Самоанализ урока изобразительного искусства по теме «Цветение сакуры. Японский веер»
методическая разработка по мхк на тему
Использование особых методов преподавания искусства, направленных на развитие творческой активности личности: метод широких ассоциаций (мифология Японии, поэзия «хокку», музыка японская, презентация с фотографиями природы);метод поэтапных открытий (от созерцания природы - к поэзии «хокку»); метод выбора в системе ограничений; единство мысли и чувства
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uroka_izobrazitelnogo_iskusstva_4_klass.docx | 14.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ
урока изобразительного искусства по теме «Цветение сакуры. Японский веер»
«14» марта 2015 г. в 4А классе
Эффективное владение и применение современных психолого-педагогических технологий, различных способов формирования у обучающихся мотивации к обучению
Представлен комплексный подход к достижению планируемых результатов, использование современных образовательных технологий (информационных, проблемного обучения, технологий деятельностного типа). Эффективное владение «Педагогикой сотрудничества»: учет психологических способностей учащихся; отсутствие принуждения и критики творческого труда; доверительное и доброжелательное общение; сотворчество учеников и учителя; оптимистичекая вера в талант каждого ученика и неограниченная возможность творческого самовыражения.
- данные эффективности использования различных форм и методов обучения
Использование особых методов преподавания искусства, направленных на развитие творческой активности личности: метод широких ассоциаций (мифология Японии, поэзия «хокку», музыка японская, презентация с фотографиями природы);метод поэтапных открытий (от созерцания природы - к поэзии «хокку»); метод выбора в системе ограничений; единство мысли и чувства;
- данные о применении педагогом новых педагогических технологий
На уроке использована проблемная ситуация (с веером) которая создала эмоциональный толчок перед творческой работой учащихся; использован метод АРТ – технологии (театральный этюд с веером, сочинение «хокку» к своей творческой работе).
- педагог организует и проводит работу по достижению обучающимися метапредметных результатов
На уроке использована проблемная ситуация (с веером) которая создала эмоциональный толчок перед творческой работой учащихся; использован метод АРТ – технологии (театральный этюд с веером, сочинение «хокку» к своей творческой работе).
- организует и осуществляет контроль и оценку учебных достижений по результатам освоения обучающимися образовательных программ
На уроке использована проблемная ситуация (с веером) которая создала эмоциональный толчок перед творческой работой учащихся; использован метод АРТ – технологии (театральный этюд с веером, сочинение «хокку» к своей творческой работе). Отсутствие критики результатов творческого труда учащихся; оценивание творческих работ с точки зрения их художественной оригинальности и креативности мышления.
- показатели эффективного применения на уроке ТСО, ИКТ, наглядности
Использование на уроке мультимедийной презентации «Цветение сакуры как национальный праздник Японии».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Бинарный урок (история+изобразительное искусство) на тему:"Искусство Эпохи Возрождения"
Бинарный урок (история+изобразительное искусство) на тему:"Искусство Эпохи Возрождения"...
План проведения открытого урока по дисциплине "История изобразительного искусство" на тему : "Искусство Франции XVIII века. Рококо."
Государственное бюджетное образовательное учреждениесреднего п...
Урок изобразительного искусства на тему "Искусство народов Востока"
Данная презентация поможет лучше ознакомить учащихся с творчеством народов Востока. Важно, чтобы у учащихся сформировалось понимание как, почему, чем отличается искусство разных народов....
Методическая разработка урока изобразительного искусства по теме "Виды и жанры изобразительного искусства" 5 класс
Цель (культурлогическая): воспитание эстетического вкуса учащихся. ориентация в мире духовных ценностей. Формируемая компетентность: художественно - эстетическая. коммуникативная. Задача: понимать по ...
Методическая разработка Проведение контрольной работы по предмету История изобразительного искусства по теме «Искусство Древнего Египта» в первом классе при реализации дополнительной общеразвивающей программы в области изобразительного искусства «
Данная методическая разработка создана для проведения в рамках текущей аттестации контрольного урока по учебному предмету «История изобразительного искусства&r...
конспект урока изобразительного искусства на тему "«Современное выставочное декоративно-прикладное искусство. Ты сам –мастер декоративно-прикладного искусства. Витраж»
В ходе урока учащиеся знакомятся с современными формами декоративно-прикладного искусства, с разнообразием матералови техник , учатся понимать отличие современного от искусства традиционного народного...
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ по изобразительному искусству на тему: «Образ человека — главная тема в искусстве»
Человек — одна из основных тем в искусстве. Художников всегда привлекали образы людей, их индивидуальность. Портрет в изобразительном искусстве — это изображение человека или группы людей,...