ФГОС МУЗЫКА ууд по классам 3 класс
методическая разработка по музыке по теме
ууд и результаты по предмету музыка 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planiruemye_rezultaty.docx | 19.92 КБ |
predmetnye_rezultaty.docx | 16.33 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ 3 КЛАССА ПРОГРАММЫ ПО МУЗЫКЕ | |||
Личностные универсальные учебные действия | Регулятивные универсальные учебные действия | Познавательные универсальные учебные действия | Коммуникативные универсальные учебные действия |
У обучающегося будут сформированы: | Обучающийся научится: | Обучающийся научится: | Обучающийся научится: |
– эмоциональная отзывчивость на музыкальные произведения различного образного содержания; – позиция слушателя и исполнителя музыкальных произведений, первоначальные навыки оценки и самооценки музыкально - творческой деятельности; – образ Родины, представление о ее богатой истории, героях_защитниках, о культурном наследии России; – устойчивое положительное отношение к урокам музыки; -интерес к музыкальным занятиям во внеурочной деятельности, понимание значения музыки в собственной жизни; – основа для развития чувства прекрасного через знакомство с доступными музыкальными произведениями разных эпох, жанров, стилей; – эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им; – представление о музыке и музыкальных занятиях как факторе, позитивно влияющем на здоровье, первоначальные представления о досуге. | – принимать и сохранять учебную, в т. ч. музыкально_исполнительскую, задачу, понимать смысл нструкции учителя и вносить в нее коррективы; – планировать свои действия в соответствии с учебными задачами, различая способ и результат собственных действий; – выполнять действия (в устной форме) в опоре на заданный учителем или сверстниками ориентир; – эмоционально откликаться на музыкальную характеристику образов героев музыкальных произведений разных жанров; – осуществлять контроль и самооценку своего участия в разных видах музыкальной деятельности. | – осуществлять поиск нужной ин формации в словарике и из дополнительных источников, расширять свои представления о музыке и музыкантах; – самостоятельно работать с дополнительными текстами и заданиями в рабочей тетради; – передавать свои впечатления о воспринимаемых музыкальных произведениях; – использовать примеры музыкальной записи при обсуждении особенностей музыки; – выбирать способы решения исполнительской задачи; – соотносить иллюстративный материал и основное содержание музыкального сочинения; – соотносить содержание рисунков и схематических изображений с музыкальными впечатлениями; – исполнять попевки, ориентируясь на запись ручными знаками и нотный текст. | – выражать свое мнение о музыке в процессе слушания и исполнения, используя разные речевые средства (монолог, диалог, письменно); – выразительно исполнять музыкальные произведения, принимать активное участие в различных видах музыкальной деятельности; – понимать содержание вопросов и воспроизводить несложные вопросы о музыке; – проявлять инициативу, участвуя в исполнении музыки; – контролировать свои действия в коллективной работе и понимать важность их правильного выполнения; – понимать необходимость координации совместных действий при выполнении учебных и творческих задач; – понимать важность сотрудничества со сверстниками и взрослыми; – принимать мнение, отличное от своей точки зрения; – стремиться к пониманию позиции другого человека. |
Обучающийся получит возможность для формирования: | Обучающийся получит возможность научиться: | Обучающийся получит возможность научиться: | Обучающийся получит возможность научиться: |
– познавательного интереса к музыкальным занятиям, позиции активного слушателя и исполнителя музыкальных произведений; – нравственных чувств (любовь к Родине, интерес к музыкальной культуре других народов); – нравственно_эстетических чувств, понимания и сочувствия к переживаниям персонажей музыкальных произведений; – понимания связи между нравственным содержанием музыкального произведения и эстетическими идеалами композитора; – представления о музыкальных занятиях как способе эмоциональной разгрузки. | – понимать смысл предложенных в учебнике заданий, в т. ч. Проектных и творческих; – выполнять действия (в устной, письменной форме и во внутреннем плане) в опоре на заданный в учебнике ориентир; – воспринимать мнение о музы- кальном произведении сверстников и взрослых. | – осуществлять поиск нужной информации в словарике и дополнительных источниках, включая контролируемое пространство Интернета; – соотносить различные произведения по настроению и форме; – строить свои рассуждения о воспринимаемых свойствах музыки; – пользоваться записью, принятой в относительной и абсолютной сольмизации; – проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных объектов и по заданным критериям; – обобщать учебный материал; – устанавливать аналогии; – сравнивать средства художест - венной выразительности в музыке и других видах искусства (литература, живопись); – представлять информацию в виде сообщения (презентация проектов). | – выражать свое мнение о музыке, используя разные средства коммуникации (в т.ч. средства ИКТ); – понимать значение музыки в передаче настроения и мыслей человека, в общении между людьми; – контролировать свои действия и соотносить их с действиями других участников коллективной работы, включая совместную работу в проектной деятельности; – продуктивно сотрудничать со сверстниками и взрослыми на уроке и во внеурочной деятельности; – формулировать и задавать вопросы, использовать речь для передачи информации, для регуляции своего действия и действий партнера; – стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; – проявлять творческую инициативу в коллективной музыкально - творческой деятельности. |
Предварительный просмотр:
Предметные результаты 3 класс | ||
Музыка в жизни человека | Основные закономерности музыкального искусства | Музыкальная картина мира |
Обучающийся научится: | Обучающийся научится: | Обучающийся научится: |
– воспринимать и понимать музыку разного эмоционально - образного содержания, разных жанров, включая фрагменты опер, балетов, кантат, симфоний; – различать русскую музыку и музыку других народов; сопоставлять произведения профессиональной и народной музыки; – понимать нравственный смысл сказочных образов в опере и балете, героических образов в русских народных песнях и в музыке крупных жанров: опере и кантате; – эмоционально выражать свое отношение к музыкальным произведениям; – ориентироваться в жанрах и основных особенностях музыкального фольклора; – понимать возможности музыки, передавать чувства и мысли человека; – передавать в музыкально - творческой деятельности художественно - образное содержание и основные особенности сочинений разных композиторов и народного творчества. | – слушать музыкальное произведение, выделять в нем выразительные и изобразительные интонации, различать произведения разных жанров; – наблюдать за развитием музыкальных образов, тем, интонаций, воспринимать различие в формах построения музыки; – участвовать в коллективном воплощении музыкальных образов, выражая свое мнение в общении со сверстниками; – узнавать черты музыкальной речи отдельных композиторов; применять полученные знания в исполнительской деятельности; – узнавать народные мелодии в творчестве композиторов; звучание музыкальных инструментов и певческих голосов. | – выразительно исполнять попевки и песни с соблюдением основных правил пения, в т.ч. с дирижированием (на 2/4, 3/4, 4/4, 3/8, 6/8); – петь темы из отдельных прослушиваемых музыкальных произведений; исполнять песни в одноголосном и двухголосном изложении; – различать мелодию и аккомпанемент; передавать различный ритмический рисунок в исполнении доступных произведений; – сопоставлять музыкальные образы в звучании разных музыкальных инструментов; – различать язык музыки разных стран мира. |
Обучающийся получит возможность научиться: | Обучающийся получит возможность научиться: | Обучающийся получит возможность научиться: |
– соотносить исполнение музыки с собственными жизненными впечатлениями и осуществлять свой исполнительский замысел, предлагая исполнительский план песни и т.д.; – осуществлять (в рамках решения проектных задач) поиск необходимой информации, в т. ч. с использованием ИКТ; – владеть первоначальными навыками самоорганизации и самооценки культурного досуга. | – проявлять творческую инициативу в реализации собственных замыслов в процессе пения, игры на детских элементарных музыкальных инструментах, движения под музыку; – импровизировать мелодии на отдельные фразы и законченные фрагменты стихотворного текста в характере песни, танца и марша; – пользоваться записью, принятой в относительной и абсолютной сольмизации; – находить в музыкальном тексте особенности формы, изложения; – различать звучание музыкальных инструментов (включая тембр арфы, виолончели, челесты. | – сравнивать звучание одного и того же произведения в разном исполнении; – узнавать пройденные музыкальные произведения и их авторов; – приводить примеры известных музыкальных жанров, форм; – собирать музыкальные коллекции, принимать участие в проведении культурных мероприятий в классе, представлять результаты проектной деятельности. |
Обучающийся получит возможность овладеть: | ||
– представлениями о композиторском (М.И. Глинка, П.И. Чайковский, А.П. Бородин, Н.А. Римский - Корсаков, Ф._Й. Гайдн, И._С. Бах, В._А. Моцарт, Э. Григ, Г.В. Свиридов, С.С. Прокофьев, Р.К. Щедрин и др.) и исполнительском творчестве; _ музыкальными понятиями: мажорная и минорная гаммы, фермата, паузы различных длительностей, диез, бемоль, ария, канон и др. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФГОС МУЗЫКА ууд по классам 1 класс
универсальные учебные действия 1 класс урок музыки...
ФГОС МУЗЫКА ууд по классам 2 класс
ууд предмет музыка 2 класс , результаты...
ФГОС МУЗЫКА ууд по классам 4 класс
ууд и планируемые результаты по музыке в 4 классе...
ФГОС МУЗЫКА ууд по классам 5 -7 класс
ууд по предмету музыка в 5-7 классах...
рабочая программа 5 класс ФГОС Домогацкий, факультатив 6 класс по географии
Дано планирование по биологии и географии, а также программы по факультативам 6 класс....
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский языкКласс : 6 классТема урока: Исчисляемые и...
ФГОС СОО ( 10 -11 классы) Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования(ФГОС С(П)ОО)
Презентация , лекция курсов повышения квалификации по программе " Современный урок: технологии реализации ФГОС". Главная цель введения ФГОС СОО второго поколения заключается в создании услов...