Главные вкладки
Костенко Ольга Владимировна
Сайт учителя ИЗО и черчения МАОУЛ № 1
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Воспитание духовно-творческой личности
Увлечения: вышивка, вязание, поделки в разной технике
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Апшеронск
Место работы: МАОУЛ № 1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-kostenko-vladimirovnaУ человека может быть много разных настроений, но душа у него одна, и эту свою душу он неуловимо вкладывает во все свое творчество.
О себе
1997году закончила с отличием Краснодарское педагогическое училище №3, художественно-графичекое отделение, ив этом же году пришла работать СОШ№2, по специальности учитель изобразительного искусства и черчения .
В 2002 году перешла работать в Центр детского творчества –методистом и педагогом дополнительного образования.
С 2005года работаю учителем изобразительного искусства и черчения в МАОУЛ №1. В данный момент в этом образовательном учреждении работаю уже 8 лет.В 2007 году закончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет», по специальности «Социальная педагогика».
Семейное положение. Замужем. Имею троих детей : сына 15 лет, двух дочерей 12 и 5 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я считаю, что на каждом этапе нашей жизни к нам приходят те книги . которые нам необходимы именно на этом жизненном пути, чтобы разобраться в своих внутренних проблемах . понять наш окружающий , изменчивый мир.Как и все дети я начинала познавать мир со сказок ("Русские народные","Зарубежные сказки", и т.д.), басни Крылова , взрослея мне стали интересны детективы (Агата Кристи, Джеймс Хедли Чейз), очень было интересно следя за сюжетной линией узнать и сравнить мои догадки о кульминации романа, с замыслом писателя. В классе 9 , моя учительница подарила мне книгу Антона Семёновича Макаренко "Педагогическая поэма", которая меня поразила педагогическим мастерством, в работе с беспризорными детьми , которые по сути никому не были нужны в то историческое время .Как методично . используя свои умения Макаренко шел в воспитании этих детей . которые в последствии стали нужными и знаковыми людьми советского общества.Может быть эта книга приняла участие и в моём выборе дальнейшей профессии. Позже учась уже в Краснодаре и изучая педагогику я познакомилась и с другими трудами Макаренко, искала высказывания этого великого педагога своего времени , вот к примеру некоторые из них:«Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.»; «Наше педагогическое производство никогда не строилось по технологической логике, а всегда по логике моральной проповеди. Это особенно заметно в области собственного воспитания… Почему в технических вузах мы изучаем сопротивление материалов, а в педагогических не изучаем сопротивление личности, когда её начинают воспитывать?»;«Отказаться от риска — значит отказаться от творчества».За это время я познакомилась с разными произведениями российских писателей (Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита",Александр Бушков,А.Маринина,Виктор Пронин,Мария Семёнова и т.д.) и зарубежных (Александр Дюма,Гарри Гаррисон,Стивен Кинг,Маргарет Митчел и т.д.). Одно из самых необычных и запомнившихся мне произведений - это трилогия "Око силы" Андрея Валентинова. Автор сам историк , книга повествует о реальных, исторических деталях прошлого России со времен революции до перестроечного времени , включая элементы научной фантастики, мистики и мифологии.Эта многотомная эпопея позволила мне по-новому взглянуть на историю России 20 века.Рекомендую всем прочитать.В силу своих профессиональных интересов читаю много специальной литературы, посвященной методике преподавания в новых условиях ФГОС,работе с детьми и родителями. Наша жизнь должна быть всегда наполнена книгами, их мудростью.Ведь как не согласиться с высказыванием А.С.Макаренко: «Книги — это переплетённые люди» И чтобы лучше познать их ,нашу жить ,нужно чтобы книги шли с вами по жизни.
Мой взгляд на мир
Необходимыми условиями формирования современного гармонически развитого человека являются богатство его внутренней духовной культуры, интеллектуальная и эмоциональная свобода, высокий нравственный потенциал и эстетический вкус.
Мои достижения
Профессиональная деятельность. Все эти годы постоянно повышаю свою профессиональную квалификацию (курсы в г.Краснодаре);ищу новые методы и методики по работе с детьми и родителями; как творческая личность нахожусь в постоянном творческом поиске новых идей и возможностей по работе с разнообразными материалами, во что вовлекаю учащихся как своего класса так и других. Заинтересовала детей волонтёрским движением, помогаем, поздравляем ветеранов ВО войны и ветеранов педагогического труда, участвуем в проведении праздничных мероприятий, как школьного, так и районного масштаба.
Выступаю на педагогических советах, школьных МО, районных МО, где делюсь своим мастерством с коллегами лицея и района.
Провожу школьные и районные мастер-классы для учителей, детей и родителей.
Имею публикацию в районном журнале посвященном 150- летию г.Апшеронска, где представила разработку классного часа посвященного культурной жизни своего родного города «Звонкая песня народного творчества» №1 2013г.
На базе ККИДППО г. Краснодара приняла участие в краевых курсах повышения квалификации учителей ИЗО, черчения и художественного труда» по теме: «Инновационные технологии в преподавании Изо . черчения и художественного труда» с докладом :»Одаренные дети(из опыта работы)».
Систематически печатаюсь на сайте федерального уровня ЗАВУЧ ИНФО, где представляю свой опыт работы.http://www.zavuch.info/methodlib/users/
Моё портфолио
Сегодня много внимания уделяют использованию информационных технологий в школе, и это не случайно т.к. нынешний век- век информационный. Необходимость новых знаний, умение не только самостоятельно получать их, но и обрабатывать информацию, востребованность информационной грамотности способствовали возникновению нового вида образования инновационного.
ИКТ- это и есть инновационные технологии обрабатывать и усваивать информацию из различных источников, в том числе и из интернета, использовать самые разные программы. Применение информационных технологий на уроках необходимо . Мотивированно это тем, что они не только позволяют эффективно организовать групповую самостоятельную работу на уроке, но и способствуют совершенствованию практических умений и навыков учащихся. Позволяют индивидуализировать процесс обучения кроме этого, активизируют познавательную деятельность учеников, развивают творческий потенциал.
Уроки изобразительного искусства – это разговор особый. Они должны быть яркими, эмоциональными, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых и видео записей. Всё это может обеспечивать компьютерная техника с её мультимедийными возможностями. И для уроков изобразительного искусства со своими учащимися, готовлю самые замечательные, интересные проекты - это уроки путешествия в мир живописи, архитектуры, скульптуры, в мир выдающихся мастеров российского и зарубежного изобразительного искусства. Использование компьютера дает возможность увидеть мир глазами многих живописцев, услышать актерское прочтение стихов на фоне классической музыки. Такие уроки воспитывают чувство прекрасного, расширяют кругозор учащихся, позволяют за ограниченное время дать обширный искусствоведческий материал.
На уроках использую цифровые образовательные ресурсы.
Мною были созданы:
· разработки системы уроков по ИЗО и искусству с приложениями (компьютерными презентациями).
· проведение компьютерного тестирования уровня знаний учащихся.
· использование ЦОР, ЭОР, Интернет – ресурсов при подготовке и проведению уроков.
· создание электронной базы кабинета ИЗО.
· -мониторинг успеваемости и качества знаний по ИЗО;
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты