Разработка тестовых заданий для 11 класса
тест (география, 11 класс) по теме
Предлагается разработка тестовых заданий для 11 класса по теме: "Индия"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_indiya.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест «Индия» 1 вариант ________________________________________________
1.Особенности ГП Индии:
Форма территории_______________________________________________________
Природные границы_____________________________________________________
Материк_____________________________ Часть света________________________
Океаны________________________________________________________________
Относительно экватора и нулевого меридиана_______________________________
______________________________________________________________________
2.Характеристика политического устройства страны:
Историческое прошлое__________________________________________________________
Форма правления. _____________________________________________________________
Государственное устройство____________________________________________________
____________________________________________________________________________
3.Почему Индия – самая многонациональная страна в мире?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Почему в Индии развито двуязычие?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Какие возникли сложности в проведении демографической политики?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Индия – музей под открытым небом. Докажите.
А__________________________________ Б_______________________________________
В__________________________________ Г________________________________________
Д__________________________________Е_________________________________________
7.Религиозный состав населения Индии __________________________________________
8. Какие проблемы существуют в штате Джамму и Кашмир?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Уровень урбанизации Индии.________________________________________________
_____________________________________________________________________________
10.Почему Индию называют страной контрастов? __________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. «Храмы новой Индии»______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
12.Назовите главные отрасли тяжелой промышленности Индии_______________________
_____________________________________________________________________________
13.Каким образом страна стала обеспечивать себя зерном?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14.Охарактеризуйте природные условия для ведения сельского хозяйства
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15.Особенности главной рисоводческой зоны
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Мумбаи ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дели______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тест «Индия» 2 вариант ________________________________________________
1. Почему территорию страны называют Индийским субконтинентом?______________
___________________________________________________________________________
2.Особенности ЭГП Индии:
По отношению к торговым путям_____________________________________________
__________________________________________________________________________
Границы страны_____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Оценка выгодности ЭГП_______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3.Дайте характеристику Британского Содружества наций____________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Численность населения Индии_________________________________________________
Тип воспроизводства___________________________________________________________
Демографическая политика страны_______________________________________________
_____________________________________________________________________________
5.Государственный язык____________________________________________________
Язык межнационального общения____________________________________________
6. Индия – музей под открытым небом. Докажите.
А__________________________________ Б_______________________________________
В__________________________________ Г________________________________________
Д__________________________________Е_________________________________________
7. Особенности важнейшего догмата индуизма. ____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Почему штат Пенджаб является горячей точкой Индии?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Особенности размещения населения по территории Индии
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Индийская деревня__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
11. Приведите примеры, доказывающие, что Индия является страной контрастов?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12.Полюс роста_______________________________________________________________
13. Назовите главные отрасли легкой промышленности____________________________
____________________________________________________________________________
14.Дайте характеристику основных сельскохозяйственных сезонов Индии
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15.Особенности главной пшеничной зоны
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16.Колката_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ченнаи____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Тестовые задания по курсу "Землеведение", 6 класс"
Тестовые задания для проверки знаний обучающихся по курсу "Землеведение", 6 класс....
Методическая разработка "Тестовые задания для 8 класса по учебнику "География России. Природа, население, хозяйство".
Тестовые задания для 8 класса....
Разработка тестовых заданий для контроля знаний учащихся 7 класса по разделу «Металлообработка».
Цель тестирования: получение объективной информации по усвоению учащимися знаний, умений, навыков, выяснение возникших затруднений.Вид контроля: рубежный.Время тестирования: 40 минут.Рекомендации по п...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Тестового задания для контроля уровня освоения знаний по профессиональному модулю МДК 01 «Разработка эскизов орнаментального оформления текстильных изделий
Полный пакет материалов для проведения итогового теста по МДК 01«Разработка эскизов орнаментального оформления текстильных изделий" (профессия "Художник росписи по ткани")...
Разработка тестовых заданий для учащихся средней школы 5-6 классов
Разработка тестовых заданий для учащихся средней школы 5-6 классов...
Разработка тестовых заданий для участников Региональной олимпиады по краеведению (9-11 классы)
Данный файл содержит образец тестовых заданий для участников региональной олимпиады по краеведению (9-11 классы). Может быть использован при подготовке к участию в олимпиаде, а также образцы вопросов/...
Разработка тестовых заданий для диагностики качества образования на основе тестовых оболочек
Для любой образовательной системы оценка знаний учащихся является одной из основных задач. Сегодня тестирование, как метод оценки знаний учащихся, приобретает всё большую популярность. Составлени...