Тестовые задания Рапацкая МХК 7 класс
олимпиадные задания по мхк (7 класс) по теме
Тестовые задания Рапацкая МХК 7 класс
Скачать:
Предварительный просмотр:
Ответы на задания.
Вариант 1.
Задание 1. Подпишите название эпохи, государства, название произведения искусства, архитектуры.
Ступа в Санчи Базилика Священные тексты «Веды» Замок романского стиля
Индия Европа Индия Средневековье
Задание 2. Распределите стрелками перечисленные ниже культурологические понятия по странам, которым они принадлежат:
Стамбха | Япония |
Конфуций | Россия |
Сад камней | Китай |
Иконостас | Индия |
Задание 3. Дайте определение термина.
Чайтья- будийский храм в скале
«Лунь- юй»- это сборник бесед и суждений Конфуция, составленный его учениками
Фреска- живопись по сырой штукатурке, одна из техник стенных росписей
Бонсай- искусство выращивания точной копии настоящего карликового дерева
Пергамен- материал для письма из недублёной сыромятной кожи животных
Задание 4. Назови памятники древнерусского зодчества:
Храм Покрова на Нерли Покрова на Рву Успенский собор в Кремле
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
Задание 1. Подпишите название эпохи, государства, название произведения искусства, архитектуры.
___________ _________________ _______________ _________________
___________ ________________ _______________ __________________
Задание 2. Распределите стрелками перечисленные ниже культурологические понятия по странам, которым они принадлежат:
Стамбха | Япония |
Конфуций | Россия |
Сад камней | Китай |
Иконостас | Индия |
Задание 3. Дайте определение термина.
Чайтья-
«Лунь- юй»- это
Фреска-
Бонсай-
Пергамен-
Задание 4. Назови памятники древнерусского зодчества:
_______________ _______________ _______________________
Предварительный просмотр:
Ответы на задания.
Вариант 2.
Задание 1. Подпишите название эпохи, государства, название произведения искусства, архитектуры.
Витраж Мохенджо- Даро «Танцовщица» Кутафья башня Конфуций
Европа Индия Россия Москва Китай
Задание 2. Распределите стрелками перечисленные ниже культурологические понятия по странам, которым они принадлежат:
Ступа в Санчи | Китай |
Фреска | Япония |
Инь- янь | Индия |
Мохенджо- Даро | Россия |
Задание 3. Дайте определение термина.
Ступа- будийский храм
Каллиграфия- искусство красивого и чёткого письма
Мозайка- изображение, выполненное из цветных камней, цветного непрозрачного стекла (смальты), керамических плиток
Скрипторий- мастерская по переписке рукописей, преимущественно в монастырях.
Акколада- церемония посвящения в рыцари.
Задание 4. Назови иконы:
Спас Нерукотворный Владимирской Богоматери Пантократор (Вседержитель)
Предварительный просмотр:
Вариант 2.
Задание 1. Подпишите название эпохи, государства, название произведения искусства, архитектуры.
__________________ ______________ _____________________ _________________
__________________ ______________ _____________________ __________________
Задание 2. Распределите стрелками перечисленные ниже культурологические понятия по странам, которым они принадлежат:
Ступа в Санчи | Китай |
Фреска | Япония |
Инь- янь | Индия |
Мохенджо- Даро | Россия |
Задание 3. Дайте определение термина.
Ступа-
Каллиграфия-
Мозайка-
Скрипторий-
Акколада-
Задание 4. Назови иконы:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Ответы на задания.
Вариант 5.
Задание 1. Подпишите название эпохи, государства, название произведения искусства, архитектуры.
Колокольня Ивана Великого Горгулья Великая Китайская стена Будда с лотосом
Москва. Кремль Франция. Нотр Дамм Китай Храм в Аджанте. Индия
Задание 2. Распределите стрелками перечисленные ниже культурологические понятия по странам, которым они принадлежат:
Кёльнский собор | Китай |
Шива | Япония |
Цинь- шихуанди | Германия |
Бонсай | Индия |
Задание 3. Дайте определение термина.
Кимоно- традиционная одежда в Японии.
Ваганты - это бродячие студенты- музыканты.
Дзори- японская традиционная обувь, сандалии с плоской подошвой.
Невмы- нотное письмо начала средних веков.
Аскет- человек, избравший путь воздержани, ограничения в получении удовольствий и использовании материальных благ.
Задание 4. Назови иконы:
Оранта Благовещение Распятие
Предварительный просмотр:
Задание 1. Подпишите название эпохи, государства, название произведения искусства, архитектуры.
___________________ ____________________ ___________________ __________________
___________________ _____________________ ___________________ __________________
Задание 2. Распределите стрелками перечисленные ниже культурологические понятия по странам, которым они принадлежат:
Кёльнский собор | Китай |
Шива | Япония |
Цинь- шихуанди | Германия |
Бонсай | Индия |
Задание 3. Дайте определение термина.
Кимоно-
Ваганты -
Дзори-
Невмы-
Аскет-
Задание 4. Назови иконы:
__________________ ______________ ________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы и тестовые задания для 11 класса средних общеобразовательных школ.
В сборнике представлены образцы тестов, аналогичные тестам, использованным при проведении централизованного тестирования в 2009 и 2010 годах по английскому языку. Тесты составлены в соответствии...
Разработка тестовых заданий для 11 класса
Предлагается разработка тестовых заданий для 11 класса по теме: "Индия"...
Тестовые задания для 7 класса по биологии
Тестовые задания для контроля знаний по темам: "Водоросли", "Споровые растени, "Семенные растения", "Беспозвоночные" "Млекопитающие" и др....
Тестовое задания для 7 класса
Тестовое задания для 7 класса...
Тестовое задание для 5 класса (1-е полугодие)
Данное задание разработано для учеников общеобразовательных школ без углубленного изучения английского языка.. Количество уроков - 3 часа в неделю....
Тестовые задания для 10 класса
Тестовые задания для проведения систематического контроля знаний и умений учащихся....
Методическая разработка "Тестовые задания для 8 класса по учебнику "География России. Природа, население, хозяйство".
Тестовые задания для 8 класса....