Разработка тестовых заданий для 11 класса
тест (география, 11 класс) по теме

Резцова Ирина Александровна

Предлагается разработка тестовых заданий для 11 класса по теме: "Индия"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_indiya.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Тест «Индия» 1 вариант ________________________________________________

1.Особенности ГП Индии:

Форма территории_______________________________________________________

Природные границы_____________________________________________________

Материк_____________________________ Часть света________________________

Океаны________________________________________________________________

Относительно экватора и нулевого меридиана_______________________________

______________________________________________________________________

2.Характеристика политического устройства страны:

Историческое прошлое__________________________________________________________

Форма правления. _____________________________________________________________

Государственное устройство____________________________________________________

____________________________________________________________________________

3.Почему Индия – самая многонациональная страна в мире?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Почему в Индии развито двуязычие?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Какие  возникли сложности в проведении демографической политики?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Индия – музей под открытым небом. Докажите.

А__________________________________ Б_______________________________________
В__________________________________ Г________________________________________
Д__________________________________Е_________________________________________

7.Религиозный состав населения Индии __________________________________________

8. Какие проблемы существуют в штате Джамму и Кашмир?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Уровень урбанизации Индии.________________________________________________

_____________________________________________________________________________

10.Почему Индию называют страной контрастов? __________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. «Храмы новой Индии»______________________________________________________
_____________________________________________________________________________

12.Назовите главные отрасли тяжелой промышленности Индии_______________________

_____________________________________________________________________________

13.Каким образом страна стала обеспечивать себя зерном?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.Охарактеризуйте природные условия для ведения сельского хозяйства

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15.Особенности главной рисоводческой зоны

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Мумбаи ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Дели______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест «Индия» 2 вариант ________________________________________________

1. Почему территорию страны называют Индийским субконтинентом?______________

___________________________________________________________________________

2.Особенности ЭГП Индии:

По отношению к торговым путям_____________________________________________

__________________________________________________________________________

Границы страны_____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Оценка выгодности ЭГП_______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3.Дайте характеристику Британского Содружества наций____________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Численность населения Индии_________________________________________________

Тип воспроизводства___________________________________________________________

Демографическая политика страны_______________________________________________

_____________________________________________________________________________

 5.Государственный язык____________________________________________________

Язык межнационального общения____________________________________________

6. Индия – музей под открытым небом. Докажите.

А__________________________________ Б_______________________________________
В__________________________________ Г________________________________________
Д__________________________________Е_________________________________________

7. Особенности важнейшего догмата индуизма. ____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Почему штат Пенджаб является горячей точкой Индии?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Особенности размещения населения по территории Индии

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

10.Индийская деревня__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

11. Приведите примеры, доказывающие, что Индия является страной контрастов?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12.Полюс роста_______________________________________________________________

13. Назовите главные отрасли легкой промышленности____________________________

____________________________________________________________________________

14.Дайте характеристику основных сельскохозяйственных сезонов Индии

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15.Особенности главной пшеничной зоны

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16.Колката_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ченнаи____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Тестовые задания по курсу "Землеведение", 6 класс"

Тестовые задания для проверки знаний обучающихся по курсу "Землеведение", 6 класс....

Разработка тестовых заданий для контроля знаний учащихся 7 класса по разделу «Металлообработка».

Цель тестирования: получение объективной информации по усвоению учащимися знаний, умений, навыков, выяснение возникших затруднений.Вид контроля: рубежный.Время тестирования: 40 минут.Рекомендации по п...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Тестового задания для контроля уровня освоения знаний по профессиональному модулю МДК 01 «Разработка эскизов орнаментального оформления текстильных изделий

Полный пакет материалов для проведения итогового теста по МДК 01«Разработка эскизов орнаментального оформления текстильных изделий" (профессия "Художник росписи по ткани")...

Разработка тестовых заданий для учащихся средней школы 5-6 классов

Разработка тестовых заданий для учащихся средней школы 5-6 классов...

Разработка тестовых заданий для участников Региональной олимпиады по краеведению (9-11 классы)

Данный файл содержит образец тестовых заданий для участников региональной олимпиады по краеведению (9-11 классы). Может быть использован при подготовке к участию в олимпиаде, а также образцы вопросов/...

Разработка тестовых заданий для диагностики качества образования на основе тестовых оболочек

Для любой образовательной системы оценка знаний учащихся является одной из основных задач. Сегодня тестирование, как метод оценки знаний учащихся, приобретает всё большую популярность. Составлени...