МУЗИЦИРОВАНИЕ В КЛАССЕ СПЕЦИАЛЬНОГО И ОБЩЕГО ФОРТЕПИАНО В ДМШ И ДШИ. 10 УРОКОВ ПО ГАРМОНИЗАЦИИ ЗНАКОМЫХ МЕЛОДИЙ
методическая разработка по музыке (7 класс) на тему

 

Цель методических рекомендаций –  усилить роль творческого начала в воспитании юного музыканта, пробудить и развить творческую фантазию ученика, активизировать его творческие способности.

Задачи:

Познавательные:

- Освоение навыков музыкального творчества, изучение различных музыкальных стилей,

   жанров, эпох;

-  приобщение к песенному репертуару, русскому и зарубежному;

-  выработка хорошей ориентации на клавиатуре (свободное владение инструментом);

-  закрепление пианистических навыков;

-  знакомство с различными видами фактуры аккомпанемента.

Воспитательные:

- Формирование эмоционально – ценностного отношения к себе, близким, миру

  прекрасного;

-  воспитание музыкально – эстетических чувств личности, формирование музыкального

   вкуса;

- формирование оптимистического («мажорного») взгляда на самого себя, дело и

  окружающих.

Развивающие:

- Развитие чувства ритма, мышления, интуиции, обогащения музыкальной памяти;

- развитие общего кругозора, творческого круга дружеского общения;

- выявление и развитие творческого потенциала и его самореализация;

- повышение чувства уверенности в своих силах.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon merkuryeva.pdf1.81 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Хореография в адаптивной школе духовно – нравственного воспитания как средство гармонизации развития личности.

Социально-экономические изменения во всех сферах жизни общества привели к смене ценностных ориентаций в образовании. Ведущей целью образования становится не объём усвоенных знаний и умений, а га...

комплекс упражнений по гармонизации внимания умственно отсталых младших школьников.

Комплекс упражнений по гармонизации, развитию и диагностики внимания умственно отсталых младших школьников. ...

Мелодия.Формы работы над мелодией.

Как правильно на уроке специальности  работать над мелодией...

" Гармонизация межличностных отношений в детском коллективе"

Основными условиями воспитания в детском доме являются: организация гармоничного образа жизни, налаживаие межличностных отношений в детском коллективе, исключение насилия, принуждения,обеспечение для ...

Рабочая программа учебного предмета Музыка 1-4 класс включающий модули «Коллективное хоровое музицирование» и «Коллективное инструментальное музицирование» 1-4 класс в рамках деятельности региональной инновационной площадки

Рабочая программа учебного предмета музыка разработана в рамках региональной инновационой площадки  по апробации программы учебного предмета «Музыка», включая модули «Коллективное музицирование» ...

Участие во Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) «МУЗИЦИРОВАНИЕ КАК ФАКТОР ВОСПИТАНИЯ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ СОЦИУМА»доклад на тему: «Специфика организации певческого музицирования на уроках с детьми дошкольного возраста»

Пение – это один из самых любимых детьми видов деятельности. Благодаря слову, песня становится доступнее детям по содержанию, чем любой другой музыкальный жанр.  Исходя из своего педагогиче...