Конспект занятия для раннего возраста
учебно-методический материал (музыка) по теме
Полный коспект занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_yasli.docx | 12.23 КБ |
zanyatie_yasli.docx | 12.23 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ГБДОУ №37 Калининского района г. Санкт Петербург
2013 год
Конспект совместной музыкальной деятельности в группе раннего возраста
«Веселые музыканты»
Составила:
Склянова Майя Валентиновна
2013 год
Интеграция образовательных областей: коммуникация, физическая культура, здоровье сбережение.
Развивающие задачи: знакомство со звучанием колокольчика, развитие слуха – высоко – низко.
Закрепление понятия: начало и окончание музыкального произведения
Воспитательные задачи: вызвать эмоциональный отклик, вызвать желание подпевать взрослым, принимать участие в общих играх.
Оснащение: игровой персонаж – коза, колокольчик, платочек, осенние веточки, игровой персонаж – птичка.
Конспект:
Дети входят за взрослым и идут по залу. Звучит «Вот как мы умеем» музыка Е.Тиличеевой
С окончанием музыки дети останавливаются.
М.Р.: здравствуйте. Ребята! Какие вы крисивые. Настроение хорошее? Давайте поздороваемся.
«Здравствуйте» М. Картушиной
М.Р. посмотрите, кто к нам прилетел! (показывает птичку)
Я вам спою песенку.
«Птичка» М.Раухвергера
Прикладывает птичку к уху.
М.Р. птичка просит, чтобы и вы ей спели песенку.
Песня звучит еще раз.
М.Р. прикладывает птичку к уху.
Ей понравилось ваше пение, и она передает вам осенние веточки для танца.
«Экосез» музыка И.Гуммеля
Дети танцуют с веточками.
М.Р.: сделаем красивый букет. (собирает ветки и ставит в вазу).
М.Р. посмотрите какие у меня большие ноги, вот как они идут….
А у вас маленькие ножки, вот как они идут….
«Ноги и ножки» В. Агафонникова
Дети под музыку двигаются по залу.
М.Р. выставляет стул, накрытый платком.
Кто это спрятался тут? КОЗОчка! Давайте поиграем с ней.
«Козочка» Н.Килеев
Играем 1 или 2 раза по реакции детей.
Козочка передала для вас колокольчики.
«Подпрыгивание» М. Сатуллиной
С концом музыки дети прячут колокольчики за спину.
М.Р. собирает колокольчики в корзинку.
Вот и закончились наши и игры с птичкой и козочкой. Вам понравилось?....А теперь пора ехать в группу. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для раннего возраста
Полный коспект занятия....
Конспект музыкального занятия для детей раннего возраста
"Курочка и цыплята" - конспект музыкального занятия для детей раннего возраста....
Конспект индивидуального занятия учителя - дефектолога для неговорящих детей раннего возраста
Конспект индивидуального занятия учителя - дефектолога по теме "Дикие животные"....
Конспект родительского собрания учителя-логопеда в группе раннего возраста «Развитие речи детей раннего возраста»
Конспект родительского собрания учителя-логопеда в группе раннего возраста «Развитие речи детей раннего возраста»...
Конспект занятия для старшего возраста "Как рубашка в поле выросла"
Дети знакомятся с технологией изготовления одежды, последовательностью обработки льна. Знакомятся с орудиями трудаобработки льна....
Конспект занятия "Удивительная книга" (возраст 6-7 лет)
Конспект занятия "Удивительная книга"...
План конспект занятия тренинга подростков возраста 12-16 лет «Моя коммуникабельность» с практическими заданиями и сценарием ролевой игры
План конспект занятия тренинга подростков возраста 12-16 лет «Моя коммуникабельность» с практическими заданиями и сценарием ролевой игры Автор: Осепян Анна Карленовна План ...