Дизайн – искусство организации целостной эстетической среды.
календарно-тематическое планирование по мхк (11 класс) по теме
МХК. 11 класс. План урока № 6.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Архитектура ХХ века. № 6 | 1 | Дизайн – искусство организации целостной эстетической среды. | Тип: расширения (углубления) знаний. Форма: урок-семинар. Жанр: урок-мастерская | 1.Просмотр слайдов о разных видах дизай на: промышленный, графический, книж ный,арт-дизайн, визаж, дизайн одеж ды, фитодизайн дизайн среды. 2.Создание проекта выбранного направле ния, найти собствен ный путь решения 3.Выставка рисунков, проектов,фотографий и моделей из бумаги на тему «Дизайн упаковки». 4.«Превращение комнаты». 5. «Собери фразу». 6. « Буквы по алфавиту». | Произведения: Телевизор. 1970. Б.Трофимов «Журнальная реклама. Швейная машинка с программным управлением. 1982. Г.Бауэр.Плакат в честь 50-летия «Баухауза». Пишущая машинка. 1935. 1969.Люстра. Стекло. 1946. Пылесос. Сименс. 1997. Г.Песке.Мебель.Э.Соттсасс. Книжный шкаф.А.Мендини. Кресло.П.Гатти, Ч.Паолини, Ф.Теодоро. Кресло-мешок. М.Умида. Кресло-цветок. Скамейка.М.Занусо, Р.Саппер. Стул. Дизайн транспортных средств. Паровоз начала ХХ века и локомативы конца ХХ века и т.д. Модель чайника. Модель вазы. Автомобили разных моделей. Настольные календари, открытки к праздникам, рекламные плакаты. | Вопросы для обсуждения: 1.Что такое дизайн? 2.Какие виды дизайна вы знаете? 3.Кто работает над созданием промышленных изделий? 4.Что такое визаж? Что такое макияж? 5.Что такое фитодизайн? С каким материалом работают художники в этой области? В чём заключаются особенности дизайнерского подхода к проектированию вещей? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Круглый стол «Виды изобразительных искусств в художественно-эстетическом воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья» Выступление на тему: «Использование целевых экскурсий в художественно-эстетическом развитии детей IV года обучения».
Консультация для воспитатеей Использование целевых экскурсий в художественно-эстетическом развитии детей....
Круглый стол «Виды изобразительных искусств в художественно-эстетическом воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья» Выступление на тему: «Использование целевых экскурсий в художественно-эстетическом развитии детей IV года обучения».
Консультация для воспитатеей Использование целевых экскурсий в художественно-эстетическом развитии детей....
конспект урока Интерьер и вещь в доме. Дизайн –средство создания пространственно-вещной среды интерьера.
Конспект урока составлен для учащихся 6 класса по теме "Интерьер и вещь в доме. Дизайн –средство создания пространственно-вещной среды интерьера. "...
Предлагаю Вашему вниманию конспекты НОД в области "Художественно-эстетическое развитие" (музыка), которые апробированы в ходе творческого проекта "Синтез искусств в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста 6-7 лет"
Данные конспекты были проведены мною в ходе творческого проекта "Синтез искусств в вхудожественно- эстетическом развитии детей дошкольного возраста 6-7 лет" . Очень интересные занятия,...
Формирование целостной образовательной среды в условиях реализации ФГОС для повышения качества образования
Выступление на районных педчтениях...
Формирование целостной образовательной среды в условиях реализации ФГОС для повышения качества образования
Презентация служит хорошим сопровождением к докладу...
Выступление на городском семинаре Сур ГПУ "Предметно-пространственная среда, как одно из условий развития обучающихся с ОВЗ в образовательной организации" «Особенности организации предметно-развивающей среды в логопедической группе для детей с тнр»
Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речиСогласно требованиям Федерального государственного образовательного ст...