Фиксация вечного через мгновение в живописи постимпрессионистов.
план-конспект урока по мхк (11 класс) по теме

Жарова Ирина Николаевна

План урока МХК в 11 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 13.doc20.21 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел

про-

грамм-

мы

Кол-во час

 Тема урока

Тип

и

форма

урока

Виды

деятельности учащихся

на уроке

Учебно-

дидактическое

обеспечение

урока

Форма

контроля

Изобразительное искусство ХХ века. № 13

1

Фиксация вечного через мгновение в живописи постимпрессионизма (Поль Сезанн, Винсент Ван Гог, Поль Гоген).

Тип: вводный в тему.

Форма: урок-семинар (говорят ученики)

Жанр: урок- репортаж.

1.Просмотр живописных полотен, скульптуры.                              

2. Обмен мнениями и впечатлениями от увиденного, услышанного.

3.Прослушивание музыкального произведения.

4.Обсуждение темы.

5.Запись в тетради. 

6. «Превращение комнаты».

7. «Составь слово» (слова из букв длинного слова).

Произведения:

П.Сезанн «Автопортрет», «Пьеро и Арлекин», «Курильщик»;  П.Сезанн: " Яблоки и апельсины", "Персики и груши", "Натюрморт с гипсовым слепком";                      

В.Ван Гог «Терраса кафе ночью», «Красные виноградники в Арле», «Прогулка заключённых», "Хлеба и кипарисы",  "Дорога в Провансе",  "Сеятель", "Звездная ночь";    

П. Гоген: "Пейзаж с павлином", "Видение после проповеди", "Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идем?";                                                        «Пейзаж с павлинами», «Таитянка с плодом».

1.Можно ли натюрморты П.Сезанна “расшифровать” по правилам классического натюрморта XVIII века?  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приобщение школьников к истокам народной живописи через знакомство с Городецкой росписью

Самым необходимым условием построения современной системы эстетического воспитания и развития духовно - нравственной культуры личности является использование народного искусства в педагогической работ...

Презентация Жизни и творчество М.Ю. Лермонтова через призму живописи

Презентация к первому уроку при изучении творчества Лермонтова в 7 или 8 классе...

Проект "Вечные образы - образ Иуды в живописи"

Проект "Вечные образы - образ Иуды в живописи" ВНИМАНИЕ!!!Познакомиться с презентацией  можно по ссылке:http://ru.calameo.com/read/002101424b1155aecdde7 ...

«Знакомство с увертюрой «Ромео и Джульетта» П.И.Чайковского, через синтез литературы, музыки и живописи»

Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦели урока: формирование у обучающихся деятельных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного со...