Маршрутные листы к урокам Истории искусства в 6 классе
учебно-методический материал по мхк (6 класс)
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист к уроку «Жизнь первых людей на земле»
На какой день создал Бог человека? | |
Каким образом Микеланджело передал момент сотворения Адама? | |
В чем заключалась воля Божия для Адама? | |
Каким был райский сад? | |
Зачем Бог решил сотворить Еву? | |
Каким образом Бог сотворил Еву? Как это передано во фреске Микеланджело? | |
Какую заповедь Господь дал первым людям? | |
Какой запрет Бога нарушили Адам и Ева? | |
Как произошло грехопадение Адама и Евы? | |
Чем отличаются фрески Микеланджело и Васнецова на данную тему? | |
В чем отличие фрагмента изгнания из рая фрески Микеланджело и фрески Томмазо Мазаччо | |
Чему нас учит история Адама и Евы? |
Маршрутный лист к уроку «Всемирный потоп»
Почему Бог решил стереть с лица земли людей? | |
Кто был избран для спасения в легендах аккадцев и шумеров? | |
Почему Бог выбрал Ноя для спасения? | |
Какого размера был построенный ковчег и с кем Ной его строил? | |
Сколько длился ливень в библейском сюжете? | |
Каких птиц и сколько раз выпускал Ной для поиска земли? | |
На какой горе Ной высадился из ковчега? | |
Как Ной жил после потопа? | |
Фреска Сикстинской капеллы о потопе? | |
Как люди пытались спастись от смерти на фреске? | |
Поучительный смысл библейской легенды о потопе? |
Заполнить таблицу
Крылатое выражение | Происхождение | Смысл высказывания |
Запретный плод сладок | ||
В поте лица своего | ||
Допотопные времена |
Маршрутный лист к уроку
«Иосиф и его братья»
Кто такой Иосиф? | |
Почему братья завидовали ему? | |
Каким даром обладал Иосиф? | |
Как братья решили избавиться от Иосифа? | |
Как они объяснили Иакову исчезновение Иосифа? | |
Как сложилась судьба Иосифа после исчезновения? | |
Простил ли Иосиф своих братьев? | |
Авторы и названия произведений искусства, рассмотренных на уроке |
Рассмотрите картину Диего Веласкеса «Одежда Иосифа»
Какое библейское событие на ней изображено?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Кто является главным(и) героем(ями) картины?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Какие выразительные средства использует автор для передачи событий и образов героев?_____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Маршрутный лист к уроку «Творимые чудеса»
Чем занимался Иисус Христос после крещения? | |
С кем Иисус встретился в пустыне? Чем закончилась эта встреча? | |
Опишите картину И.Н. Крамского «Христос в пустыне» | |
Зачем, на ваш взгляд, Иисус отправился в пустыню? | |
Кто окружал Иисуса, когда он вернулся обратно? | |
Опишите чудо, сотворимое Иисусом на свадьбе в Кане Галилейской | |
Опишите чудо с Андреем и Петром | |
Кого воскресил Иисус | |
Опишите чудо со статиром |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Маршрутный лист к уроку МХК, 11 класс
Маршрутный лист к уроку по теме "Мир реальности и мир "новой реальности" может использоваться на уроках МХК в 11 классе к учебнику Л.А. Рапацкой для организации самостоятельной работы и дистанци...
Маршрутный лист к уроку по географии в 6 классе "атмосферное давление"
К каждому открытому уроку я создаю маршрутные листы. Я считаю, что с ними очень удобно работать....
Маршрутные листы к уроку по биологии в 6 классе "Покрытосеменные растения"
е нравится работать с маршрутными листами (инструктивные карточки к уроку). Дети сами определяют темп работы, могут оценить свою работу....
маршрутные листы к урокам литературы 9 класс
Сборник маршрутных листов для уроков литературы в 9 классе...
Маршрутные листы к уроку географии в 7 классе "Портрет океанов Земле"
Маршрутные листы "Портрет океанов Земли" можно использовать на уроках географии 7 класс в теме "Особенности отдельных океанов". Данный маршрутные листы необходимы для организации р...
Маршрутные листы к урокам Истории искусства в 7 классе
Маршрутные листы...
Маршрутный лист для урока географии в 6 классе по теме: "Состав и строение гидросферы".
Тема: Состав и строение гидросферыТип урока: Урок усвоения новых знанийФорма проведения: традиционныйЦели урока:Образовательные: сформировать представление о гидросфере, выяснить ее состав;сформироват...