Самостоятельная работа к уроку Самсон и Далила
учебно-методический материал по мхк (6 класс)
Предварительный просмотр:
Домашнее задание
Фамилия, имя______________________________________
Задание 1. Найдите в интернете картину А. Ван Дейка Самсон и Далила, 1625 г.
Какие художественные средства использовал автор для передачи сюжета Ветхого Завета?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Заполните пустые клетки:
- Название должности, которую занимал Самсон
- Автор картины «Ослепление Самсона»
- Имя возлюбленной Самсона
- Здание, разрушенное Самсоном, под развалинами которого погибли и Самсон, и его враги
- Художник эпохи Возрождения, автор произведения «Самсон и Далила»
- Место расположения фонтана, олицетворяющего легенду о Самсоне
- Страна, победе над которой посвящена скульптурная группа «Самсон, раздирающий пасть льва»
- Автор скульптурной группы «Самсон, раздирающий пасть льва»
- Представители народа, пленившие Самсона.
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 |
В выделенных по вертикали клетках прочтите слово, которым можно охарактеризовать напряженность действия на картине Ван Дейка. Запишите это слово_______________________________________________
Домашнее задание
Фамилия, имя______________________________________
Задание 1. Найдите в интернете картину А. Ван Дейка Самсон и Далила, 1625 г.
Какие художественные средства использовал автор для передачи сюжета Ветхого Завета?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Заполните пустые клетки:
- Название должности, которую занимал Самсон
- Автор картины «Ослепление Самсона»
- Имя возлюбленной Самсона
- Здание, разрушенное Самсоном, под развалинами которого погибли и Самсон, и его враги
- Художник эпохи Возрождения, автор произведения «Самсон и Далила»
- Место расположения фонтана, олицетворяющего легенду о Самсоне
- Страна, победе над которой посвящена скульптурная группа «Самсон, раздирающий пасть льва»
- Автор скульптурной группы «Самсон, раздирающий пасть льва»
- Представители народа, пленившие Самсона.
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 |
В выделенных по вертикали клетках прочтите слово, которым можно охарактеризовать напряженность действия на картине Ван Дейка. Запишите это слово_______________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...
Самостоятельная работа на уроках русского языка. Курсовая работа.
В наш век - век бурного развития науки и техники - ни одна школа не в состоянии дать человеку всех тех знаний,которые потребует от него жизнь. Но школа может привить детям необходимые навыки: ум...
Из опыта работы по организации дифференцированной самостоятельной работы на уроках алгебры.
Необходимым условием образовательного процесса является дифференциация и индивидуализация обучения. На уроке учитель работает со всем классом, но при этом должен видеть и понимать каждого. Эта задача ...
Работа по теме самообразования: Формирование ключевых компетенций учащихся через организацию самостоятельной работы на уроках биологии.
Работа над темой самообразования:Формирование ключевых компетенций учащихся через организацию самостоятельной работы на уроках биологии....
Исследовательская работа по теме "Самостоятельная работа на уроках биологии"
Учитель естествознания - профессия особая, очень уж большие задачи стоят перед ним: большая ответственность и большая любовь. Цикл предмета естествознания это, прежде всего, творческий труд учителя.Од...
Презентация "Организация самостоятельной работы на уроке истории",Методические указания по выполнению самостоятельных работ
Материал предназначен для использования при организации самостоятельной работы студентов во время урока и во внеурочной деятельности...