"Мир искусства".
план-конспект урока по мхк (11 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Раздел про- грамм- мы | Кол-во час | Тема урока | Тип и форма урока | Виды деятельности учащихся на уроке | Учебно- дидактическое обеспечение урока | Форма контроля |
Изобразительное искусство ХХ века. №12 | 1 | «Мир искусства»: Л.С. Бакст, А.Н. Бенуа, С.П. Дягилев Е.Е. Лансере, А.Я. Головин, К.А Сомов,М. ДобужинскийИ.Е. Репин, В.М.Васнецов А.М.Васнецов В.А. Серов, М.В.Нестеров И.И. Левитан, К.А. Коровин. | Тип: расширения (углубления) знаний. Форма: урок - диалог (вопросы учителя и учеников к ученикам и к учителю). Жанр: урок- репортаж. | 1.Просмотр живо писных полотен. 2.Описание фигур и описание фона (каким образом фон может помочь понять характер персонажа. 3.Учащиеся по очереди исполняют роли репортёров в залах музеев. 4. «Загадочное письмо из первых букв». 5.Рассказ по карточкам. | Произведения: Л.С. Бакст: "Ливень", «Ужин»; А. Бенуа «Итальянская комедия. Нескромный Полишинель»; Е. Лансере «Петербург начала XVIII века»; А. Остроумова-Лебедева «Петербург. Нева сквозь колонны Биржи»; К. Сомов «Осмеянный поцелуй»; "Арлекин и дама", М. Добужинский «Омнибус в Вильно», "Гримасы города"; И. Билибин, иллюстрации к «Сказке о царе Салтане»; Б.Кустодиев «Купчиха»; З.Серебрякова «За туалетом. Автопортрет», «Карточный домик» | 1.Вспомните, в какие периоды художники начинают писать портреты интеллигенции своей страны? Что, в связи с этим можно сказать о России второй половины XIX века? 2.К каким бы культурам, эпохам обратились художники “Мира искусства” сейчас, в начале XXI века? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к уроку искусство 9 класс" Воздействующая сила искусства. Искусство и власть.
Тема :" Воздействующая сила искусства. Искусство и власть." В развитии человеческой культуры постоянно прослеживается любопытная законо...
Методическая разработка по предмету «История искусства» Раздел «Искусство Древней Передней Азии» Часть I. Искусство Шумера и Аккада. (автор: Никитина Д.А.)
Лекция содержит доступный и понятный материал по истории искусства Древней Месопотамии....
Презентация по предмету "Искусство 9 класс" Воздействующая сила искусства. Искусство и власть.
Триумфа́льная а́рка — архитектурный памятник, представляющий собой большую торжественно оформленную арку. Триумфальные арки устраиваются при входе в города, в конце улиц, на мостах, на бо...
Традиции и новаторство в музыкальном искусстве. Воспитательные функции искусства. Личное, национальное и общечеловеческое в искусстве.
Искусство формирует строй чувств и мыслей людей. Если воспитательное воздействие других форм общественного сознания носит частный характер, то искусство воздействует на ум и сердце, формирует целостну...
"Виды искусств. Виды изобразительных искусств. Жанры в изобразительном искусстве". Разработка урока по изобразительному искусству в рамках ФГОС.
Урок по изобразительному искусству. ФГОС. 6 класс по программе Б.М.Неменского.Тема урока: Виды искусств. Виды изобразительных искусств. Жанры в изобразительном искусстве.Тип урока: Комбини...
Конспект урока по изобразительному искусству "Изобразительное искусство в семье пластических искусств"
Знакомство с основными видами искусств....
Конспект урока по истории изобразительного искусства в 4 классе на тему: Искусство западной Европы (X-XIVв.в.).Романское и готическое искусства в архитектуре.
Формирования понятий о средневековом искусстве.Обобщение знаний о ведущей роли архитектуры в синтезе средневековья.Закрепление представлений об особенностях романского и готического искусства....