Интегрированный урок: English & PE
план-конспект урока (5 класс)

Гордеева Инна Николаевна

Конспект интегрированного урока по  английскому языку и физической культуре в 5 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon integrirovannyy_urok_english_pe.doc81 КБ
Файл didakticheskoe_obespechenie_uroka.pptx84.21 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного урока по физической культуре и английскому языку в 5 классе

Учителя:

  • Александр Александрович Петренко – учитель физической культуры
  • Инна Николаевна Васильева – учитель английского языка

Предмет: английский язык и физическая культура.

Класс: 5«Б»

Тип урока: интегрированный урок-игра физической культуры и английского языка

Тема

Зимние и летние виды спорта

Цель урока

Формирование ключевых познавательных, метапредметных и коммуникативных компетенций обучающихся 5 класса на основе игровых технологий и интеграции английского языка и физической культуры.

Задачи

     Образовательные:

  • Изучить спортивные команды на английском языке.
  • Повторение и закрепление использования глаголов to be в форме настоящего времени;
  • Повторение конструкций «Have/has got», «can/can’t»;

     Развивающие:

  • Развивать физические качества: быстроту, скорость реакции, владение мячом, ловкость;
  • Укрепление здоровья.

     Воспитательные:

  • Воспитывать культуру поведения при работе в коллективе;
  • Прививать интерес и любовь к изучению английского языка и занятиям спортом.

УУД

     Познавательные:

  • Соблюдать правила поведения и предупреждение травматизма во время занятий;
  •  Различать между собой физические качества (быстроту, ловкость, скорость);
  • Подбирать упражнения для разминки (комплексы зарядки);
  • Применять правила игры;
  • Систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках;
  • Находить нужную информацию.

     Регулятивные:

  • Уметь планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.

     Коммуникативные:

  • Уметь распределять функции и роли в совместной деятельности;
  • Адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнера;
  • Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

   Личностные:

  • Освоение моральных норм взаимопомощи, коллективных действий;
  • Готовность принять на себя ответственность.

Планируемые результаты

              Предметные:

Физическая культура:

  • Навыки работы в команде;
  • Умение слушать и выполнять задания;
  • Повторение физических упражнений.

Личностные:

  • Мотивация учебной деятельности;
  • Развитие командного духа класса.

Метапредметные:

  • Развитие интереса детей к зимним и летним видам спорта
  • Проявление осознанной дисциплинированности
  • Развитие умения характеризовать явления, действия, поступки, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Английский язык:

  • Освоение новой лексики;
  • Актуализация уже имеющихся знаний по лексике и грамматике.

Основные понятия

  • Вспомогательный глагол;
  • Смысловой глагол;
  • Ведение мяча.

Межпредметные связи

      Физическая культура. Английский язык.

Формы работы

      Групповая, индивидуальная.

Оборудование

Карточки с заданиями, доска, картинки с видами спорта, спортивный инвентарь (мячи, скакалки, обручи)

Место проведения урока

    Спортивный зал

Этап урока

Время мин.

Действия учителя

Действия обучающихся

Приветствие.

1-2 мин.

Равняйсь! Смирно!

Здравствуйте ребята!

Hello, boys and girls!

Дети выстраиваются в шеренгу, здороваются с учителями.

Актуализация знаний

1 мин.

We have an unusual lesson today. It’s English and PE. The topic of our lesson is “Activities in winter and summer.

У нас сегодня необычный урок, английский и физкультура.

Разминка

5-7 мин.

Учитель физической культуры дает команду построиться на разминку. Напоминает о правилах техники безопасности на уроках физической культуры. Учитель английского языка проводит короткую разминку:

 And now it’s time to do our exercises:

  1. Turn your head to the left, to the right, forward and back (1-4).

( Поверните голову влево, вправо, вперед и назад).

  1. Shoulders up and down (1-6).

( Плечи вверх вниз.)

  1. Raise your right arm up and your left arm down, let’s do circular movements (1-8).

(Поднимите правую руку вверх и опустите  левую руку вниз, давайте сделаем круговые движения)

  1. Hands on hips and turn your body to the left and to the right (1-4).

(Руки на бедрах и повороты туловищем влево и вправо)

  1. Bend your body forward and back (1-4). (Прогнитесь вперёд и назад)

Listen to your PE teacher!

Учитель физ.культуры проводит дальнейшую разминку.

 Класс делится на команды (вытягивают карточки с названиями команд) “Winter”, “Summer”.

 На доске Summer-Winter.

Please, answer my questions:

What do you do in summer?

What do you do in winter?

 Now, play football, please.

“What are you doing now?” Какие грамматические времена мы употребили?

Выполняют команды.

Отвечают на вопросы и выполняют действия.

Эстафеты:

5 мин

Сейчас задание.

Один из команды берет карточку у учителя, читает и выполняет действие – пантомима, команда угадывает слово.

Учитель задает вопрос: What is he|she doing now?

Участники команд чередуются.

Один из команды берет карточку у учителя, читает и выполняет действие – пантомима, команда угадывает слово.

Команда строит предложение (что участник делает в данный момент)

Ведение  баскетбольного мяча– работа по карточкам с заданиями.

5 мин

В этом конкурсе команды участвуют по очереди. Первый участник бежит с ведением баскетбольного мяча до контрольной стойки. Затем подходит к столу и выбирает карточку с заданием. После выполнения задания участник возвращается с мячом в руках к команде и передает эстафету.

Класс выполняет физические упражнения и грамматические задания на карточках.

Карточки с заданиями:

Jump on the left leg 6 times.

Jump on the right leg 6 times.

            Bend left 6 times.

Bend right 6 times.

Bend forward 6 times.

Bend back 6 times.

Skip 6 times.

Skip on the left leg 6 times.

Skip on the right leg 6 times.

Прыжки на скакалке – составь слова

5 мин

Учащиеся командой, добегают до конца зала, где находится обруч, в котором располагаются карточки с английскими буквами, необходимо из букв собрать слова за 3 минуты.

Слова – названия видов спорта

5 мин

В этом конкурсе участвуют капитаны команд. Участники вытягивают у учителей карточку с заданием НАЗОВИ и выполняют его.

Карточки с заданиями:

Назови:

- Name 5 sports
– Name the months of the year
– Name the days of the week
– Name 5 sorts of fruit

 – Name the 4 countries of the United Kingdom
– Count from 10 to 20
– Count from 1 to 10
– Name 5 animals

– Name 5 things about eat
– Name 5 colours

5 мин

Каждый участник на старте берет у учителя карточку с названием вида спорта на английском языке. Затем он бежит до конца спортивного зала и берет из середины обруча, который лежит на полу, тот спортивный инвентарь, который соответствует виду спорта, написанному на карточке. И возвращается на старт с инвентарём, передавая эстафету другому участнику.

Вид спорта

(Sport)

Спортивный инвентарь.

(Sports Equipment)

basketball

ball

volleyball

ball

football

ball

tennis

tennis racket, tennis ball

skip

skipping rope

hoop

hoop

Заключение.

Рефлексия.

3-5 мин

Учителя подводят итоги. По результатам соревнований. The team «S»/«W» - won in our competition. Congratulations.

Ну, а теперь давайте вспомним:

  1. Какие спортивные игры мы повторили.
  2. Какие грамматические времена мы употребляли сегодня

Our lesson is over. Thank you very much. Good bye.

Отвечают на вопросы.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Этап 1. Определение команд S W S W W S W S S W S W W S W S S W S W W S W S S W S W W S W S Каждый участник вытягивает флаер с буквой, определяющий к какой команде он относится

Слайд 2

Этап 2. Игра - Пантомима У частник вытягивает флаер с заданием, выполняет действие, команда называет дейсвие Dive Play snowballs Swim Make a snowman Play table tennis Play hockey Play football Skate Play volleyball

Слайд 3

Этап 3 . Эстафета Jump on the left leg 6 times. Jump on the right leg 6 times. Bend left 6 times. Bend right 6 times. Bend forward 6 times. Bend back 6 times. Skip 6 times. Skip on the left leg 6 times. Skip on the right leg 6 times. В этом конкурсе команды участвуют по очереди. Первый участник бежит с ведением баскетбольного мяча до контрольной стойки. Затем подходит к столу и выбирает карточку с заданием. После выполнения задания участник возвращается с мячом в руках к команде и передает эстафету.

Слайд 4

Этап 4. Игра – Name 5 “…” Name the months of the year Name the days of the week Name 5 sorts of fruit Name the 4 countries of the United Kingdom Count from 10 to 20 Name 5 sports Count from 1 to 10 Name 5 animals Name 5 things about eat Name 5 colours

Слайд 5

Этап 5. Вид спорта + инвентарь Вид спорта ( Sport) Спортивный инвентарь . (Sports Equipment) basketball ball volleyball ball football ball tennis tennis racket, tennis ball skip skipping rope hoop hoop Каждый участник на старте берет у учителя карточку с названием вида спорта на английском языке. Затем он бежит до конца спортивного зала и берет из середины обруча, который лежит на полу, тот спортивный инвентарь, который соответствует виду спорта, написанному на карточке. И возвращается на старт с инвентарём, передавая эстафету другому участнику


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок "Информатика+English: FACE to FACE"

Интегрированный урок : «Компьютеры в нашей жизни» Computers in Our Life.Необходимость интеграции информатики и английского языка в настоящее время не вызывает сомнений.   Для успешного овладения ...

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ТЕМА УРОКА “WE CAN SPEAK ENGLISH DOING SPORT “

Этапы и задачи урокаСодержание урока Приёмы и методыФормы работыСтадияДеятельность учителяДеятельность ученика 1. Организационный момент Даётся команда рассчитаться по порядку: one, two...

Интегрированный урок « Английский язык + музыка» в 8 классе по теме: “English composers. A.L. Webber”.

Урок по теме: “English composers. A.L. Webber” проводился в 8б классе во время  недели иностранного языка. Подготовка к уроку состояла в  сборе информации о жизни и творчестве композитора, п...

Интегрированный урок на тему "English and Bashkir cuisine" ( английский язык + башкирский язык)

Тема урока:  English and Bashkir cuisineКласс: 6Цели: создать условия для активного и творческого развития личности и повышать мотивацию к изучению английского языка; расширить знания учащихся о ...

Из опыта работы. Нескучный английский (English Lesson is not a bore). Интегрированный урок: Физика на английском.

В данном материале - текст выступления на Ярмарке творческих идей учителей самарской области. Я делюсь разнообразными приемами для активизации познавательной деятельности учащихся и повышения интереса...

Из опыта работы. Нескучный английский (English Lesson is not a bore). Интегрированный урок: Физика на английском.

Одним из видов работы по разнообразию уроков английского языка  - проведение интегрированного урока физики на английском языке. Из числа учеников были выбраны 2-е хорошо владеющих устной речью. О...