Фиксация вечного через мгновение в живописи постимпрессионистов.
план-конспект урока по мхк (11 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Раздел про- грамм- мы | Кол-во час | Тема урока | Тип и форма урока | Виды деятельности учащихся на уроке | Учебно- дидактическое обеспечение урока | Форма контроля |
Изобразительное искусство ХХ века. № 13 | 1 | Фиксация вечного через мгновение в живописи постимпрессионизма (Поль Сезанн, Винсент Ван Гог, Поль Гоген). | Тип: вводный в тему. Форма: урок-семинар (говорят ученики) Жанр: урок- репортаж. | 1.Просмотр живописных полотен, скульптуры. 2. Обмен мнениями и впечатлениями от увиденного, услышанного. 3.Прослушивание музыкального произведения. 4.Обсуждение темы. 5.Запись в тетради. 6. «Превращение комнаты». 7. «Составь слово» (слова из букв длинного слова). | Произведения: П.Сезанн «Автопортрет», «Пьеро и Арлекин», «Курильщик»; П.Сезанн: " Яблоки и апельсины", "Персики и груши", "Натюрморт с гипсовым слепком"; В.Ван Гог «Терраса кафе ночью», «Красные виноградники в Арле», «Прогулка заключённых», "Хлеба и кипарисы", "Дорога в Провансе", "Сеятель", "Звездная ночь"; П. Гоген: "Пейзаж с павлином", "Видение после проповеди", "Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идем?"; «Пейзаж с павлинами», «Таитянка с плодом». | 1.Можно ли натюрморты П.Сезанна “расшифровать” по правилам классического натюрморта XVIII века? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приобщение школьников к истокам народной живописи через знакомство с Городецкой росписью
Самым необходимым условием построения современной системы эстетического воспитания и развития духовно - нравственной культуры личности является использование народного искусства в педагогической работ...

Развитие коммуникативных компетенций через художественно-эстетическое восприятие живописи, графики и декоративно-прикладного искусства
Презентация технологии творческих мастерских которую я использую на своих уроках...
Презентация Жизни и творчество М.Ю. Лермонтова через призму живописи
Презентация к первому уроку при изучении творчества Лермонтова в 7 или 8 классе...

Проект "Вечные образы - образ Иуды в живописи"
Проект "Вечные образы - образ Иуды в живописи" ВНИМАНИЕ!!!Познакомиться с презентацией можно по ссылке:http://ru.calameo.com/read/002101424b1155aecdde7 ...

«Знакомство с увертюрой «Ромео и Джульетта» П.И.Чайковского, через синтез литературы, музыки и живописи»
Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦели урока: формирование у обучающихся деятельных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного со...

Н.М. Рубцов. Диалог поэта с Россией. Прошлое и настоящее через призму вечного
Маршрутный лист дистанционного урока...

Развитие эстетического восприятия детей с ограниченными возможностями здоровья через синтез музыки и живописи
Статья о развитии эстетического восприятия детей....