Маршрутные листы к урокам Истории искусства в 6 классе
учебно-методический материал по мхк (6 класс)

Рудакова Наталья Юрьевна

Маршрутные листы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marshrutnye_listy_6_klass.docx18.96 КБ

Предварительный просмотр:

Маршрутный лист к уроку «Жизнь первых людей на земле»

На какой день создал Бог человека?

Каким образом Микеланджело передал момент сотворения Адама?

В чем заключалась воля Божия для Адама?

Каким был райский сад?

Зачем Бог решил сотворить Еву?

Каким образом Бог сотворил Еву? Как это передано во фреске Микеланджело?

Какую заповедь Господь дал первым людям?

Какой запрет Бога нарушили Адам и Ева?

Как произошло грехопадение Адама и Евы?

Чем отличаются фрески Микеланджело и Васнецова на данную тему?

В чем отличие фрагмента изгнания из рая фрески Микеланджело и фрески Томмазо Мазаччо

Чему нас учит история Адама и Евы?

Маршрутный лист к уроку «Всемирный потоп»

Почему Бог решил стереть с лица земли людей?

Кто был избран для спасения в легендах аккадцев и шумеров?

Почему Бог выбрал Ноя для спасения?

Какого размера был построенный ковчег и с кем Ной его строил?

Сколько длился ливень в библейском сюжете?

Каких птиц и сколько раз выпускал Ной для поиска земли?

На какой горе Ной высадился из ковчега?

Как Ной жил после потопа?

Фреска Сикстинской капеллы о потопе?

Как люди пытались спастись от смерти на фреске?

Поучительный смысл библейской легенды о потопе?

Заполнить таблицу

Крылатое выражение

Происхождение

Смысл высказывания

Запретный плод сладок

В поте лица своего

Допотопные времена

Маршрутный лист к уроку

«Иосиф и его братья»

Кто такой Иосиф?

Почему братья завидовали ему?

Каким даром обладал Иосиф?

Как братья решили избавиться от Иосифа?

Как они объяснили Иакову исчезновение Иосифа?

Как сложилась судьба Иосифа после исчезновения?

Простил ли Иосиф своих братьев?

Авторы и названия произведений искусства, рассмотренных на уроке

Рассмотрите картину Диего Веласкеса «Одежда Иосифа»

Какое библейское событие на ней изображено?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Кто является  главным(и) героем(ями) картины?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Какие выразительные средства использует автор для передачи событий и образов героев?_____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Маршрутный лист к уроку «Творимые чудеса»

Чем занимался Иисус Христос после крещения?

С кем Иисус встретился в пустыне? Чем закончилась эта встреча?

Опишите картину И.Н. Крамского «Христос в пустыне»

Зачем, на ваш взгляд, Иисус отправился в пустыню?

Кто окружал Иисуса, когда он вернулся обратно?

Опишите чудо, сотворимое Иисусом на свадьбе в Кане Галилейской

Опишите чудо с Андреем и Петром

Кого воскресил Иисус

Опишите чудо со статиром


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Маршрутный лист к уроку МХК, 11 класс

Маршрутный лист к уроку по теме "Мир реальности и  мир "новой реальности" может использоваться на уроках МХК в 11 классе к учебнику Л.А. Рапацкой для организации самостоятельной работы и дистанци...

Маршрутный лист к уроку по географии в 6 классе "атмосферное давление"

К каждому открытому уроку  я создаю маршрутные листы. Я считаю, что с ними очень удобно работать....

Маршрутные листы к уроку по биологии в 6 классе "Покрытосеменные растения"

е нравится работать с маршрутными листами (инструктивные карточки к уроку). Дети сами определяют темп работы, могут оценить свою работу....

маршрутные листы к урокам литературы 9 класс

Сборник маршрутных листов для уроков литературы в 9 классе...

Маршрутные листы к уроку географии в 7 классе "Портрет океанов Земле"

Маршрутные листы "Портрет океанов Земли" можно использовать на уроках географии 7 класс в теме "Особенности отдельных океанов". Данный маршрутные листы необходимы для организации р...

Маршрутный лист для урока географии в 6 классе по теме: "Состав и строение гидросферы".

Тема: Состав и строение гидросферыТип урока: Урок усвоения новых знанийФорма проведения: традиционныйЦели урока:Образовательные: сформировать представление о гидросфере, выяснить ее состав;сформироват...