Склянова Майя Валентиновна

музыкальное развитие у дошкольников

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: пение

Увлечения: спорт, цветоводство

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: детский сад № 37 Калининский р-н

Звание, ученая степень: 1 категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sklyanova-mayya-valentinovna
Человек может стать человеком только благодаря воспитанию. Он — не более того, что делает из него воспитание.
И.Кант

На данном сайте я представляю свои разработки за последние пару лет.Буду очень рада общению с музыкальными руководителями детских садов Санкт-Петербурга, особенно Калининского района.Всегда рада предложить помощь, если она понадобится.

О себе

Я родилась и училась в Ленинграде.Закончив музыкально - педагогическое училище № 6, пошла работать по специальности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Много шума из ничего" Уильям Шекспир

Моё портфолио

 Пение наиболее доступное средство развития музыкальности детей любого возраста. При исполнении песен дети развивают: музыкальный слух. Память, чувство ритма, эмоциональную отзывчивость. Через песенное творчество дети глубже воспринимают характер музыкального произведения, развивают нравственное и эстетическое чувство.

Так как голосовой аппарат ребенка очень хрупкий, непрерывно растет в соответствии с развитием всего организма ребенка. Необходим строго дифференцированный, индивидуальный подход к детям. Голосовые связки тонкие, короткие. Поэтому звук голоса высокий, звук слабый. Звук должен усиливаться верхними резонаторами (полость носа, рта, глотки) и нижними резонаторами (полость трохей, бронхов). У детей грудной резонатор развит слабо, преобладает головной. Поэтому детский голос очень легкий, несильный, но часто звонкий. Резонаторы придают звуку разное звучание. При форсировании звука во время пения у детей развивается неправильное несвойственное им низкое звучание.

Диапазон голоса у детей очень небольшой. При правильной постановке голоса дети к концу года могут:

3 года – ми – си

4 года – ре – си

5 лет – ре – ре

Наиболее легкие, естественные, ненапряженные звуки у детей в пределах фа – си. Нижний звук до звучит напряженно, надо избегать давать его детям

 Основные акценты делаются на развитие певческих навыков детей. Часто дети не умеют правильно извлечь слышимый звук. На чистоту интонации детей влияет и застенчивость, слабое внимание. Эти все особенности детей должны компенсировать при использовании специальных приемов. Музыкальные произведения благотворно влияют на психику детей, так как способствуют снятию стресса и расслаблению мускулатуры детей. Возбудимый  ребенок может на некоторое время успокоиться и начать делать то. Что и вся группа.

.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы