Мейерхольд и его режиссёрская деятельность.
план-конспект урока по мхк (11 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Раздел про- грамм- мы | Кол-во час | Тема урока | Тип и форма урока | Виды деятельности учащихся на уроке | Учебно- дидактическое обеспечение урока | Форма контроля |
Театральная культура ХХ века. № 22 | 1 | Мейерхольд и его режиссёрская деятельность | Тип: расширения (углубления) знаний. Форма: урок- семинар (говорят ученики). Жанр: урок- путешествие | 1. Рассматривание репродукций декораций и костюмов. 2. Восстановление в памяти истории развития театра. 3.Просмотр отрывков видеозаписей спектаклей. 4.Обсуждение темы. 5 «Шапка вопросов». 6.Рассказ по карточкам. | Произведения: эскизы декораций к спектаклям В.Мейерхольда, фрагменты видеозаписей режиссёрских спектаклей А.Гончарова, Б.Покровского, М.Захарова и других современных режиссёров. | 1. «Театр актёрский». 2. «Театр режиссёрский». 3. «Театр художника». 4. «Музыкальный театр». 5.Могут ли работать такие театры одинаково? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблица деятельности учителя в соответствии с ситуацией и мотивами деятельности учащегося.
Кодификатор 1а. Как должен вести себя учитель в той или иной ситуации. Социальный компонент образовательной компетенции. Оксофордское качество....
Мастер - класс "Панорама методов и приёмов активизации познавательной деятельности при исследовательской деятельности"
"Панорама методов и приёмов активизации познавательной деятельности", это мероприятие проводилось на зональном уровне для учителей Московской области. На примере проекта "Вода - чудо природы", были по...
программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"
Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...
Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.
В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...
Технологии в достижении метапредметных результатов на занятиях по внеурочной деятельности (на примере проектной деятельности) Мини-проект «Реклама и рекламная деятельность»
В рамках реализации программы внеурочной деятельности «Основы предпринимательства» учащимся 9 класса предлагается смоделировать ситуацию, которая одноврем...
Фрагмент занятия кружка «Театр и литература» по теме «Режиссёрская интерпретация эпизода «Объяснение Иудушки с сыном Петенькой» (спектакль «Господа Головлёвы» МХТ им. Чехова, постановка К.Серебренникова)
Цель занятия: выявить приёмы инсценировки, которые использует режиссёр, чтобы адаптировать к сцене произведение, написанное в повествовательной форме.Задачи:1) продолжить знакомство учащихся с особенн...
ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Учебно – исследовательская деятельность и проектная деятельность (биологический эксперимент)» 7 – 11 класс (2 часа в неделю – 72 часа в год), (4 часа в неделю – 144 часа в год)
Содержание программы внеурочной деятельности предусматривает практико-ориентированную деятельность учащихся по изучению биологических объектов и процессов. Это позволит «изнутри» рассмотре...