Исследование учащихся с целью изучения уровня развития у них музыкального воспитания
методическая разработка по музыке по теме

Козинец  Ольга Леонидовна

Анкетирование родителей и учащихся с целью изучения уровня развития у них музыкального образования

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Исследование учащихся с целью изучения уровня развития

    у них музыкального воспитания

Беседа

  1. Нравятся ли тебе уроки музыки?
  2. Посещал ли ты раньше детский сад? И были ли там музыкальные занятия?
  3. Поешь ли ты песни дома? Если да, то песни каких направлений? (детские песни, народные песни и т.п.)
  4. Слушаешь ли ты дома музыку?
  5. Поешь ли ты вместе с родителями?
  6. Имеются ли в вашем доме музыкальные инструменты?
  7. Есть ли у тебя любимый музыкальный инструмент? Какой?
  8. Как часто поют в твоем доме члены семьи старшего поколения?
  9. Посещаешь ли ты кружки, объединения, творческого направления? (вокальный, театральный, танцевальный и т.п.)
  10. Принимаешь ли ты участие в различных концертах, в творческих конкурсах?
  11. Посещаешь ли ты детскую школу искусств?
  12. Как часто ты посещаешь концерты?
  13. Как часто ты прислушиваешься к звукам природы? (пение птиц, шелест листвы, шум дождя, вой ветра и т.п.)
  14. Посещал ли ты когда-нибудь театр?                          

Анкетирование родителей с целью выявления их

заинтересованности в музыкальном воспитании детей

Уважаемые родители! Вашему вниманию предлагается анкета, просьба, ответить на предложенные Вам вопросы.

  1. Каково Ваше отношение к музыкальному воспитанию?
  2. Посещал ли Ваш ребенок детский сад? И были ли там музыкальные занятия?
  3. Поете ли Вы вместе с детьми дома? Если да, то песни каких направлений? (Детские, народные песни и т.п.)
  4. Имеются ли в Вашем  доме музыкальные инструменты?
  5. Слушаете ли Вы с ребенком музыку дома? Если да, то каких направлений?
  6. Обсуждаете ли Вы прослушанную музыку?
  7. Члены семьи старшего возраста передают новому поколению народные песни? Каким образом?
  8. Считаете ли Вы необходимым посещение кружков творческого направления? ( Вокальный, театральный, танцевальный, духовой оркестр)
  9. Посещаете ли Вы сами вокальный, танцевальные и т.п. студии? Если да, то принимаете ли вы участие  в концертах, конкурсах?
  10. Учится ли Ваш ребенок в детской школе искусств? Если нет, то собираетесь ли Вы в ближайшее  время определить ребенка в школу искусств?
  11. Как часто Вы с ребенком посещаете  концерты?
  12. Учите ли вы слушать музыку природы: пение птиц, шелест листвы, шум дождя, вой ветра и т.п.?
  13. Водили ли Вы своего ребенка в театр?                
  14. Как Вы думаете, хотел бы Ваш ребенок заниматься музыкой в свободное от уроков время?

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ методик изучения уровня воспитанности учащихся.

Приведены примеры методик для изучения уровня воспитанности учащихся....

Изучение уровня воспитанности учащихся

Изучение уровня воспитанности учащихся , анкета для учащихся...

Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся. Критерии.

Таблица критериев диагностической программы изучения уровней воспитанности учащихся....

Справка посещенных уроков физической культуры с целью изучение уровня преподавания и соблюдения ТБ.

Справкапосещенных уроков физической культуры с целью изучение уровня  преподавания и соблюдения ТБ.Цель: изучить состояние преподавания физической культуры, эффективность работы  по обеспече...

Анализ методик изучения уровня воспитанности учащихся

Анализ методик изучения уровня воспитанности учащихся...

Изучение уровня воспитанности учащихся

Изучение уровня воспитанности учащихся   (из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой )...

Методика изучения уровня воспитанности учащихся по методике Капустина

Данная методика позволяет классному руководителю выявить у учащихся уровень воспитанности - сформированности таких качеств, как бережное отношение к природе, школе, любознательность, прилежание, эстет...