкальное произведение, выделять в нем его особенности, определять жанр произведения; – находить сходство и различие интонаций, тем и образов, основных музыкальных форм; – понимать основные дирижерские жесты: внимание, дыхание, начало, окончание, плавное звуковедение; элементы нотной записи; – различать певческие голоса и звучание музыкальных инструментов; – выражать свои эмоции в исполнении; передавать особенности музыки в коллективном музицировании. | выразительно исполнять попевки и песни, следить за интонированием и соблюдением певческой установки; – воспринимать темповые, динамические особенности музыки; различать простые ритмические группы; – сопоставлять музыкальные особенности народной и профессиональной музыки; – выразительно и ритмично двигаться под музыку разного характера, передавая изменения настроения в разных частях произведения; – участвовать в музыкальных драматизациях. |
Обучающийся получит возможность научиться: | Обучающийся получит возможность научиться: | Обучающийся получит возможность научиться: |
– определять жанровые разновидности народных песен (плясовые, хороводные, шуточные); – соотносить исполнение музыки с жизненными впечатлениями (например, с разными состояниями природы); – воплощать выразительные особенности профессионального и народного творчества в пении, движении, импровизациях; – воспринимать нравственное содержание музыкальных произведений. | – пользоваться записью, принятой в относительной сольмизации; – исполнять попевки, ориентируясь на нотную запись; – определять одноголосное и многоголосное изложение в музыке; – различать на слух и чувствовать выразительность звучания оркестров (симфонического, народных инструментов, духового), звучания музыкальных инструментов; соотносить их тембры с характером героев, хоров (детского и взрослого), дисканта, сопрано, тенора и баса. | – проявлять инициативу в музыкально – исполнительской деятельности; – понимать роль различных выразительных средств в создании музыкального образа; – сравнивать звучание одного и того же произведения в разном исполнении; – узнавать пройденные музыкальные произведения и их авторов. |
Обучающийся получит возможность овладеть | ||
– представлениями о музыкальном искусстве и его видах, связях с другими видами художественного творчества; об авторской и народной музыке, о музыке разных народов; – представлениями о творчестве композиторов: М.И. Глинки, П.И. Чайковского, С.С. Прокофьева, А.П. Бородина, Н.А. Римского - Корсакова, Э. Грига, Г.В. Свиридова и др.; – представлениями о музыкальных жанрах: рондо, вариации и др.; – музыкальными понятиями: реприза, скрипичный ключ, нотный стан, тоника, трезвучие, тон, полутон, пауза, затакт и др. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФГОС МУЗЫКА ууд по классам 1 класс
универсальные учебные действия 1 класс урок музыки...
ФГОС МУЗЫКА ууд по классам 3 класс
ууд и результаты по предмету музыка 3 класс...
ФГОС МУЗЫКА ууд по классам 4 класс
ууд и планируемые результаты по музыке в 4 классе...
ФГОС МУЗЫКА ууд по классам 5 -7 класс
ууд по предмету музыка в 5-7 классах...
рабочая программа 5 класс ФГОС Домогацкий, факультатив 6 класс по географии
Дано планирование по биологии и географии, а также программы по факультативам 6 класс....
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский языкКласс : 6 классТема урока: Исчисляемые и...
ФГОС СОО ( 10 -11 классы) Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования(ФГОС С(П)ОО)
Презентация , лекция курсов повышения квалификации по программе " Современный урок: технологии реализации ФГОС". Главная цель введения ФГОС СОО второго поколения заключается в создании услов...