Самоанализ урока изобразительного искусства по теме «Цветение сакуры. Японский веер»
методическая разработка по мхк на тему

Шерман Марина Викторовна

Использование особых методов преподавания искусства, направленных  на развитие творческой  активности личности: метод широких ассоциаций (мифология Японии, поэзия «хокку», музыка японская, презентация с фотографиями природы);метод поэтапных открытий (от созерцания  природы - к поэзии  «хокку»); метод выбора в системе ограничений; единство  мысли и чувства

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka_izobrazitelnogo_iskusstva_4_klass.docx14.88 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ

урока изобразительного искусства по теме «Цветение сакуры. Японский веер»

«14» марта 2015 г.  в 4А классе

Эффективное владение и применение современных психолого-педагогических технологий, различных способов формирования у обучающихся мотивации к обучению

Представлен комплексный подход к достижению планируемых результатов, использование современных образовательных технологий (информационных,  проблемного обучения, технологий деятельностного типа). Эффективное владение «Педагогикой сотрудничества»: учет психологических способностей учащихся; отсутствие принуждения и критики творческого труда; доверительное и доброжелательное  общение;   сотворчество учеников и учителя; оптимистичекая вера в талант каждого ученика и неограниченная возможность творческого самовыражения.

- данные эффективности использования различных форм и методов обучения

Использование особых методов преподавания искусства, направленных  на развитие творческой  активности личности: метод широких ассоциаций (мифология Японии, поэзия «хокку», музыка японская, презентация с фотографиями природы);метод поэтапных открытий (от созерцания  природы - к поэзии  «хокку»); метод выбора в системе ограничений; единство  мысли и чувства;

- данные о применении педагогом новых педагогических технологий

   На уроке использована проблемная ситуация (с веером) которая создала эмоциональный толчок перед  творческой работой учащихся; использован метод  АРТ – технологии (театральный этюд с веером, сочинение «хокку» к своей творческой работе).

- педагог организует и проводит работу по достижению обучающимися метапредметных результатов

   На уроке использована проблемная ситуация (с веером) которая создала эмоциональный толчок перед  творческой работой учащихся; использован метод  АРТ – технологии (театральный этюд с веером, сочинение «хокку» к своей творческой работе).

- организует и осуществляет контроль и оценку учебных достижений по результатам освоения обучающимися образовательных программ

   На уроке использована проблемная ситуация (с веером) которая создала эмоциональный толчок перед  творческой работой учащихся; использован метод  АРТ – технологии (театральный этюд с веером, сочинение «хокку» к своей творческой работе).   Отсутствие критики результатов творческого труда учащихся; оценивание творческих работ  с точки зрения их художественной оригинальности и креативности мышления.

- показатели эффективного применения на уроке ТСО, ИКТ, наглядности

Использование на уроке  мультимедийной презентации «Цветение сакуры как национальный праздник Японии».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бинарный урок (история+изобразительное искусство) на тему:"Искусство Эпохи Возрождения"

Бинарный урок (история+изобразительное искусство) на тему:"Искусство Эпохи Возрождения"...

План проведения открытого урока по дисциплине "История изобразительного искусство" на тему : "Искусство Франции XVIII века. Рококо."

                                  Государственное бюджетное образовательное учреждениесреднего п...

Урок изобразительного искусства на тему "Искусство народов Востока"

Данная презентация поможет лучше ознакомить учащихся с творчеством народов Востока. Важно, чтобы у учащихся сформировалось понимание как, почему, чем отличается искусство разных народов....

Методическая разработка урока изобразительного искусства по теме "Виды и жанры изобразительного искусства" 5 класс

Цель (культурлогическая): воспитание эстетического вкуса учащихся. ориентация в мире духовных ценностей. Формируемая компетентность: художественно - эстетическая. коммуникативная. Задача: понимать по ...

Методическая разработка Проведение контрольной работы по предмету История изобразительного искусства по теме «Искусство Древнего Египта» в первом классе при реализации дополнительной общеразвивающей программы в области изобразительного искусства «

        Данная методическая разработка создана для проведения в рамках текущей аттестации контрольного урока по учебному предмету «История изобразительного искусства&r...

конспект урока изобразительного искусства на тему "«Современное выставочное декоративно-прикладное искусство. Ты сам –мастер декоративно-прикладного искусства. Витраж»

В ходе урока учащиеся знакомятся с современными формами декоративно-прикладного искусства, с разнообразием матералови техник , учатся понимать отличие современного от искусства традиционного народного...

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ по изобразительному искусству на тему: «Образ человека — главная тема в искусстве»

Человек — одна из основных тем в искусстве. Художников всегда привлекали образы людей, их индивидуальность. Портрет в изобразительном искусстве — это изображение человека или группы людей,...