Презентация к уроку Деревянные духовые инструменты
презентация к уроку по музыке (6 класс) по теме
Цель урока:
Закрепить и обобщить знания учащихся о струнных смычковых инструментах, познакомить с группой деревянных духовых инструментов симфонического оркестра.
Задачи урока:
-Различать инструменты симфонического оркестра
-способствовать развитию общей и мелкой моторики,
-воспитывать доброжелательные отношения и партнёрские качества
- побуждать учащихся к адекватной самооценке на уроке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
no2.pptx | 1.24 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
То, что слову не дается, Пусть без слов расскажут звуки. Взять мне скрипку остается, Взять смычок и скрипку в руки. До тех пор, пока до неба Мчатся думы — наши крылья, И душа в нас просит хлеба, — Пусть я сердце в песне вылью!
Какие инструменты входят в состав г руппы струнных смычковых инструментов?
Струнные смычковые инструменты скрипка, альт, виолончель, контрабас
Тайны симфонического оркестра
деревянные духовые инструменты флейта гобой Кларнет Фагот
флейта-пикколо
флейта
кларнет
бас-кларнет
фагот
гобой
Д еревянные духовые инструменты: флейта гобой кларнет фагот
Песенка про оркестр На заре лесные птицы начинают петь. Может скрипка ухитрится птицей зазвенеть. Чтобы ели не шумели, а закат погас - За смычком виолончели вступит контрабас Припев: Могут инструменты эти Рассказать про всё на свете Подождите, и окрест Зазвучит оркестр – 2 раза
2.Голосок певучей флейты радостно поёт. Вдруг услышишь рядом с ней ты, как ворчит фагот. И весёлых, и сердитых знает белый свет, Но, конечно примирит их солнечный кларнет. Припев: Могут инструменты эти Рассказать про всё на свете И уже звучит окрест Маленький оркестр – 2 раза
деревянные духовые инструменты флейта гобой Кларнет Фагот
Дудочка пастушья – им родня. Есть про каждого загадки у меня. Имя – легкое дыханье, В голосе – очарованье. Ручейком хрустальным льется, ……………… она зовется.
Это мышка тут пищит? Или кто-то тут визжит? Нам мотив пропикала Крошка…
Голосом протяжным впору петь Про русские просторы. Про деревню нам с тобой Пропоет сейчас…
Он по возрасту – ребенок. Голосок подвижен, звонок, Чист и ясен – спору нет! Называется…
Он простужен и встревожен, И из трубок будто сложен. Он ворчит, а не поет. Это – дедушка…
деревянные духовые инструменты Фагот Кларнет гобой флейта
Я на уроке Слушал внимательно Активно поднимал руку Правильно отвечал Справился со всеми заданиями Соблюдал порядок в тетради и на столе Карта самооценки
Спасибо за работу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Специфика работы концертмейстера в классе деревянных духовых инструментов Детской школы искусств
В моей работе рассматриваются основные принципы и задачи деятельности концертмейстера в классе деревянных духовых инструментов....
Деревянные духовые инструменты
Цель урока: Закрепить и обобщить знания учащихся о струнных смычковых инструментах, познакомить с группой деревянных духовых инструментов симфонического оркестра.Задачи урока:-Различа...
Работа над гаммами в классе деревянных духовых инструментов
Данная методическая разработка была создана мною в 2010г. и доработана в последующие годы. В основе собственный педагогический опыт. В ней расказывается о работе над техническим материалом (гаммами) н...
Презентация "Деревянные духовые инструменты"
Презентация "Деревянные духовые инструменты"...
Конспект урока музыки для детей с ОВЗ "Симфонический оркестр. Деревянные духовые инструменты"
Конспект урока музыки для детей с ОВЗ "Симфонический оркестр. Деревянные духовые инструменты" 6 класс (легкая степень умственной отсталости)...
РАБОТА НАД ГАММАМИ В КЛАССЕ ДЕРЕВЯННЫХ ДУХОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
данный материал представляет собой методическую работу на тему работы с гаммами...
Технические навыки исполнителей на деревянно - духовых инструментах
Методическая разработка содержит рекомендации по формированияю исполинтельского аппарата, формирования свободы исполнения и беглости пальцев....