Преобразующая сила искусства.
презентация к уроку по мхк (8 класс) по теме
Презентация по искусству в 8 классе 29 урок 4 четверти поможет учителю раскрыть темтику урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 733.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Художники всегда размышляли о предназначении искусства, своего творческого дара « И чувства добрые я лирой пробуждал» — писал А.Пушкин .
«Надежная опора вдохновенью была дана мне с детства в красоте» — считал Микеланджело . «Прекрасный стих подобен смычку, проводимому по звучным фибрам нашего существа. …Он восхитительно пробуждает у нас в душе нашу любовь и нашу скорбь. Он кудесник. Понимая его, мы тоже становимся поэтами, как он» — говорил А. Франс .
Э.Уорхолл . Мерилин
Художественные образы служат эстетическими идеалами , которые проявляются в отношении к жизни, в характеристиках положительных и отрицательных персонажей и воплощаются в самых разных формах: в героической поэме и сатире, в трагедии и комедии. Искусство воздействует на ум, сердце, душу человека, восстанавливает психическое и эмоциональное равновесие, помогая снять внутреннее напряжение и волнение, порожденное реальной жизнью, гармонизирует внутренний мир воспринимающего его читателя, слушателя, зрителя. Настоящее искусство спокойно, ненавязчиво, оно «не терпит суеты», « воспитание искусством — это «тихая работа» (Ф. Шиллер).
Настоящее искусство спокойно , ненавязчиво , о но «не терпит суеты», « воспитание » искусством — это «тихая работа» (Ф. Шиллер).
Массовая культура, напротив, оглушительна, назойлива, суматошна, развлекательна, легка для восприятия. Она так прочно вошла в сознание многих людей, что места для высоких духовных ценностей уже почти не осталось.
И искусство, и массовая культура воздействуют на взгляды, вкусы и мировосприятие человека исподволь, часто не осознанно для него.
Прочитайте стихотворные строки английского поэта и драматурга XVI в. У. Шекспира Нет на земле живого существа Столь жесткого, крутого, адски злого, Чтоб не могла хотя б на час один В нем музыка свершить переворота.
Подберите музыкальное произведение (классическое или современное), на примере которого вы смогли бы раскрыть смысл этого высказывания . Какие взгляды, вкусы, характер формирует общение человека с произведениями высокого искусства, а какие — с продуктами массовой культуры? Докажите на примерах свое мнение.
Художественно-творческие задания > Сделайте эскиз плаката или рекламной листовки на какую-нибудь социально значимую тему, например «Моя семья», «Экология души», « Здоровый образ жизни», «Мир моих увлечений» и т. п. Составьте программу концерта авторской песни на тему « Надежды маленький оркестрик под управлением любви». Какие нравственные ценности вы хотели бы раскрыть с помощью песен , включенных в программу концерта?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

6 класс тема "Преобразующая сила музыки" 2 урока (Скрябин, обобщающий))
Разработка 2-х уроков. "Творчество А.Н.Скрябина было его временем...", обобщающий урок по теме "Преобразующая сила музыки"...

УРОК В 6 классе "ПРЕОБРАЗУЮЩАЯ СИЛА МУЗЫКИ"
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ УРОК И ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "ПРЕОБРАЗУЮЩАЯ СИЛА МУЗЫКИ" .РЕСУРС СОДЕРЖИТ КОНСПЕКТ УРОКА, ПРЕЗЕНТАЦИЮ, А ТАКЖЕ ФАЙЛ С МУЗЫКАЛЬНЫМИ ПРИЛОЖЕНИЯМИ В ФОРМАТЕ МП 3....

Преобразующая сила искусства
Материал к урокам по теме: "Преобразуюшая сила искусства" в 8 классе....

Презентация к уроку искусства "Преобразующая сила искусства". 8 класс
Презентация "Преобразующая сила искусства" предназначена для уроков искусства в 8 классе при прохождении темы "Роль искусства в сближении народов". Здесь дана информация об известных музеях страны: Го...
Урок по теме «Преобразующая сила искусства».
Урок обобщения и систематизации знаний....