МУЗИЦИРОВАНИЕ В КЛАССЕ СПЕЦИАЛЬНОГО И ОБЩЕГО ФОРТЕПИАНО В ДМШ И ДШИ. 10 УРОКОВ ПО ГАРМОНИЗАЦИИ ЗНАКОМЫХ МЕЛОДИЙ
методическая разработка по музыке (7 класс) на тему
Цель методических рекомендаций – усилить роль творческого начала в воспитании юного музыканта, пробудить и развить творческую фантазию ученика, активизировать его творческие способности.
Задачи:
Познавательные:
- Освоение навыков музыкального творчества, изучение различных музыкальных стилей,
жанров, эпох;
- приобщение к песенному репертуару, русскому и зарубежному;
- выработка хорошей ориентации на клавиатуре (свободное владение инструментом);
- закрепление пианистических навыков;
- знакомство с различными видами фактуры аккомпанемента.
Воспитательные:
- Формирование эмоционально – ценностного отношения к себе, близким, миру
прекрасного;
- воспитание музыкально – эстетических чувств личности, формирование музыкального
вкуса;
- формирование оптимистического («мажорного») взгляда на самого себя, дело и
окружающих.
Развивающие:
- Развитие чувства ритма, мышления, интуиции, обогащения музыкальной памяти;
- развитие общего кругозора, творческого круга дружеского общения;
- выявление и развитие творческого потенциала и его самореализация;
- повышение чувства уверенности в своих силах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
merkuryeva.pdf | 1.81 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Хореография в адаптивной школе духовно – нравственного воспитания как средство гармонизации развития личности.
Социально-экономические изменения во всех сферах жизни общества привели к смене ценностных ориентаций в образовании. Ведущей целью образования становится не объём усвоенных знаний и умений, а га...
комплекс упражнений по гармонизации внимания умственно отсталых младших школьников.
Комплекс упражнений по гармонизации, развитию и диагностики внимания умственно отсталых младших школьников. ...
Мелодия.Формы работы над мелодией.
Как правильно на уроке специальности работать над мелодией...
" Гармонизация межличностных отношений в детском коллективе"
Основными условиями воспитания в детском доме являются: организация гармоничного образа жизни, налаживаие межличностных отношений в детском коллективе, исключение насилия, принуждения,обеспечение для ...
Рабочая программа учебного предмета Музыка 1-4 класс включающий модули «Коллективное хоровое музицирование» и «Коллективное инструментальное музицирование» 1-4 класс в рамках деятельности региональной инновационной площадки
Рабочая программа учебного предмета музыка разработана в рамках региональной инновационой площадки по апробации программы учебного предмета «Музыка», включая модули «Коллективное музицирование» ...
Дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства "Основы музицирования" по предмету "Коллективное музицирование" (3 года) 1 ступень
КОЛЛЕКТИВНОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ 1 ступень...
Участие во Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) «МУЗИЦИРОВАНИЕ КАК ФАКТОР ВОСПИТАНИЯ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ СОЦИУМА»доклад на тему: «Специфика организации певческого музицирования на уроках с детьми дошкольного возраста»
Пение – это один из самых любимых детьми видов деятельности. Благодаря слову, песня становится доступнее детям по содержанию, чем любой другой музыкальный жанр. Исходя из своего педагогиче...