Маршрутные листы к уроку по биологии в 6 классе "Покрытосеменные растения"
план-конспект урока по биологии (6 класс) на тему
е нравится работать с маршрутными листами (инструктивные карточки к уроку). Дети сами определяют темп работы, могут оценить свою работу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrutnyy_list.odt | 21.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист 1 группы.
Фамилия, имя
Задание 1.
1.Почему эта группа растений названа покрытосеменные или цветковые?
2. От каких растении произошли?
3. Рассмотрите гербарий, отметьте признаки покрытосеменных:
а)наличие
б)образуют
Каждый вопрос оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов-3
Если есть ошибки, то 1 балл.
Тест I вариант. Провести взаимопроверку.
1. Растения, имеющие цветок
а)покрытосеменные
б)споровые
в)голосеменные.
2. Растения, заканчивающие жизненный цикл за один сезон
а)двулетние
б)однолетние
в)многолетние.
3. Семена, находятся внутри плода у
а)покрытосеменных
б)голосеменных
в)споровых.
4. Господствующая группа растений
а)моховидные
б)голосеменные
в)покрытосеменные.
Дать развернутый ответ
5. Что обеспечило господство покрытосеменных растений
Максимальное количество баллов за тест 7 (1-4 вопрос по 1 баллу. 5-3 балла)
Общее количество баллов
Тест II вариант Провести взаимопроверку.
1. Цветки характерны для
а)хвощей
б)папоротников
в)покрытосеменных.
2. Какой орган появился у покрытосеменных?
а)лист
б)цветок
в)корень.
3. Растения, заканчивающие жизненный цикл за два сезона
а)двулетние
б)однолетние
в)многолетние.
4. От каких растений произошли покрытосеменные?
а)мхов
б)плаунов
в)голосеменных.
5. Что обеспечило господство покрытосеменных растений
Максимальное количество баллов за тест 7 (1-4 вопрос по 1 баллу. 5-3 балла)
Общее количество баллов
Критерии оценивания работы на уроке.
9-10 баллов — отметка 5
6 -8 баллов — отметка 4
5 баллов - отметка 3
Менее 5 баллов — отметка 2
Маршрутный лист 2 группы.
Фамилия, имя
Вопрос 1.
1. Заполнить таблицу.
Отличительные черты покрытосеменных растений от голосеменных.
Выполняют дети, сидящие на 1 варианте
Голосеменные | Покрытосеменные |
семя | |
1 | 1 |
цветок | |
2 | 2 |
опыление | |
3 | 3 |
жизненные формы | |
4 | 4 |
Общие черты покрытосеменных растений и голосеменных.
Выполняют дети, сидящие на 2 варианте
1.
2.
3.
Работа оценивается в 3 балла
Если есть ошибки, то 1 балл
Тест I вариант Провести взаимопроверку.
1. Растения, имеющие цветок
а)покрытосеменные
б)споровые
в)голосеменные.
2. Растения, заканчивающие жизненный цикл за один сезон
а)двулетние
б)однолетние
в)многолетние.
3. Семена, находятся внутри плода у
а)покрытосеменных
б)голосеменных
в)споровых.
4. Господствующая группа растений
а)моховидные
б)голосеменные
в)покрытосеменные.
Дать развернутый ответ
5. Что обеспечило господство покрытосеменных растений
Максимальное количество баллов за тест 7 (1-4 вопрос по 1 баллу. 5-3 балла)
Общее количество баллов
Тест II вариант Провести взаимопроверку.
1. Цветки характерны для
а)хвощей
б)папоротников
в)покрытосеменных.
2. Какой орган появился у покрытосеменных?
а)лист
б)цветок
в)корень.
3. Растения, заканчивающие жизненный цикл за два сезона
а)двулетние
б)однолетние
в)многолетние.
4. От каких растений произошли покрытосеменные?
а)мхов
б)плаунов
в)голосеменных.
5. Что обеспечило господство покрытосеменных растений
Максимальное количество баллов за тест 7 (1-4 вопрос по 1 баллу. 5-3 балла)
Общее количество баллов
Критерии оценивания работы на уроке.
9-10 баллов — отметка 5
6 -8 баллов — отметка 4
5 баллов - отметка 3
Менее 5 баллов — отметка 2
Маршрутный лист 3 группы
Фамилия, имя
Вопрос 1.
1. Чем отличаются покрытосеменные растения между собой?
а) срок жизни растений
б)места обитания покрытосеменных
в)размеры покрытосеменных
г)жизненные формы покрытосеменных
Работа оценивается в 3 балла
Если есть ошибки, то 1 балл
Тест I вариант Провести взаимопроверку.
1. Растения, имеющие цветок
а)покрытосеменные
б)споровые
в)голосеменные.
2. Растения, заканчивающие жизненный цикл за один сезон
а)двулетние
б)однолетние
в)многолетние.
3. Семена, находятся внутри плода у
а)покрытосеменных
б)голосеменных
в)споровых.
4. Господствующая группа растений
а)моховидные
б)голосеменные
в)покрытосеменные.
Дать развернутый ответ
5. Что обеспечило господство покрытосеменных растений
Максимальное количество баллов за тест 7 (1-4 вопрос по 1 баллу. 5-3 балла)
Общее количество баллов
Тест II вариант Провести взаимопроверку.
1. Цветки характерны для
а)хвощей
б)папоротников
в)покрытосеменных.
2. Какой орган появился у покрытосеменных?
а)лист
б)цветок
в)корень.
3. Растения, заканчивающие жизненный цикл за два сезона
а)двулетние
б)однолетние
в)многолетние.
4. От каких растений произошли покрытосеменные?
а)мхов
б)плаунов
в)голосеменных.
5. Что обеспечило господство покрытосеменных растений
Максимальное количество баллов за тест 7 (1-4 вопрос по 1 баллу. 5-3 балла)
Общее количество баллов
Критерии оценивания работы на уроке.
9-10 баллов — отметка 5
6 -8 баллов — отметка 4
5 баллов - отметка 3
Менее 5 баллов — отметка 2
Маршрутный лист 4 группы.
Фамилия, имя
Вопрос 1.
1. В чем заключается значение покрытосеменных?
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Работа оценивается в 3 балла
Если есть ошибки, то 1 балл
Тест I вариант Провести взаимопроверку.
1. Растения, имеющие цветок
а)покрытосеменные
б)споровые
в)голосеменные.
2. Растения, заканчивающие жизненный цикл за один сезон
а)двулетние
б)однолетние
в)многолетние.
3. Семена, находятся внутри плода у
а)покрытосеменных
б)голосеменных
в)споровых.
4. Господствующая группа растений
а)моховидные
б)голосеменные
в)покрытосеменные.
Дать развернутый ответ
5. Что обеспечило господство покрытосеменных растений
Максимальное количество баллов за тест 7 (1-4 вопрос по 1 баллу. 5-3 балла)
Общее количество баллов
Тест II вариант Провести взаимопроверку.
1. Цветки характерны для
а)хвощей
б)папоротников
в)покрытосеменных.
2. Какой орган появился у покрытосеменных?
а)лист
б)цветок
в)корень.
3. Растения, заканчивающие жизненный цикл за два сезона
а)двулетние
б)однолетние
в)многолетние.
4. От каких растений произошли покрытосеменные?
а)мхов
б)плаунов
в)голосеменных.
5. Что обеспечило господство покрытосеменных растений
Максимальное количество баллов за тест 7 (1-4 вопрос по 1 баллу. 5-3 балла)
Общее количество баллов
Критерии оценивания работы на уроке.
9-10 баллов — отметка 5
6 -8 баллов — отметка 4
5 баллов - отметка 3
Менее 5 баллов — отметка 2
Работа в группе привела к тому, что даже если в жизни мы не общаемся, то во время работы над вопросами , мы-команда.
Мы не всегда в жизни, можем выслушать друг друга, а здесь по другому не получается, мы должны найти правильный ответ.
Работа в группе научила меня слушать других.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
маршрутный лист к уроку биосинтез белка
система заданий...
Маршрутный лист к уроку МХК, 11 класс
Маршрутный лист к уроку по теме "Мир реальности и мир "новой реальности" может использоваться на уроках МХК в 11 классе к учебнику Л.А. Рапацкой для организации самостоятельной работы и дистанци...
Маршрутный лист к уроку МХК
Маршрутный лист ученика к урроку по теме "Художественная культура России пореформенной эпохи: вера в высокую миссию русского народа"...
Использование маршрутных листов на уроках МХК
Методические рекомендации помогут грамотно использовать рабочие листы для учащихся на уроках МХК...
Маршрутный лист к уроку по географии в 6 классе "атмосферное давление"
К каждому открытому уроку я создаю маршрутные листы. Я считаю, что с ними очень удобно работать....
Маршрутный лист к уроку "Путешествие по Южной Америке"
Маршрутный лист к уроку "Путешествие по Южной Америке" хороший помощник на уроке!...
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ ДЛЯ УРОКА БИОЛОГИИ ТЕМА "ПТИЦЫ. ПРИСПОСОБЛЕНИЯ К ПОЛЕТУ"
мАРШРУТНЫЙ ЛИСТ КАК ОСНОВНОЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ РАБОТЫ НА УРОКЕ....